Коляда-Plays: день второй. Испытания и свершения...

Jun 25, 2013 12:05


День второй прошел у нас почти полностью в театре "Щелкунчик". Там было здорово, вкусно и уютно.
Однако началось не с того: в Доме актера прошло первое обсуждение спектаклей критиками.
Точный пересказ сказанного смотрите в замечательном журнале Никиты Королевича korolevich, добавлю только то, что вторая критик, завлит Театра кукол, сказала о своем приятии нашего театра в его былой версии - с теми актерами, что составляли славу нашей труппы, но уволились пару лет назад. И несмотря на извинения Миши Дубовского по поводу зайца, заяц многое решил ;)
Тем не менее теплый прием, оказанный "Жанне" зрителем, отразился и в фестивальной газете, и в отзывах критики. Спасибо за такую важную форму работы!
И - поехали в "Щелкунчик". Сцена была вполне удобной, немного шире и мельче нашей, но это, в общем, не мешало.
Были у нас некоторые сложности с музыкальным оформлением: сильно подвел местный рэпер Максим Науман, - пришел на репетицию, выбрали треки, и он - ушел, отключив телефон. Неожиданно: человек подвел всю нашу труппу, так ничего и не объяснив. Хотя в целом спектакль не так уж много от этого потерял.
Репетиция: Женечка Белова (Маша) еще в бигудях, Сеня Фогелев настраивается.





Наш любимый звонкий эльф, Аллочка Мосолова.



Актрисы пытались в гримерке отдыхать... ;) Высыпаться надо было!!! ;)



"Главное, сынок, предохраняйся..."



В этой сцене играет и мой Тема ;)



Не дождавшись рэпера, мы начали! И все пошло хорошо!



Зритель принимал хорошо, вызывал на поклоны...
В общем все прошло благополучно, технически чисто, хотя актеры и волновались.

Вечером мы успели на читку, вернее, эскиз по пьесе Ирины Васьковской "Март". Удивительный, лаконичный, жесткий, абсурдный текст был развернут студентами первого курса Коляды с большой точностью и мастерством. Пьеса небольшая, не масштабная, но она поднимает важнейшую проблему глубокой абсурдности быта, и заботы, и вскрывает какие-то весьма значимые механизмы, которые движут взаимоотношениями людей...
Одна из наших актрис, Вика Лукина, сказала о неприятии - текста, героев; и где-то я ее понимаю. Только в эмоциональном плане. Потому что на уровне смыслов - я люблю правду. А молодая драматург говорит нам много правды. Даже слишком много, для чувствительного зрителя. Отхлестанные по щекам и оглушенные безоценочностью, мы вышли из зала; и это, вероятно, куда продуктивнее для нашего внутреннего человека, чем смех, слезы или даже финальные аплодисменты. Которые, конечно же, были...



Коляда-Plays, Александр Огарев, театр, via ljapp

Previous post Next post
Up