Истории выходного дня - 1

Jul 07, 2014 08:08

***

Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою…
Совсем недавно подумала я, что давно никуда не ездила. Судьба сразу преподнесла мне сюрприз, ответив по своему на мое тихое сетование. Ответом судьбы стал звонок моего бывшего мужа. Мне как-то не хочется интерпретировать с бывшим или нынешним, поэтому я теперь называю его просто по имени - Сережа.

- Ты дома? Я заеду через 10 минут, - сказала трубка.

Через десять минут он заехал и сказал вторую фразу:

- Давай поедем на море на выходные. Сейчас час дня, если мы уедем в два, мы в восемь будем на месте. Час на сборы тебе хватит? - спросил он меня, закрывая за собой дверь.

Пятнадцать минут я завершала свои дела, пятнадцать минут я думала о том, что с собой нужно взять. В тринадцать тридцать две он уже подъехал за мной. Двадцать минут мне хватило, чтобы собрать реально то, что в предыдущие пятнадцать минут я собрала в голове и без трех минут два мы двинулись к морю

***

Как только мы отъехали от города я вдруг поняла, что очень хочу есть. Я оказывается забыла это сделать. Но шашлык в придорожном кафе был сносным а виноград в Адыгее вкусным. Я очень люблю маленький городок с поэтическим названием Горячий Ключ. Я всегда проезжаю мимо и всегда мечтаю приехать именно в него. С него начинаются горы, настоящие горы Кавказа. Он стоит у подножия горы. До него как будто и гор нет, а после него  они начинаются во всей красе. Начинает постепенно закладывать и откладывать уши, мне смертельно хочется спать, и одновременно я смертельно боюсь уснуть, как будто это я веду машину.

Я никогда не замечала, как быстро темнее в горах. Было чесов шесть, но солнце уже пряталось то за одной, то за другой горой, сумерки сгущались, Сережа нервничал - он не любит ездить ночью. А я просто кайфовала - запахи леса и трав, виды гор и полян, невероятные полутона зелени. Счастье!

***

Архипка. Каждый раз, уезжая отсюда, я говорю себе, что больше сюда не вернусь. Каждый раз возвращаюсь. Маленький поселок, ближняя точка соприкосновения с морем. Почти родные люди, к которым мы приезжаем несколько раз в год на протяжении последних пяти лет - Коля и Нина, их дети и внуки.

Я рассчитывала, что мы будем из последними постояльцами - сезон в Архипке сворачивался с первыми сентябрьскими днями. Поэтому для меня полной неожиданностью было обилие народонаселения под отдельно взятым навесом, работающий телевизор с разборками семейства Пугачевой, мангал с горящими углями возле калитки.

Мы попали на первую часть марлезонского балета. Коля качал свои хозяйские права, будучи в сильном подпитии. Нина, как всегда, очень переживала по этому поводу, святая женщина!

Нам все это было малоинтересно, поэтому мы быстро переоделись и практически в абсолютной темноте пошли на берег - «пробовать» море.

Море не подкачало - оно было теплым +23 и божественно тихим, ласковым и обволакивающим. Чего уж точно не хотелось, так это выходить из него в прохладу сентябрьского вечера. Мы отплыли далеко от берега и любовались фонариками набережной, огоньками чертова колеса и иллюминацией ресторанов, кафе, столовых и прочих питейных заведений на набережной.

Выходить из вода - брррррррр, холодно, мокро. Скорей натягивать на себя все, что плохо натягивается на мокрое тело.

***

Прошли по набережной, отмечая изменения - что-то появилось новое, что-то почило в бозе. Вдруг в каком-то ресторанном углу привлек внимание настоящий костер, которым кто-то умело управлял, ставя на него гигантскую сковородку.

Сережа - большой гурман - пройти мимо такого зрелища он просто не мог. Оказывается, мы были не одни, кто хотел не только попробовать, но еще просто посмотреть на эти манипуляции с огнем и сковородой. Вокруг повара стояло человек десять, жаждущих зрелища. Когда очередная порция ЧЕГО-ТО была выложена на тарелку, публика разошлась. Мы подошли ближе. На столе перед импровизированной печкой стояли пластмассовые емкости, в которых лежали сырые ингредиенты. Сережа засунул нос в каждую миску, идентифицировал содержимое, насколько позволяло освещение, пообещал мне вернуться и попробовать на следующий день.

***

Мы уже собрались идти домой, когда он предложил мне сыграть в теннис. О, это целый ритуал, как мы играем в теннис. Это была наша игра на протяжении всей совместной жизни. Это всегда поединок не на жизнь, а на смерть. Никто из нас не имел пальмы первенства, это было переходящее красное знамя.

Как он просто расстреливал меня тушевками! В первые годы я просто пряталась под стол, когда видела этот титанический замах ракетки. Потом я стала спокойно воспринимать этот финт, а вскоре и пыталась если не тушевать сама, то по крайней мере отбывать его туши. По-моему это было самым большим шоком для него. В сравнении с этим - мое заявление на развод было просто проходным событием в нашей жизни.

Каждый раз мы играли так азартно, что все вокруг, кто играл в теннис или бильярд за соседними столами, ждал своей очереди или проходил мимо, все останавливались и смотрели на этот поединок. На нас даже ставили ставки - кто в этот раз будет победителем!

В этот раз за соседним столом играла семейная пара. Просто тыкали мячик друг другу без особого энтузиазма. Когда мы уходили, я заметила, как изменилась их игра. Они оба улыбались, заразились нашей энергией, и их тычки стали более изощренными и разнообразными.

Я в очередной раз убедилась в заразительности любых чувств - и хороших и плохих.

Архипоосиповка 2010 г

Originally published at Тренинг и консалтинг в Ростове. You can comment here or there.

Записки тренера, Мысли вслух, отношения

Previous post Next post
Up