[2. Мусульманские брони. Продолжение.] Благотворительность - ещё один популярный путь, которым брони воплощают ценности сериала. Согласно проведённой Coder Brony переписи состояния Табуна за 2012 год, 21.5% брони жертвовали в благотворительные брони-фонды (49). Музыканты играют огромную роль в поддержке брони-благотворительности. Seeds of Kindness, фонд Bronies for Good собрали примерно €7,500 (примерно $10000) для клиники в Уганде. Также брони-музыканты выпускали альбом с песнями, который получили те, кто делал пожертвования (broniesforgood.org). На первом выпуске Malaysian Brony Society Show соведущий Эмиллио Дэниэл (Emillio Daniel) говорил про свой благотворительный проект "Castle Canterlot Music Collaboration" (theMBSshow.com). Boston DJ-Thon - это совместный проект Bronies for Good и Greg Hill Foundation, местной бостонской благотворительной организации, "известной за целевую передачу средств точно тем семьям, которые нуждаются в этом" (bostondjthon.com). Boston DJ-Thon - это недавно появившийся благотворительный проект, возникший как реакция на взрывы на марафоне в Бостоне (bostondjthon). Проект был прорекламирован во многих крупных брони-блогах, таких как Эквестрия Дейли, Дейли Дот (Daily Dot) и Раунд Стейбл (Round Stable).
Актёры озвучивания MLP:FiM также играют большую роль в организации благотворительности, как например для Wildlife или для лечения рака. Тара Стронг (Tara Strong), актриса, озвучившая главного персонажа MLP:FiM (Твайлайт Спаркл - прим. перев.) и самопровозглашённая Королева Брони в Твиттере (Queen of the Bronies on Twitter), помогла организовать Фонд Кики (Kiki Treatment fund), целью которого было помочь спасти девочку по имени Кики Хавиви (Kiki Havivy) (но всё-таки она умерла - прим. перев.). Кики было 6 лет, когда у неё диагностировали опухоль головного мозга, а медицинская страховка её семьи не покрывала стоимость дорогого лечения (giveforward.com). Её отец Ами Хавиви (Ami Havivy), иммигрант из Египта в Соединённые Штаты, сыграл определённую роль в организации фонда, и giveforward.com собрал $60,000 из $70,000, указанных как цель фонда.
Raise This Barn in Real Life от Викторио Утомо (Victorio Utomo) Raise This Barn (Song) by Daniel Ingram
Вернёмся к морали сериала. Отдельные брони нередко применяют отдельные моральные уроки из него в реальной жизни. Каждый эпизод оканчивается моралью, которая помогает Hasbro подтверждать маркетинг сериала и товары по мотивам сериала для детей. Викторио Утомо иллюстрирует это своим видео под названием "Raise This Barn in Real Life", указанном по ссылке выше. После просмотра эпизода Apple Family Reunion в онлайне, вскоре после того как трансляция прошла в США, Викторио Утомо снял фильм о своём собственном воссоединении семьи, как отражение ценностей семьи Эпплов. Викторио Утомо надел широкополую ковбойскую шляпу, изображая главного персонажа эпизода, Эпплджек (Applejack), которая практически всегда носит Stetson (шляпу подобного вида - прим. перев.). Девочка, предположительно его сестра, стоит за ним, на протяжении всего видео изображая из себя деревенскую скрипачку. Его семья также пытается пускаться в кадриль. Песня не о танцах, тем не менее, и на полпути запись видео обрывается из-за шторма, который заставляет дом деда Утомо пережить несколько проблем, в основном связанных с протечкой потолка. Семья работает вместе, заботясь о доме, изображая семью Эпплов из сериала, которая воссоединилась, чтобы починить сарай, когда ежегодное "Воссоединение семьи" приняло не лучший оборот. И снова, это всего лишь один пример того, как фанат перенёс специфичную мораль из сериала в свою жизнь.
