>критикуя "форт баярд" понимать, то это была экстренная мера стоившая больших усилий
Достаточно сказать, что с утра субботы на этом месте не было ничего.
>Цифра была выбрана не от балды, а согласована и рассчитана с командирами техов Ангбанда - опытными и квалифицированными, уважаемыми командирами в рамках известного мне ролевого сообщества
Я числа видел, выглядели они бледно, и прожимались ещё и ещё. Мало того, я вспоминаю тезис, что "орки должны кончиться", от которого отталкивались.
Ну то есть, я такого много видел - на играх с ИК-пушками, например. Там считает бесстрастная электроника, и это видно ещё выпуклее: сначала мастера из каких-то достаточно здравых соображений рассчитывают количества, потом при первых боестолкновениях игротехов с игроками (например) происходит околокатастрофическое впечатление, мастера в ужасе выкручивают сильно в другую сторону, и в итоге происходит какой-то диснееленд (особенно на фоне первого впечатления), который оставляет пресное послевкусие и у самих игроков. А на самом деле надо просто начинать постепенно, дать игрокам освоиться, и иметь решимость держаться за посчитанное на трезвую голову. И тогда, как ты правильно пишешь, и происходят самые чудесные моменты "северного мужества". Так, на "Вархаммере" Ярославны например, люди в последний момент смогли спастись, - защита была уничтожена через несколько секунд после их взлёта. Я, закладывая её параметры, не верил что у людей получится. А у них получилось.
>Система оркоподсчета, "армий", счетного количества восстановлений на месте - которая должна была делать орков не инструментами игротехнической воли, а частью ангбандо-машины требовала ресурсов (человеческих) которых не было.
И вот тут ещё мне кажется можно делиться проблемами с окружением. Если, допустим, с "Полосой аттракционов" было понятно что всё плохо и надо помочь - её просто тупо не было, то тут не выглядело как что-то идущее не по изначальному плану - наклейки-то мы исправно клеили и под флагом армий собирались. Мне кажется, могли найтись люди, умеющие считать. Своего рода "северное мужество" со стороны мастеров, понимаешь о чём я? :)
Да, во всем понимаю. С цифрами мне самому опыта определить не хватало, а говорившие ОК, хватит, были авторитетными людьми. =) Сомнений не возникало. Хватит - значит хватит.
Да, я и сам бывало бегал с орками и клеил наклейки. =) Потому что "уже пошли", а наклейки не взяли. Ну и т.д. Система обсчета - сколько идут в этот раз точно в цифрах, и почему дала сбой еще и потому, что не начала работать с самого начала. (С первой ночи)
Тут был нюанс, который ты упомянул, но на котором не заострился. Количество наклеек само по себе - недостаточная информация. Важно, сколько реальных людей есть, на которых можно клеить ленточки. А кадровый вопрос нас подкосил по всем направлениям :(
Достаточно сказать, что с утра субботы на этом месте не было ничего.
>Цифра была выбрана не от балды, а согласована и рассчитана с командирами техов Ангбанда - опытными и квалифицированными, уважаемыми командирами в рамках известного мне ролевого сообщества
Я числа видел, выглядели они бледно, и прожимались ещё и ещё. Мало того, я вспоминаю тезис, что "орки должны кончиться", от которого отталкивались.
Ну то есть, я такого много видел - на играх с ИК-пушками, например. Там считает бесстрастная электроника, и это видно ещё выпуклее: сначала мастера из каких-то достаточно здравых соображений рассчитывают количества, потом при первых боестолкновениях игротехов с игроками (например) происходит околокатастрофическое впечатление, мастера в ужасе выкручивают сильно в другую сторону, и в итоге происходит какой-то диснееленд (особенно на фоне первого впечатления), который оставляет пресное послевкусие и у самих игроков. А на самом деле надо просто начинать постепенно, дать игрокам освоиться, и иметь решимость держаться за посчитанное на трезвую голову. И тогда, как ты правильно пишешь, и происходят самые чудесные моменты "северного мужества". Так, на "Вархаммере" Ярославны например, люди в последний момент смогли спастись, - защита была уничтожена через несколько секунд после их взлёта. Я, закладывая её параметры, не верил что у людей получится. А у них получилось.
>Система оркоподсчета, "армий", счетного количества восстановлений на месте - которая должна была делать орков не инструментами игротехнической воли, а частью ангбандо-машины требовала ресурсов (человеческих) которых не было.
И вот тут ещё мне кажется можно делиться проблемами с окружением. Если, допустим, с "Полосой аттракционов" было понятно что всё плохо и надо помочь - её просто тупо не было, то тут не выглядело как что-то идущее не по изначальному плану - наклейки-то мы исправно клеили и под флагом армий собирались. Мне кажется, могли найтись люди, умеющие считать. Своего рода "северное мужество" со стороны мастеров, понимаешь о чём я? :)
Reply
Да, я и сам бывало бегал с орками и клеил наклейки. =) Потому что "уже пошли", а наклейки не взяли. Ну и т.д. Система обсчета - сколько идут в этот раз точно в цифрах, и почему дала сбой еще и потому, что не начала работать с самого начала. (С первой ночи)
Reply
Количество наклеек само по себе - недостаточная информация. Важно, сколько реальных людей есть, на которых можно клеить ленточки.
А кадровый вопрос нас подкосил по всем направлениям :(
Reply
Reply
Leave a comment