Алена Михалкова пошла заниматься фотографией для чайников к
Ольге Паволге - и очень увлекательно пишет про свои пробы. Я пошла тут же рассматривать и
сайт и
инстаграм фотографа. У нее быстро узнаваемый уникальный стиль ( я коротко условно назвала это "тлен") - темно, загадочно, сине-зелено. Лица отстраненные, как со старинных картин
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все чем-то хороши. На мой вкус я бы выбрала первую, вашу собственную - я люблю светлое, радостное и четкое. Вторая, конечно, тлен - и кроме ухода фона для подчеркивания цветка, цветовых достоинств и нет. А в третьей очень вылезли теплые палки на фоне. Мне бы хотелось увидеть еще вариант - где теплота возвращена только соцветию, а фон так бы и ушел назад - более темный и менее цветной.
Я вчера со всякими картинками экспериментировала - и у меня складывается какое-то неоформленное понимание, каким картинкам это может пойти на пользу...
Reply
Я сейчас думаю попробовать зимние фото со снегом так обработать. Я снимаю с автоматическим балансом белого, по цветности там периодически жуть с ружьем выходит. А если убрать насыщенность, может и похорошеет.
А это не цветок :) Эти шипастые овальчики - уже плодики. Это дикая морковь, её легко узнать именно по тому, что после цветения её зонтик собирается вот в такой комок.
Reply
Мне кажется, для всего живого и на натуре этот прием плохо подходит. Наверное, лучше всего для студийных сьемок, где изначально фон темный, а среди предметов много потертого и пожившего.
Я вчера играла с картинкой плода кактуса на фоне больших листьев - вот там тлен сильно расползался, плод становился похож на какого-то инопланетянина, который вас сейчас зажрет корявым ртом и отравит колючками:)
Я сказала бррр и перестала - а то самой не по себе от этой подгнившести и тлена:))
Reply
Leave a comment