FiMpressions: Feeling Pinkie Keen от Tommy Oliver (aka Brony Curious)
Не вся мораль сериала воспринимается без кривотолков. Самый противоречивый эпизод - это Feeling Pinkie Keen, который может быть легко интерпретирован как подтверждение религиозной доктрины, по мнению Томми Оливера (Tommy Oliver), фаната и обзорщика эпизодов. Создательница сериала Лорен Фауст, судя по её странице в DeviantArt, была шокирована тем, что люди взяли из эпизода. Что он высмеивает научный скептицизм как предубеждённость, и выступает в пользу того, чтобы принимать на веру то, что ты не можешь понять (mylittleponynew.com).
Ponies Everywhere Graffiti от Shinoda Это изображение копирует стиль из сериала. Изображает двух основных персонажей сериала, Рейнбоу Дэш (Rainbow Dash), говорящей Твайлайт Спаркл (Twilight Sparkle) "Пони... пони везде" ("Ponies...Ponies Everywhere"). Это юмористически отражает тот факт, что это стрит-арт.
Брони известны за своё стремление разделить свою страсть со многими, в основном через интернет. Согласно переписи состояния табуна за 2012 год от Coder Brony, около 80% брони делятся своей страстью с друзьями и около 40% делятся ею с родственниками и одноклассниками (46). Помимо простого распространения своего увлечения среди других, тот факт, что брони создают так много контента в разных нишах интернета, позволил некоторым не-брони называть их "Рак Интернета" (knowyourmeme).
Из-за огромного количества брони-контента в Интернете, нередко он попадается в неожиданных местах. Одним из последних примеров служит передача от 14 апреля 2013 под названием "Городские разговоры" (Talk of the Town) на MurrTelivision, в которой было интервью Октавии Наср (Octavia Nasr), журналистки, известной обозрениями ближневосточных дел. Её имя связали с песней, исполняемой брони певицей и актрисой озвучки EileMonty (вероятно, псевдоним) под названием "I am Octavia". Интересно, что песня о кобылке-виолончелистке по имени Октавия, чья девушка не нашла времени, чтобы пойти на её концерт, что привело к чувству огромного предательства в любви.
Другой пример того, как брони-контент попадает в неожиданные места - это "Fighting is Magic", разработанная группой разработчиков игр под названием "Mane 6" (название группы - отсылка к сериалу, в котором шесть протагонистов). "Mane 6" сначала состояла из трёх участников: один из Америки, другой из Мексики, а третий из Новой Зеландии соответственно (Campbell). Их игра основана на том, что шесть главных героинь дерутся друг с другом, оставаясь в своих ролях, что создаёт своеобразную иронию. Fighting is Magic стал настолько успешным, что был номинирован на соревнование Evo 2013 Fight Game, благотворительное мероприятие, призванное "драться с раком груди" (Plunkett). Из-за того что игра стала такой популярной, Hasbro увидел в ней нарушение авторских прав и заставил приостановить и прекратить разработку игры прямо перед тем, как она была закончена (Campbell). В результате, Лорен Фауст начала работать с Mane 6, чтобы создать новых персонажей, которые не принадлежат никакой компании, и LabZero, дружественная группа разработчиков двумерных файтингов, пожертвовала группе программный движок профессионального уровня (Campbell).
Сочетание распространения страсти и фанатского контента появляется в таких неожиданных местах как Indonesian Bronies Stand at Hot Event 2012 в Джакарте, Индонезия. Видео по ссылке выше демонстрирует эту группу брони, показывая картинки, видеоигры и музыку, имеющие целью продемонстрировать не-брони, что MLP:FiM может быть "классным" и "крутым". Согласно описанию видео, индонезийские брони рекламируют сериал, но стараются не заставлять других смотреть его (ErzaGhz). Хорошая часть видео отведена игре на утекшей версии Fighting is Magic.
