Долго дума думается, быстро дело делается.

Jul 05, 2015 20:38

Наконец перебрал передние тормоза. Больше года назад машину при торможении начало неприятно уводить влево. Паллиативная замена направляющих ничего не дала. А потом была авария. В общем, руки дошли только сейчас. В результате замене подверглись поршни, резинки, штуцеры прокачки, тормозные шланги.

Что можно сказать? Теперь тормозит ровно, без подруливания. Достигнутым эффектом удовлетворён. В этот раз, сюрприз, обошлось без горьких открытий, что радует.

Достаточно подробно о переборке суппортов можно прочитать у товарища himama вот прямо тут.

Его опыт могу дополнить советом смазывать тормозной жидкостью внутреннюю часть пыльника перед установкой поршня (от так лучше скользит) и ставить поршень вместе с пыльником. А потом, по смазанному, решительно опускать поршень в цилиндр. И не надо ни WD-40, ни отвёрток. Старая школа заруливает без вариантов.

Заодно поковырялся с задними тормозами. Было у меня подозрение, что один из механизмов подвода колодок наелся ржавчины и не работает. Так и вышло. Снял, отчистил от ржавчины, разработал, смазал и поставил обратно. Заодно очистил от продуктов износа потроха тормоза, поменял пружинки фиксатора. И как ни удивительно, но пациент ожил. По пути из гаража колодки подвелись и педаль тормоза налилась приятной тяжестью. Можно сказать, что отделался лёгким испугом. Уж больно дорог нынче овёс.

Итого расклад по з/ч на передние тормоза:
1) Поршень Ert 150267-C - 2шт.
2) Ремкомплект Seinsa D4033 - 2шт.
3) Тормозной шланг Corteco 19033029 - 2 шт. Шланг дважды не родной - заменитель для 61-го патруля. Превосходно подходит по длине. Отличие только в форме банджо: оригинал прямоугольный, а замена круглой формы. Вместе со шлангом нужно заменить сквозной болт т.к. оригинальный длиннее. Подойдёт любой М10х1 болт подходящей длины.

ремонт своими руками, w260

Previous post Next post
Up