У них была одинаковая фамилия. Такое совпадение и радостное узнавание при встрече. Не родственники, но влюбленные неожиданно и страстно. Он приехал на турбазу со своей подругой, а реквизит для похода выдавала Она.
Они начали общаться, выискивать возможность побыть вместе. Подруга ревновала, злилась, устраивала скандалы.
Вернулись домой. Он ушел от подруги своей. Точнее она его выгнала. Пришел ко мне. Мы дружили со школы. Я не в восторге ни разу, но решила подвинуться. Он занял гостиную. Рассказал, какая прекрасная и красивая его новая возлюбленная. "Но с ней придется напрячься. Снимать квартиру, я то жил у Кристины. Зарабатывать. Да и с ней по-другому общаться надо. Дверь открой, цветы купи, орать не получится на нее. Сразу сбежит. Но так влюбился. Сил нет"!
Такие разговоры продолжались из вечера в вечер. Он похудел. Подруга звонила ему, просила вернуться. Он же метался внутри, сидя на стуле моей кухни. Стал нервным и злым. Периодически впадал в нежность и истерики, что не сможет "взять ее".
Меня хватило ненадолго. Добили меня капризы про готовку и недостаточно мягкий диван. Я сказала, что его поведение в моем доме меня не устраивает. Я ему не мама и не хочу исполнять его ожидания. Ну типа готовить ужин, пока он играет в боулинг с друзьями до часа ночи, а потом гремит кастрюлями. А он ждал ухода по первому классу. Глаженные простыни, сырники на завтрак и прочие ништяки.
Я не привыкла к таким требованиям. Мужчины, с которыми я встречалась, были самостоятельными и ничего от меня не требовали. А тут такое. Я сказала нет, меня такая дружба не устраивает, где я в роли обслуживающего персонала. И он приходил поздно, будил дочку своими хохотаниями по телефону в соседней комнате.
Короче, я сказала ему валить и искать пристанище со всем набором нужных ему услуг в другом месте.
Тогда он обиделся, но вскоре мы помирились. Когда вместе жить не надо, гораздо легче выстроить отношения.
Я встретила его недавно. Грустные глаза. Поседел. И он рассказал, что тогда. В тот же вечер, когда мы поругались, он вернулся к своей подруге. А ту девушку он оставил. Сказал, что не потянул. Сейчас растит двух сыновей погодок. Отдал их в те спортивные секции, о которых мечтал сам в детстве. Всюду возит, заботится. Любит их безмерно. Про жену ничего не говорит, только рукой машет, да лицо кривит. Зарабатывает средне. Доходом не доволен.
Я не знаю, как правильно.
Помню лишь отчаяние на его лице. Как глаза горели. Что он чудил. Бежал в аэропорт ради пары часов "побыть с ней". Она уезжала работать на 2 месяца. А потом как-то потускнел. Набрал вес.
Мы все лишь стареем. И я думаю неужели это правда? Неужели шансы не будут сыпаться нам на голову без конца? И приходит время унылого плато, в котором вся ставка только на детей. У которых еще все впереди.
Но это иллюзия. Им глаза нужны для себя. Нельзя через них смотреть на мир. Нельзя впихивать в них свои нереализованные желания. И давить на их судьбы, найденной в них причиной своего существования. Делать их смыслом своей жизни. Опорой. Они маленькие. Могут переломиться. Дети сами для себя.
Короче, печально. И так жизненно все это. Нормально. Обычно.