Противоречия нередки в фандоме брони. Большинство противоречий вращаются вокруг действий Hasbro, например приостановка и запрет работы Mane 6. Некоторые испытывают проблемы, связанные с предубеждениями и стереотипами. Этот раздел фокусируется на трёх стереотипных характерах и трёх разных углах зрения, согласно которым брони, которые считают себя мусульманами или живут в странах с доминированием мусульман, реагируют на эти феномены. Первая точка зрения берёт ту же или похожую точку зрения как у мейнстримных фанатов. Вторая точка зрения на стереотипы заключается в интерпретации характера, который подходит к своей культурной повестке дня. Третья состоит в том, чтобы создать новый стереотип для персонажа. Разница между вторым и третьим в том, что второй всего лишь немного изменяет интерпретацию, тогда как третий создаёт новую.
https://www.youtube.com/watch?v=geTCP666Yf4 Chat Reaction to in the “Last Roundup” от swainize (username) Многие фанаты не имеют канала (на телевидении - прим. перев.), на котором транслируют MLP:FiM, так что они смотрят его онлайн-трансляцию в интернете.
Во-первых, Дерпи Хувс, самый любимый фанатами фоновый персонаж. В начале 2012 впервые была показана серия The Last Roundup, в одной из сцен которой Дерпи говорила и взаимодействовала с основным составом. Это было чрезвычайно важное событие для фанатов, это означало, что персонаж, которого они додумали и которому дали предысторию, вошёл в канон сериала. Дерпи Хувс очень подвержена стереотипам. Характеристика Дерпи Хувс как неуклюжей и неумной проистекает из того, что у неё косоглазие. Короче говоря, косоглазие делает кого-то "тупым". Из-за того, что актриса озвучки Табита Сэн Жермен (Tabitha St. Germain) думала, что Дерпи - это жеребец, низкий голос женского персонажа привёл к тому, что многие указывали на наличие у этого персонажа синдрома Дауна (Keating-Rogers). К тому же имя "Derpy" означает что-то соответствующее действиям, напоминающим об умственной отсталости (Keating-Rogers). Вскоре после эфира эпизод был удалён с iTunes и We Love Fine заставили убрать товары, связанные с Дерпи (DerpSquad). В новом эпизоде голос Дерпи был изменён, удалено любое упоминание её имени, а глаза приведены в норму (Spazz).
Первый выпуск MBS Show был запущен во время обсуждения вокруг темы Дерпи, так что они обсуждали его (линк: http://www.thembsshow.com/2012_02_01_archive.html ). С этого момента и далее в MBS Show было всегда два ведущих. Оба имеют разные мнения о чём-либо. Один симпатизировал Hasbro, другой считал цензуру гораздо более дискриминирующей. Часто на протяжении всего подкаста они использовали политически-некорректный термин "придурок", чтобы описать суть конфликта вокруг Дерпи Хувс. Их взгляды в основном отражали ту же интерпретацию, что была и у основной массы фанатов.
Rainbow Dash Pride (название коллекции изображений) - автор неизвестен
Рейнбоу Дэш, одна из главных героинь, часто воспринимается как лесбиянка по трём причинам. Во-первых, радуга - это символ геев, так что персонажи с радужной гривой могут быть восприняты как относящиеся к гомосексуалистам. Во-вторых, у неё более грубый голос, чем у многих других персонажей, что может интерпретироваться как мужеподобность. В-третьих, она вполне подходит под характеристику "tomboy" (девочка-сорванец, пацанка - прим. перев.).
Rainbow Dash Pride (название коллекции изображений) - автор неизвестен Надпись гласит: "Быть девчонкой можно по-разному" ("There's more than one way to be a girl") - Лорен Фауст
Рейнбоу Дэш не только интерпретируется как гомосексуалка. Многие брони также видят её как иллюстрацию тех девчонок, которые могут быть очень разными, как на картинке выше. Например, брони-мусульманка из Норвегии, раскрывшая на Deviant Art своё имя Ханья (Hania), основала там же Сообщество брони-мусульман, судя по всему, занявшее чёткую позицию уполномоченного представительства женщин-мусульман (~CuteFluffyKitty). Её страничка показывает, что она хочет "свободной Палестины", "поддержки паранджи" и чтобы люди не ненавидели её "потому что она мусульманка" (~CuteFluffyKitty). У неё также есть картинки с Рейнбоу Дэш на её страничке, что возможно означает, что Рейнбоу Дэш - её любимый персонаж. Часто люди понимают, что персонажи, с которыми у них много общего, являются их любимыми. Пока ничего не ясно, очень возможно, что автор взял данную интерпретацию женской личности персонажа, основываясь на популярном взгляде на неё как на имеющую нетрадиционную ориентацию. Если это правда, это может быть примером модификации интерпретации персонажа в отношении своих ценностей и интересов.
