Корсика 2012: день 6. Пьяна и Каржез

Jul 30, 2015 13:55

Мне опять захотелось покопаться в старых фотографиях, так что вот вам еще кусочек отчета о нашем путешествии по Корсике. Авось, к 2016 году закончу! Всего-то пару дней обработать осталось.

После каланок Пьяны мы приехали в саму Пьяну - небольшую и, в сущности, ничем не примечательную деревушку. Тем не менее, мы с удовольствием побродили по ней.

4. Деревня очень быстро заканчивается, дальше маленький луг с видом на горы. И лошадка.

6. Кафе под сенью огромного платана.

7. Двинулись к месту следующей ночевки - городку Каржез. По дороге нас догнали грозовые облака, и на полчаса включили чудесный свет. Мы, конечно, не могли не остановиться!

10. Ну вот мы и добрались до Cargèse. После недолгих поисков отеля, обнаружили недорогой вариант - "Mimino". Отчего корсиканский отель получил такое название, я забыла спросить...
Кинули вещи и пошли гулять.

11. Не могу сказать, что Каржез меня впечатлил, особенно после тех красот, которые мы видели в первой половине дня. Просто маленький портовый городок. Но уютный.

13. "Осторожно, Мимин - очень злая кошка! Оставьте ее в покое!" Саму Мимин мы так и не увидели...

15. Спускаемся к марине...

16. Это явно не Мимин, но, возможно, какая-то ее родственница. Во всяком случае, вид у нее недружелюбный.

19. Побережье.

В порту мы решили не ужинать, чтобы сэкономить. Возвращались уже почти по темноте, и дорогу нам перебежал заяц. Его гнала кошка! Кажется, кошки в Каржезе какие-то особенные)

Ну вот, не могу сказать, что эта часть отчета увлекательная, но следующая будет куда интереснее) На следующий день мы съехали с приморского шоссе и двинулись в центральную часть острова, чтобы потом вернуться в Бастию.

corse, travel, france, architecture, photo, nature