Barbara Bouchet, «Milano Calibro 9» (1972)

Sep 20, 2017 11:29



Андрей Кончаловский, «Низкие Истины»:

Рядом со мной стоит ослепительная блондинка - просто с ума сойти! Вино придает мне куражу - она на меня смотрит, прикасается к моей руке. Я смотрю на Карло Лидзани, он одобрительно подмаргивает - не робей. Я не робею.

После банкета спускаемся на лифте вниз. Я говорю Данелия:

- Гия, едем в бар. Вот эта блондинка с нами едет…

- Не могу. Делегация!

- Да брось ты! Я тебя привезу обратно!

Гия сокрушённо качает головой. Сизов еле со мной разговаривает, смотрит насупленно. За ним - с сигарой Де Лаурентис, ждёт, что будет.

- Что ты вообще тут делаешь? - цедит сквозь зубы Сизов. - Даже не познакомился с товарищем послом, не зашел в посольство.

- Да, да, - говорит человек с серым лицом, серыми волосами, в сером пиджаке (понимаю, это и есть посол, товарищ Аристов), - нехорошо, Андрей Сергеевич. Вы бы уж как-нибудь зашли бы к нам. Отметились хотя бы. Печать полагается поставить.

- Да, да, обязательно зайду. Как-то не с руки всё было, - говорю я, опять ощущая отвратную дрожь в душе. Но мне уже все равно. Блондинка держит меня за руку. Допускать такую степень близости с иностранкой - это уже поведение вопиюще антисоветское, гибель окончательная. Мы садимся в машину к Лидзани, белый «ситроен».

- Гия! - кричу я уже на ходу. - Мы будем тебя ждать!

- Езжай! Езжай! - отмахивается Гия. Я его понимаю, сам был в той же шкуре.

Когда я ехал в бар с блондинкой в надежде, что впереди у нас весёлая ночь, о ней я не знал ничего. При знакомстве она назвала себя, но имя я тут же забыл - у меня вообще отвратительная память на имена. Мы танцуем, вдруг во время танца она начинает раздеваться. Снимает блузку.

- Ты оденься, - говорю я.

- О-ля-ля-таа! - поёт она в порыве чувств. Вокруг смотрят. Бармен насупился. Я ретировался в угол к Лидзани, спрашиваю:

- Что она делает?

- Сиди, не рыпайся! - говорит он.

- Ля-ля-ля, - поёт она и снимает бюстгальтер. Толпа вокруг продолжает танцевать, но как-то уже замедляет ритм

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Барбара Буше, Андрей Кончаловский

Previous post Next post
Up