MLP - Humanized Fluttershy от Jeanna R. P. (aka ~Future-Gamefreak) Автору этого изображения из Канады 15 лет.
Третий стереотип - это Флаттершай-мусульманка (Fluttershy). Этот стереотип, по-видимому, произошёл от мусульманских фанатов, особенно художников из мусульманского сообщества брони на DeviantArt. Эта группа включает в основном фанатов женского пола из Индонезии и Саудовской Аравии, но включает также таких замечательных людей как мусульманские фанаты мужского пола из Малайзии. Флаттершай-мусульманка вызывала возмущение не только фанатов-мусульман, но и всех остальных фанатов, потому что многие усмотрели в этом исламофобию. Комментарии к этой картинке были закрыты из-за этой противоречивости (а пост удалён - прим. перев).
Вышеупомянутый обмен мнениями отражает некоторое противоречие между картинкой и исходной идеей. Из того, что было сказано, кажется, что это противоречие имеет более трёх разных аспектов. Первым является причина такого соединения. Флаттершай - это другой основной протагонист сериала и, как следует из её имени, она очень робкая. Её робость, благопристойность и умение обращаться с детьми позволили некоторым художникам, как можно видеть выше, увидеть её мусульманкой. Во-вторых, её нарисовали носящей хиджаб, чтобы из картинки сразу была ясна её мусульманская принадлежность. Третье - это расовый компонент, особенно загорелая кожа. Множество комментаторов из мусульман-брони нашли оскорбительным, что будто все мусульмане выглядят так, будто они с ближнего востока. Это всё отражает уникальное восприятие персонажа мусульманским сообществом брони.
[3. Стихийные теории.] Теперь, когда мусульманские брони изучены на достаточную глубину, в основном, каким образом они действуют в ситуациях их родной культуры и как они преодолевают их границы, чтобы действовать в глобальном сообществе, становится возможным рассмотреть распространённые теории от учёных и журналистов, объясняющих феномен брони. Понимание сил, стоящих за феноменом, важно как знание информационного наполнения феномена. Теории могут служить инструментами выявления этих сил. Однако теоретики, особенно культурологи и религиоведы, иногда могут использовать теорию для очернения феномена. Теоретики в основном использовали теорию, чтобы очернить, или всего лишь очертить феномен брони. Вот почему эти теории названы "стихийными", вследствие их малого внимания к актуальному феномену. Целью далее будет раскритиковать эти теории в следующем разделе, чтобы исследовать фактические данные и показать пример того, как теория может быть применена к формулировке гипотезы, которая не только частично описывает феномен брони, но и пытается утверждать, почему MLP:FiM находят интересным и мусульмане.
Есть две популярные стихийные теории феномена брони. Первая относится к японской анимации и фандомам, возникшим вокруг неё. Вторая определяет брони как пример "новой искренности" (Neo-sincerity). Культуролог и исследователь юмора Флориан Хэндлер (Florian Hadler) считает, что сериал сделан очень дёшево, но испытал эстетическое влияние манги, что по его мнению и привлекает фанатов (Elektrischer Reporter). Он думает, что сериал исключительно обслуживает коммерческие интересы Hasbro. Венеция Робертсон (Venetia Robertson), которая получает кандидата наук по религиоведению в Сиднейском университете в Австралии, разделяет мнение, что MLP:FiM появился сходно с японской анимацией и мангой (Robertson 9). Её внимание сосредоточено на кавае (что приблизительно означает "милый") у анимешников и MLP:FiM (Robertson 9).
