Побывал на презентации Нуменора на Комконе.
Хотел рассказать вот о каком наблюдении. Некоторая параллель идейного содержания игры-катастрофы про Нуменор с нашумевшей «Стоимостью Жизни» усматривается не только игроками, но и лукаво улыбающимися мастерами. Мне же данная параллель запомнилась на презентации вот еще чем.
(
Нуменору 2012 посвещается )
Reply
Reply
Игра экспозиция? "Параллель аффтарского позднего Нуменора и сегодняшней действительности". Уже есть фанфик про это.=) Это я понял, а что есть для развития на игре?
Reply
Развитие внутри, про что тебе уже написали ниже. И оно конечно не ограничится только временем, проведенным на полигоне. В этой игре (как и в случае СЖ) важно уже сейчас смотреть на окружающий нас, игроков, мир через призму, предложенную мастерами.
Reply
Про рефлексию игроком месседжа, донесенного через события игры, я вопросов не имею. Дело хорошее и интересное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так сложилось в прошлом сезоне, что я раз за разом играла в это. Мой аналитический аппарат не мог пройти мимо этого факта. Я выяснила некую тенденцию.
Действительно, ехать плохим, зная, что тебя реморализуют, специально для этого - достаточно нечестно. Я согласна с тобой.
Я для себя решила эту проблему. Но если озвучу, все станет на одну степень сложности сложнее, и чтобы уйти от догоняющей тебя нечестности, надо будет делать новый шаг в аскезе.
Сомневаюсь, что выражаюсь ясно.
Сноска.
Игры вообще достаточно "нечестное" занятие. По ряду пунктов.
Мы выступаем как духи, вселяющиеся в чужие тела. Тела ограничены в своих знаниях мира - Духи нет.
И как после этого это тело может в саду орать без фальши "Не хочу умирать, уволь", если Дух внутри нее знает, что после смерти - 4 часа в мертвятнике с гитарой и мы снова в строю.
Иногда мне кажется, что только шизофреническое расщепление сознания, либо детская невинность ограждает нас от диалектической пропасти нашей лжи в игре.
Reply
Мне прям суперинтересно это обсуждение. Оно приводит меня к выводу, что проблемы нет.
Что в любом случае, для того, что бы играть роль, твоя "душа" (ты как игрок и т.д.) должна "забыть" некоторые свои установки.
А вот скажи, есть ли разница - много надо "забыть" или не много?
Мне вот кажется, что есть. Одно такое маленькое допущение, которое мы фиксируем - и дальше опять "все по честному" . А если много, то как в оковах..... Все время думаешь о том, можешь ты так подумать/сказать/сделать как персонаж или нет. (Как с непреложным обетом, когда их у тебя больше 3х) =)
Reply
И еще мне кажется, что наверное забыть "МНОГО-МНОГО" легче, чем просто "МНОГО".
Очень хорошо зашла игра Юргена - механизмы видны.
Ты делаешь гадкие вещи и видишь, как ты спускаешься в ад. в 50% случаев ты делаешь выбор, чтобы избежать АДА.
В 50% - чтобы увеличить Драму (и тем самым спускаешся в АД)
Мне кажется, что мы забываем ради Драмы. Действия. Чтобы УУУУХ!
Но при этом я понятия не имею, как люди живут в оковах. Пробовала на ХС - мгновенная смерть от оков.
Если по-быстрому и сдохнуть - это легче.
Reply
Reply
Вот же ж! А у меня все с точностью до наоборот. О_о
Reply
ИМХО как раз здесь гораздо больше пространства для "вертикальных" манёвров нежели в толкиновских играх, акцентированных на противостояние, к примеру, эльфов и орков.
вот там аргументы к переубеждению бесполезны!
если, конечно, игрок подходит к построению персонажа грамотно - тот никогда не согласится ни с единым постулатом соперника. Эти расы к консенсусу не придут до самого угасания Арды.
(хогя на хишках не единожды наблюдал как раз противоположное...)
теряется главный инструмент переубеждения - внутренне ощущение смены убеждений. В итоге мы имеем персонажа-кадавра, который может быть переубежден только тогда, когда его игрок решит, что приведенных доводов достаточно. Что не весело и не интересно, потому как безжизненно
ВОТ. решительно не согласен.
у всех нас, конечно, разный опыт вживаний и переживаний на играх. Вот только как правило, если игрок полностью растворяется в персонаже, то соперник с грамотно подвешенным языком, мудро рассыпая софизмами, вполне способен убедить его ( ... )
Reply
Reply
Я прочитал концепцию и правила на сайте и не увидел привязки к жесткому сюжету, за исключением фразы про "вероятно-неизбежный потоп" и то там етсь про "чудо", которое может произойти.
Про бога - это ты к чему? То есть по сути все правильно, но к нашей дискуссии это к какому месту? =)
Reply
Leave a comment