Влияние Mutant Disco на творчество С. Шнурова

Nov 25, 2020 10:49



Kid Creole & The Coconuts  1987   Photo by Deborah Feingold

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Иван Дыховичный: Я, когда «Ленинград» впервые услышал, сразу вспомнил такую команду Kid Creole & The Coconuts. А я очень любил эту группу. И я понял - вот, абсолютно та же линия. Я кому-то про это рассказал, а мне: ты ебанулся, что ли? Я говорю: да вы просто не умеете слышать! Ну кто, в самом деле, слышал в моем поколении Kid Creole & The Coconuts?

У людей типа Шнурова не бывает страха перед тем, что они кого-то любят и кого-то напоминают. Такие как Шнур сами протягивают руку, показывая, от кого они. Это признак силы. И поэтому они делают новое, в отличие от тех, кто заматывает и скрывает.

У меня в машине играла всё время какая-то его вещь. Люди сначала охуевали: ты что, это как вообще, есть же какие-то приличия всё же? И я на «Ленинграде» проверял людей, был у меня такой тест. Сначала же было колоссальное неприятие. Но в результате огромное количество людей на это подсело, забыв, с чего они начинали. Шнуров абсолютно мой человек, меня ничего из того, что он делает, не может смутить. Тут нет обмана, нет фальши, не ради чего-то это делается.

Когда меня спрашивают: ты что, серьёзно это слушаешь? И что тебе здесь нравится? Я отвечаю: да это нельзя объяснить, раз вы в принципе задаётесь таким вопросом, мы уже не можем дальше разговаривать. Всё, ты не в моей розетке, а я не в твоей вилке. Тут или есть или нет, или понимаешь или нет. Всегда очень много возникает подделок, а это настоящее. И я не знаю, как объяснить эту интонацию, потому что мне кажется, что расшифровывание этого образа - оно убивает. Это закодированная вещь. Нельзя ни объяснить, ни разъять.

Максим Семеляк   «Музыка для мужика»   2008 г.

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *



группировка Ленинград

Сергей Шнуров, Иван Дыховичный, Максим Семеляк, Алиса Вокс

Previous post Next post
Up