Про игровые конфликты.

Mar 25, 2012 01:20


Побывал на презентации Нуменора на Комконе.

Хотел рассказать вот о каком наблюдении. Некоторая параллель идейного содержания игры-катастрофы про Нуменор с нашумевшей «Стоимостью Жизни» усматривается не только игроками, но и лукаво улыбающимися мастерами. Мне же данная параллель запомнилась на презентации вот еще чем.
Нуменору 2012 посвещается )

Leave a comment

den_king April 25 2012, 08:16:37 UTC
Прошу прощения, что встряну с комментарием, но
ИМХО как раз здесь гораздо больше пространства для "вертикальных" манёвров нежели в толкиновских играх, акцентированных на противостояние, к примеру, эльфов и орков.
вот там аргументы к переубеждению бесполезны!
если, конечно, игрок подходит к построению персонажа грамотно - тот никогда не согласится ни с единым постулатом соперника. Эти расы к консенсусу не придут до самого угасания Арды.
(хогя на хишках не единожды наблюдал как раз противоположное...)

теряется главный инструмент переубеждения - внутренне ощущение смены убеждений. В итоге мы имеем персонажа-кадавра, который может быть переубежден только тогда, когда его игрок решит, что приведенных доводов достаточно. Что не весело и не интересно, потому как безжизненно

ВОТ. решительно не согласен.
у всех нас, конечно, разный опыт вживаний и переживаний на играх. Вот только как правило, если игрок полностью растворяется в персонаже, то соперник с грамотно подвешенным языком, мудро рассыпая софизмами, вполне способен убедить его действовать в полной противоположности к его натуре! Ну или сломать. Психологически, да - но практически по-жизни.

а если у коня-персонажа всё же есть всадник, который лишний раз шенкелей не даёт, а поводья придерживает, - то именно тогда и наступает возможность аргументов, убеждений, сомнений и осмысления.
ТОЛЬКО ТАК.
Вплоть до запомнившегося мне: «я согласен с каждым твоим словом, но ты убил мою мать...»

Reply


Leave a comment

Up