Заметки историка

Apr 12, 2020 22:29


Отвез семью на дачу. Собрался обратно. Автобус отменили. ЗБС, чо. Счас весь бардак спишут на самоизоляцию. Иду пешком за пять километров в соседний населенный пункт: там больше автобусов. Но их тоже нет. Вызываю яндекстакси: блаблабла, спасибопожалуйста, но свободных машин нет, попробуйте позвонить позднее. Отличный совет в полвосьмого вечера за ( Read more... )

Впечатления

Leave a comment

hmyretskiy April 12 2020, 20:07:12 UTC
Смотрю в окошко: народ гуляет, просто так, с детьми. Какой карантин-шмарантин, вирус-шмирус? Всем плевать. "Строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения"
В соцсетях прямая и постоянная агитация не соблюдать карантин, противодействовать властям и всё такое.
Что будет в итоге? Коллапс полудохлой отечественной медицины в ближайшие дни, сотни тысяч больных и десятки тысяч умерших, как в США.
Если наши полупродажные-полувороватые власти (впрочем, мало чем отличающиеся от большой части нашего же населения) не возьмутся за ум, то будет куда как хуже, где где-то еще.

Тут как-то смотрел на ютубе видосы одного простецкого паренька из народа - строит себе газобетонный дом в Подмосковье. Очень много чего из материалов покупает за три копейки на соседних стройках ("какой я вор?! я же не сам ворую! А откуда те мужики берут - мне без разницы") народ в комментариях не спешит его порицать - "а чё такого-то?!"

Reply

wazawai_n2 April 12 2020, 20:15:22 UTC
> сотни тысяч больных и десятки тысяч умерших

Вот прям-таки 10-% смертность? Вы точно врач?

Reply

bob_chemist April 12 2020, 21:47:27 UTC

Почему сразу 10%? Вот в США сейчас все прямо как он написал - сотни и десятки.

Reply

hmyretskiy April 13 2020, 04:50:44 UTC
вот пишет врач ( ... )

Reply

rinatzakirov April 12 2020, 20:26:01 UTC
Согласен, 100%.
Во первых, наш народ по природе своей анархичен.
Во вторых, кто сделал медицину полудохлой?
Третье - не то что плевать, а как условной семье пама-мама-дети пережить дувхнедельный карантин в стандартной однушке и не сойти с ума?
А про чотаково то согласен. Мне самому привозили ФБСки задешево. Но явно старые, откопали где то. Почему нет? Даже глобально: почему миллиарды воровать можно, а мне ворованные материалы брать нельзя?

Reply

mudlaws April 12 2020, 23:20:08 UTC
не анархичен - ксенофобы мы, во всём
зацепились за что то и уже не отступим
собственно чем хороши

Reply

hmyretskiy April 13 2020, 04:54:56 UTC
смотри, люди вообще не меняются, как показывает история: https://naked-science.ru/article/history/koronavirus-zagovor
только ручки стали более хилые и гаджетами обвешались с головы до пят

Reply

rinatzakirov April 13 2020, 06:52:22 UTC
Да уж. Один в один.

Reply

rinatzakirov April 15 2020, 05:54:34 UTC
"Другая черта русских, особенно меня поразившая почти сразу же, - это их отношение к закону и власти. Я был воспитан в весьма уважительном отношении к закону, столь распространенном в Англии и особенно в Голландии, и приучен сдержанно воспринимать любого представителя власти. В России все наоборот. Здесь мало обращают внимания на закон и очень уважают, а часто и просто раболепствуют перед носителями власти. Не надо даже утруждать себя тем, чтобы обойти законы, их просто не замечают. Еще в XIX веке Салтыков-Щедрин отмечал, что многочисленность и сложность законов Российской империи искупаются тем, что их нет нужды соблюдать. Боюсь, что это справедливо и сегодня. Принятые в последнее время законы тщательно проработаны, призваны поднять авторитет как законодательства, так и правоохранительных органов и подчинить себе все структуры власти, как, впрочем, и должно быть. Но это высшая задача, и она потребует немало времени и сил, дабы побороть вековые привычки и образ мыслей, и она осложняется тем, что русским явно присущ анархизм. Очевидно ( ... )

Reply

hmyretskiy April 15 2020, 06:04:36 UTC
Наблюдения довольно точные. Со стороны виднее, как говорится.

Reply

de_bugging April 13 2020, 09:26:20 UTC
>Даже глобально: почему миллиарды воровать можно, а мне ворованные материалы брать нельзя?
Экая у вас пластичная совесть, батенька. Потому что чужое бесчестие не может быть оправданием для собственного. Тогда чем ты отличаешься от них? В кого бросаешь камни? Ровно таких же как ты. Просто занимают чуть большую должность.
Честно говоря, хотелось многое написать тебе на твой пост. Да вижу не поймешь. С такими камрадами мне не по пути. Очень надеюсь что однажды ты поймешь в чем разница. И что на самом деле защищает народ когда приходят враги.

Reply

rinatzakirov April 13 2020, 10:37:45 UTC
То да, отличие в принципе только в масштабе. Но не я все это придумал. Опыт последних тридцати лет научил меня, что если где то начинают говорить про честь и совесть, значит, собираются обмануть еще круче, чем обычно.
Когда приходят враги, сначала надо спросить - а почему вчера это были наши западные партнеры, а сегодня стали враги? А почему у тех, кто поведет нас в бой, гражданство страны-противника? Почему у них там семьи и имущество? Почему доходы бюджета вкладываются в облигации ФРС страны-противника? Вот такие примерно вопросы.
""Буржуазия, чьё благосостояние и власть созданы и поддерживаются посредством непрерывного национального унижения, привычно прячется за маску национальных интересов, чтобы бесплатно получать от ограбленного ею населения оборонительные услуги."(с)"

Reply

de_bugging April 13 2020, 10:51:51 UTC
Когда приходят враги первое о чем ты должен подумать, что это страдание и боль, в первую очередь, твоих родных и близких. А не Путина, Единой России и Рублевки. Страдать и умирать будут те кто тебе дороги. И ради них нужно защищать Родину. "Средний" путь (ни нашим и ни вашим) - это путь Власова. Типа с этими сначала тех, а потом и этих кончим. Не получится. После революции и гражданской войны было много тех кто до кровавого поноса ненавидел красных. Но потом когда пришел враг, те у кого еще оставалась честь и совесть пришли. "Потому что Родину я люблю больше чем ненавижу красных". Как-то так. Не знаю что еще можно сказать.

Reply

rinatzakirov April 13 2020, 11:23:14 UTC
Правильно, потому что они увидели, что народ не с ними, а с большевиками.
А сейчас народ с кем?
У Савинкова есть отличная статья: "Почему я признал Советскую власть?"
http://az.lib.ru/s/sawinkow_b_w/text_0060.shtml

Reply

igoryakor_live April 15 2020, 11:46:24 UTC
а в кавычках - это откуда цитата? Судя по (с) - из самого себя? Дык чего кавычить?))

с цитатой согласен

Reply

rinatzakirov April 15 2020, 12:13:36 UTC
Из подписок в телеграме.
Канал "Красный богомол" ЕМНИП.

Reply


Leave a comment

Up