Немецкие умельцы сочинили для Игги достойное музыкальное сопровождение - альбом длится двадцать с небольшим минут, но за это время прозвучат и абстрактная электроника, и эмбиент по рецептам Брайана Ино, и чуть ли не альтернативное кантри (которое, впрочем, нелегко опознать ввиду множества посторонних электронных потрескиваний).
Игги читает Уитмена голосом человека, заглянувшего в бездну и давшего бездне заглянуть в себя. С поразительной лёгкостью он раскладывает пасьянс из масок, теней и образов. Вот простуженный каркающий ворон, одновременно герой «Круга Земного» и Эдгара Аллана По. Вот психоделический факир, заклинающий клубок внутренних змеев-искусителей. Вот вечный дед, бормочущий древний заговор над мёртвой птицей. Ну а пару раз этот театр у микрофона и вовсе до боли напоминает «The Elvis of Letters» (1985), совместный мини-альбом Уильяма Берроуза и Гаса Ван Сента, в своё время сильно недооценённый.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