Jan 15, 2017 22:10
еще вспомнилось про сервис.
летела я как-то прошлой осенью поздно ночью. самолет был что-то типа в 3.40. я как порядочная такси заказала еще вечером. на время за пол-часа до того времени, как надо было бы выехать. почему? потому что чукча умный. чукче форс-мажоры не нужны. чукче надо на самолет. а нашем городе С всякое бывает.
как в воду глядела. назначенное время пришло. прошло 5 минут. ни ответа ни привета. звоню в такси. спрашиваю, а где собсно? сонный голос говорит а че надо было? аа ну ща мож найду кого-нибудь, вам перезвонят. я ессно тут же вызвала другое такси. потому что что? потому что мне улететь, а не вот это вот все. минут через 10 звонит чувак из первого такси. он под подъездом? да щас. я, говорит, могу приехать, так уж и быть. 500 рублей! я грю, ээээ а чем обоснована данная стоимость? подача машины там, километраж, цена. давайте вместе посчитаем.
ответ был нетривиален
-не, ну вы ж сейчас больше ни на чем туда не сможете добраться
челюсть звонко брямцнула об пол
да вы что?- говорю- а мне кажется что могу. ну например.. на любом другом такси млять!
положила трубку. тут же позвонило второе такси. оно уже стояло под подъездом. доехала за 300. рассказала таксисту эту веселую историю. поржали вместе.
мораль. люди, которые опаздывают на самолеты там или у которых там-сям вечно не срастается, у которых все обстоятельства прям против них-просто не умеют просчитывать риски. в любом процессе есть слабые звенья, которые нужно дважды-трижды проконтролировать. бывают непредсказуемые форс-мажоры. но большинства неприятностей можно избежать заранее.
истории