Есть факты, говорящие в их пользу. Во-первых, много фанатов MLP:FiM также являются анимешниками, но точный процент неизвестен. Во-вторых, как было сказано, фандом начался на форчане, сайте для англоговорящих, где обсуждались аниме и манга. В-третьих, аниме внесло значительный вклад в популяризацию анимации для взрослых. Есть другие причины, но эти, скорее всего, самые важные.
Эта теория, однако, очень поверхностна, и другие теории про стиль могли бы быть более точными. Мнение Флориана Хэндлера особенно пренебрежительно, и построив непрочные связи, он упускает, насколько сильно отличается стиль MLP:FiM от японского стиля манги. MLP:FiM - это флеш-анимация, которая никак не напоминает нарисованные от руки мультфильмы. Манга - это стиль ручного рисования, и аниме в основном отражает это. Более правильная теория фокусировалась бы на популярности флеш-анимации в интернете.
Теория Робертсона (Robertson) связывает стиль сериала с каваем, что, безусловно, имеет влияние на фанатов, знакомых с жанром, но теряет один основной аспект: Лорен Фауст. Создательница сериала имеет особый стиль, который она использует в знакомых многим брони сериалам, и он не пришёл из Японии. Первый пример - Суперкрошки (Powerpuff Girls), со многими похожими элементами (большие глаза, разнообразные женские персонажи, очень упрощённая анатомия и т.д.). Это гораздо более вероятно, учитывая возрастную демографию, что многие выросли на весьма успешном мультфильме Суперкрошки, который тоже обрёл популярность не только среди аудитории маленьких девочек.
Другая теория, под названием "новая искренность", разрабатываемая Анжелой Уотеркаттер (Angela Watercutter), журналисткой Wired, характеризует брони как парадоксально искренних в восхищении сериалом. Статья Уотеркаттер "My Little Pony привлёк невероятных фанатов, известных под названием "брони"" сообщает, что "их [брони] любовь к сериалу является лучшим воплощением новой искренности в интернете" (Watercutter). Робертсон тоже разделяет это мнение, добавляя, насколько это соответствует новой искренности для мужчин: в циничной эпохе постмодерна неподдельно наслаждаться чем-то таким чистым и счастливым, как "девчачий" мультик MLP:FiM (7).
Теперь следуют доказательства, частично подтверждающие эту теорию. Во-первых, для начала, большинство фанатов - мужчины, а в западной культуре мужчины более восприимчивы к новой искренности в контексте MLP:FiM. Эта теория помогает объяснить, почему здесь так много тех, что определяет себя мужчинами, хотя если сериал просто хорош, гендерная демография должна быть более равномерной. Во-вторых, фандом существует в контексте цинизма постмодерна, что помогает понять, почему фандом существует именно сейчас.
Проблема с этим объяснением в том, что оно дает немногим больше, чем просто классифицирует феномен. Превосходящие его пояснения должны также раскрывать, почему MLP:FiM лучше, чем остальные многочисленные сериалы со схожими моральными ценностями, что должно быть достаточно иронично для того, чтобы понравится взрослым людям (например, Care Bears). Эта теория практически не исследует понимание и описание самого фандома. Для этой теории должно существовать что-то более лучшее, чем "стихийные теории", она нуждается в прогнозах, которые исследования смогут проверить.
Тип фактов, которые могли бы ослабить абсолютную природу Уотеркатторовского стремления "к лучшему" по отношению к исследуемому феномену - это исследовать отношение брони к сериалу с помощью чего-то более проницательного, чем простое скольжение по поверхности культуры, чем и является её теория.
[4. Когнитивная теория и мультяшные животные.] Когнитивная теория - это крайне полезный инструмент для объяснения поведения брони, потому что она применима ко всем людям, независимо от культуры. Типы личности и психические состояния, общие в пределах сообщества брони, будут основной информацией. Это разумно, потому что типы личности и психические состояния проявляются статистически равно одинаково, вне зависимости от культуры (что спорно с научной точки зрения - прим. перев.). Это означает, что можно предложить гипотезы о части мусульманских брони, основываясь на данной информации, которая поможет нам помочь объяснить их взаимоотношения с сериалом.
