меня в свое время разочаровал конец фильма, своей банальностью "о вечном". Ради развлечения пыталась представить, как бы сняли подобный фильм о мужчинах. Ведь гендерный контекст весьма силен в фильме.
Это тоже отдельный пункт! Мужчина на месте Миранды - отличный делец, супер-успешный, молодец с харизмой, еще бы и спал с молодыми модельками направо и налево. И все бы хвалили, и жена бы тряслась над сокровищем. А женщина - стерва и ведьма, Хотя успевает и домом и детьми и работой заниматься, хотела бы я посмотреть на успешного мужчину, который в рабочий день помнит о родительском собрании и книгах, которые детям купить нужно с такой же интенсивностью, как о рабочих проектах! И романов не заводит - а вот поди ж ты, устал муж, бросить ее решил:(
Вот-вот-вот!!! Это самое этими самыми словами думалось все время при прочтении и просмотре. И что-то от детки Вашей было, в том самом месте где она, все бросив, с пирожным, а он сидит, какую-то красну девицу нецелованну в тереме из себя представляет... ТьХу!!! И зачем он нужен-то такой со своими напыженностями, обидками и узколобостью?.. тьХу!
Я заранее извиняюсь за снобизм, но я уж молчу о том, что девушка по профессии журналист, а он, прошу прощения, повар. Что предполагает несколько разный уровень образования, энергозатрат на делание карьеры - но, соответственно, и несравнимый результат. В ситуации, когда журналистка и повар живут вместе, логично было бы вообще пересмотреть традиционные семейные обязанности. Девушка делает карьеру и зарабатывает деньги, а он ждет ее поздно вечером с горячим ужином. Так ведь нет, даже в этой ситуации его место в ресторане (повара или помощника повара, уж не помню) оказывается важнее, чем ее место в одной из ведущих газет Нью-Йорка. Вот это вообще сильно.
Помошник повара, да. Вообще эти девушки оказываются значительно менее снобками, чем я, например. Может, это только в кино. Но вот в Секс-энд-зе-Сити Миранда - преуспевающий серьезный адвокат встречается и живет с барменом из захудалого барчика, парнишкой за стойкой, без образования. И он еще ей сцены устраивает...
Ну,у создателей американских кинофильмов вообще как-то отсутствует понятие логики в отношении полов. Ведь еще с древности известно, что кроме секса и взаимных претензий девяносто процентов в отношениях пары занимает пресловутое "А поговорить?"... Ну о чем они будут друг с другом разговаривать? О ЧЕМ? Если юноша не имеет образования, считает верхом достижения должность помошника повора в захудалой провинциальной закусочной, видит в женщине потенциального раба и, небось, по классике жанра не подает пальто и не платит за ужин в ресторане ковыряя в носу и рассуждая о равенстве полов.. Ну, и где оно, это его равенство? ТьХу, противно. Я-не-сноб-я-не-сноб-я-не сноб.... )))
Ну, взывая к вашему снисхождению, скажу все-таки, что такую пару вполне можно себе представить, если роли распределяются наоборот. Т.е. муж - преуспевающий журналист-карьерист-зарабатыватель денег, жена - повар-хранительница домашнего очага-воспитательница детей. Что, не может разве такого быть? Может. Несмотря на разницу в образовании, будут жить нормально и найдут о чем поговорить
( ... )
В данном контексте согласна по всем пунктам. Потому как, если поменять профессии героев местами или, оставив все как есть, предложить герою вести соответсвенно - все очень прекрасно и логично получается. Лбо-дорого посмотреть ))
Ради развлечения пыталась представить, как бы сняли подобный фильм о мужчинах. Ведь гендерный контекст весьма силен в фильме.
Reply
Мужчина на месте Миранды - отличный делец, супер-успешный, молодец с харизмой, еще бы и спал с молодыми модельками направо и налево. И все бы хвалили, и жена бы тряслась над сокровищем.
А женщина - стерва и ведьма, Хотя успевает и домом и детьми и работой заниматься, хотела бы я посмотреть на успешного мужчину, который в рабочий день помнит о родительском собрании и книгах, которые детям купить нужно с такой же интенсивностью, как о рабочих проектах! И романов не заводит - а вот поди ж ты, устал муж, бросить ее решил:(
Reply
И что-то от детки Вашей было, в том самом месте где она, все бросив, с пирожным, а он сидит, какую-то красну девицу нецелованну в тереме из себя представляет... ТьХу!!!
И зачем он нужен-то такой со своими напыженностями, обидками и узколобостью?.. тьХу!
Reply
В ситуации, когда журналистка и повар живут вместе, логично было бы вообще пересмотреть традиционные семейные обязанности. Девушка делает карьеру и зарабатывает деньги, а он ждет ее поздно вечером с горячим ужином.
Так ведь нет, даже в этой ситуации его место в ресторане (повара или помощника повара, уж не помню) оказывается важнее, чем ее место в одной из ведущих газет Нью-Йорка. Вот это вообще сильно.
Reply
Вообще эти девушки оказываются значительно менее снобками, чем я, например. Может, это только в кино. Но вот в Секс-энд-зе-Сити Миранда - преуспевающий серьезный адвокат встречается и живет с барменом из захудалого барчика, парнишкой за стойкой, без образования. И он еще ей сцены устраивает...
Reply
Reply
Ведь еще с древности известно, что кроме секса и взаимных претензий девяносто процентов в отношениях пары занимает пресловутое "А поговорить?"...
Ну о чем они будут друг с другом разговаривать? О ЧЕМ? Если юноша не имеет образования, считает верхом достижения должность помошника повора в захудалой провинциальной закусочной, видит в женщине потенциального раба и, небось, по классике жанра не подает пальто и не платит за ужин в ресторане ковыряя в носу и рассуждая о равенстве полов.. Ну, и где оно, это его равенство? ТьХу, противно.
Я-не-сноб-я-не-сноб-я-не сноб.... )))
Reply
Reply
Потому как, если поменять профессии героев местами или, оставив все как есть, предложить герою вести соответсвенно - все очень прекрасно и логично получается. Лбо-дорого посмотреть ))
Reply
и куксенья подружки выглядели бы капризами, а не трепетным и вечным.
Reply
Reply
Leave a comment