Про коммунальный и содержательный конфликты

Dec 11, 2013 15:25

Тот вчерашний пост я написал, чтобы не забыть написать этот, подробнее.

Это про ролевые игры )

ролевое

Leave a comment

Comments 32

zoosad December 11 2013, 11:46:01 UTC
глубоко.

спасибо. это прикольно сочетается с появившимися у меня идеями по результатам посещения эдвиновского семинара про город как про социум. надо будет это всё внимательно покурить. хорошая была бы тема для мозгоштурма на чём-нибудь вроде КС

Reply

ringlin December 11 2013, 12:38:57 UTC
Щедровицкий даже делится в книжках опытом, как он это делал, но я его не понимаю.

Reply

zoosad December 11 2013, 12:45:45 UTC
а там сильно много букв?

Reply

ringlin December 11 2013, 13:06:00 UTC
В моей книжке немного.

Reply


mjurphy December 11 2013, 12:04:12 UTC
Ничего так, да, спасибо.

Reply


martell_ December 11 2013, 12:19:59 UTC
Здорово. Важные обобщения.

Reply


heithell December 11 2013, 15:18:17 UTC
мне кажется, создавая себе активного персонажа, действующего в мире-без-толерастии, ты как игрок автоматически самоопределяешься.

Reply

ringlin December 11 2013, 15:32:23 UTC
У нас есть закон в стране, почему тогда граждан так мало?
И самоопределиться можно относительно много чего.

Reply

heithell December 11 2013, 18:04:46 UTC
Вообще отличная интересная выжимка, конечно. Но - да, как это применять :).

Reply

lr_eleran December 12 2013, 11:37:59 UTC
ИМХО,потому что суровость закона смягчается его неисполнением ;)
Закон может быть,но если люди видят что он не работает (коррупция,телефонное право и т.д)то их легко качает в самосуд\месть(и даже в революцию).

Reply


mouglas December 11 2013, 15:32:31 UTC
Хм. Вот возьмем сюжет "10 негритят". Или "Королевской битвы", скажем. Конфликт тут, определенно, есть - я не хочу, чтобы меня убили, а кто-то из остальных, по-видимому, хочет меня убить. А где тут носители культурных систем?

Reply

ringlin December 11 2013, 15:41:12 UTC
В этих двух фильмах носителей культурных систем практически нету. А поэтому и содержательный конфликт не проявлен.

В 10 негритятах, afair, конфликт разворачивается только в голове у судьи и не по ходу действия фильма - у него в голове две культурные установки: закон Британии и "око за око", которые вошли в противоречие. В остальном содержательного конфликта нет, люди таинственно гибнут один за другим и этим щекочут нам нервы.

В "Королевской битве" то же самое: конфликт тут простейший, коммунальный. Содержательный конфликт всплывает только в головах людей (персонажей и зрителей) эпизодически: спасать свою жизнь, или побыть человеком хоть немного. "Королевская битва" только этот вопрос и ставит.

Reply


Leave a comment

Up