Существует два важнейших понятия о когнитивной теории, определяющих мою гипотезу: теория сознания и теория минимально парадоксальных идей (theory of mind and minimally counter-intuitive ideas). Теория сознания относится к когнитивной (познавательной) способности людей приписывать свое психическое состояние другим (т.е. автор по-видимому имеет в виду проекцию - прим. перев.). В случае с MLP:FiM - это способность его аудитории приписать психические состояния мультяшным пони, основываясь на их лицах и действиях. Минимально парадоксальная теория исследует идеи, которые изменяют основной способ понимания объекта в мире, что делает его более запоминающимся. Примером могло бы быть божество, которое немного изменило понимание человека, что позволило ему иметь власть и знания, которые обычные люди не имеют. В случае с сериалом, пони ведут себя как люди, что изменяет наше понимание о животных.
Журнальные статьи и Coder Brony (в оригинале Coder Bronies, наверное, опечатка автора - прим. перев.) показывают, что некоторые брони нуждаются в модифицированной когнитивной теории, применимой к их уникальному психическому характеру. Во-первых, многие статьи в журналах, включая журнал Уотеркаттер, содержат интервью с людьми с синдромом Аспергера, что означает, что они испытывают затруднения при приписывании эмоций лицам. Дальше следуют цитаты из различных статей о способах просмотра сериала людьми с синдромом Аспергера:
«Эта странная алхимия, в которую вступила Лорен Фауст, когда она намерилась сделать из сериала, приемлемого для детей и их родителей, продукт, зацепляющий мужской гиковый задний мозг рептилии и удаляющий поведенческую обработку против розового, ведущуюся всю жизнь (This weird alchemy that Lauren Faust tapped into when she set out to make the show accessible to kids and their parents hooks into the male geek’s reptilian hindbrain and removes a lifetime’s behavioral indoctrination against pink). Как человек с синдромом Аспергера, я узнал больше о теории психики, о дружбе и социальных взаимодействиях из этого сезона [первый сезон], чем за 31 год жизни." - Люк Аллен (Luke Allen), брони из Нью-Мексико.» (Watercutter)
«Кирстен [Линдсмиф (Kirsten Lindsmith), брони женского пола] упорно работала со своим собственным врачом, разрабатывая стратегии для самоуспокоения. Когда она оказалась в колее плохого настроения, она согласилась со своим врачом, что она будет визуализировать Твайлайт Спаркл, всезнайку-интеллектуалку, персонажа детского сериала “My Little Pony” - в котором ее знание ограничено энциклопедиями и чья глупость заставляла её смеяться. Она также вела список “искривленных мыслей” ("twisted thoughts"), которым она стремилась сопротивляться, когда они появлялись. Также как и её тенденции считать, что Джек [ее парень, у которого также есть сидром Аспергера], злился, когда на самом деле он вёл себя нейтрально.» (Harmon) [Примечание: Твайлайт Спаркл - персонаж, одержимый списками.]
«У Дэниела (Daniel) из Великобритании есть синдром Аспергера, но “My Little Pony” ослабляет его беспокойство. Благодаря фандому и поездке на BronyCon он завел друзей и чувствует себя уверенно.» (Osterheldt)
Все эти цитаты отражают одну и ту же тенденцию, что брони с синдромом Аспергера привлечены к сериалу с целями, связанными с их состоянием.
https://www.youtube.com/watch?v=kpTPdpJinlg "A Pony for Your Thoughts" от Ryan Mullin В этом документальном фильме показано интервью с несколькими канадскими брони и обсуждается способ, которым сериал помогает фанатам решать проблемы с беспокойством и депрессией.
Вторым фактором является личность. Согласно переписи табуна Coder Brony, наиболее распространенным типом личности для брони является INTJ (интроверсия, интуитивность, размышления, суждение) (52). Брони предложили пройти юнгианский тест на определение типа личности, его прошли 85.7% респондентов (Coder Brony 51). Этот тип личности напоминает о многих аспектах синдрома Аспергера, когда дело доходит до социальных взаимодействий и трудностей с романтическими отношениями. Важная вещь, которую стоит отметить, состоит в том, что INTJ составляет приблизительно 1-3% от общего населения, таким образом, вероятно, что MLP:FiM имеет некую причину, которая сильно привлекает их к сериалу (Coder Brony 52). Выше находится ссылка на документальный фильм, который исследует фандом с этой точки зрения, но с более личностным подходом.
Возвращаясь назад к когнитивной теории, эти данные, по-видимому, указывают, что у MLP:FiM есть уникальная способность обращаться к людям, которые обычно испытывают затруднения при использовании их теории сознания. Это возможно, потому что используются очень эмоционально выразительные лица персонажей и тот способ, каким сериал объясняет отношение между тем, что персонаж чувствует, и действиями с других персонажей. Короче говоря, MLP:FiM создает мир, в котором персонажей крайне легко понять и соотноситься с ними. Люди с синдромом Аспергера и похожими психическими проблемами могли бы счесть этот мир предпочтительной альтернативой сложному миру, в котором живут люди.
"Farewell, My Good Friend" от MuslimBrony Изображение ОСов MuslimBrony и его бывшего друга.
Возвращаясь обратно к разделу мусульманских брони, есть несколько вещей, которые могут быть объяснены согласно этой гипотезе. Во-первых, тоска по миру MLP:FiM в песне "Long Way From Equestria" и гордость от того, чтобы быть другим, несмотря на то, что это создает беспокойство в социальных ситуациях в "Great to Be Different", также может быть рассмотрено с этой точки зрения. Обзор "Feeling Pinkie Keen" от Томми Оливера (aka Brony Curious) использует своего ОСа с нескольким вариантами выражений лица, что распространено у брони во многих анализах эпизодов и фанатских статьях. Эта система использования нескольких выражений лиц связана с уникальной теорией мышления, которую использует сериал. Выше пример цифровой картинки от MuslimBrony, который воплощает свои идеи, используя эмоциональный язык сериала, чтобы иметь дело с очень эмоциональной темой (смерть), относительно его "хорошего друга".
Хотя это только гипотеза, которая требует большего количества деталей, доказательств и лучшего понимания когнитивной теории, прежде чем считаться доказанной, это служит цели продемонстрировать, что всё больше информационно-обоснованных моделей и теорий культурных явлений проникает в возможную природу явления.
[Заключение: брони, религиоведение и теория.] Брони могут легко быть интерпретированы как положительное влияние на мировые мусульманские отношения как с описательной, так и с теоретической точки зрения. С точки зрения описания - мусульманские брони участвуют в культуре, которая подчеркивает любовь и терпимость к людям, несмотря на их различия, что позволяет им представлять их социополитические проблемы, такие как освобождение Палестины, на моральном языке брони. С теоретической точки зрения - многие мусульманские брони могут участвовать в теории мышления, которая соединяет их с другими, невзирая на различия культур, потому что их уникальное познание позволяет им иметь больше общего с другими брони, чем те имеют в их собственных обществах.
Религиоведение по большей части проигнорировало онлайн-сообщества. Эта работа предполагает, что ему приходится иметь дело с устаревшей первичной информацией, вместо того что бы быть некоторым подобием предубеждения для людей увлеченных своим хобби онлайн. Иногда эта статья также критикует иногда суперповерхностную природу теорий культорологов и религиоведов на эти очень недавние онлайн-феномены.
Теория, как и эта работа, требует инструмента для анализа, столь же важного как и описание. В этом смысле статья не является радикально редукционистской, поскольку она по-прежнему утверждает, что у описания есть ценность понимания явления. Суммируя, абсолютно необходимо объединять их (анализ и описание - прим. перев.) в какой-то точке в каждом анализе явления, в случае если кто-то пытается по-настоящему понять суть изучаемого предмета.
[Об авторе:] Я - чрезвычайно вдумчивый экстраверт. Я трачу большую часть своего дня на написание эссе и дискуссии на тему обоснования веры. По крайней мере, когда я не слежу за тем, что новенького в My Little Pony: Friendship is Magic. Я атеист, протестант по культуре, философ и брони.