На один из вопросов на вечеринке идей мне захотелось ответить отдельным постом. Там интересная идея, но никак не выполняется. И у меня есть соображения, отчего.
Предоставим слово автору (мои комментарии под соответствующими фрагментами).
О, у меня есть давняя мечта...
Лет 5 или 6 назад у меня возникла идея, создать проект, где все желающие могли бы показывать свои рабочие места, процессы, инструменты и т.д. Зачем? Сужу по себе, но кажется что не только мне было бы интересно заглянуть на творческую кухню к профессионалам своего дела.
О да, тут я согласна с автором - заглянуть на творческую кухню очень интересно. Так что для нас - зрителей, потребителей - эта идея очень привлекательна.
Зачем это профессионалам? Для саморекламы, конечно же!
Ээээ… Ста процентам производителей чего-то нужна реклама своего продукта. Но вот само-реклама? Реклама себя? Далеко не все профессионалы хотят демонстрировать себя лично и свое окружение.
Но главное даже не в этом. Представьте себе, что в дальнем провинциальном городишке, в пивной, на доске объявлений на клочке бумажки написано: “Фаберже. Мы делаем эксклюзивные предметы роскоши из золота и драгоценных металлов. Лучшие в мире”. Можно ли завлечь Фаберже перспективами такой бумажки? - Как зачем вам на нашей доске объявлений? Да для саморекламы, конечно!
Понятное дело, что у профессионалов может быть не только другое отношение к саморекламе, но и другое отношение к площадке. Их не привлекает любая площадка, им нужно место, где их увидят нужные им люди. И много. А это как минимум два требования к месту саморекламы.
К сожалению, тогда у меня не хватило ресурса времени и сил запустить этот проект. Я только зарегистрировала домен и несколько аккаунтов в соцсетях. Но все прошедшее с тех пор время я думала о нем в фоновом режиме.
Мое мнение не изменилось - проект имеет большие шансы стать востребованным, и год назад я попробовала поискать первых авторов...
Опять же - что проект будет более или менее востребован среди нас, зрителей, сомнению не подлежит. Но думать несколько лет нужно было вовсе не о потребителях - а о надобностях и особенностях поставщиков контента. И думать в сторону - с чего бы этот ресурс смог оказаться востребованным среди авторов? Как я могу их привлечь?
Увы, опыт был неудачный... некоторые люди охотно соглашались, я отправляла им подробное ТЗ на тест и фото, но потом они пропадали, я конечно напоминала, но ответ был в основном что нет времени, и они обязательно напишут позже...
Люди соглашались на свою какую-то картинку - про них будет рассказано в определенном месте. Когда выяснялось, что для этого им нужно будет поработать и немало - тут и выяснялась истинная ценность проекта для профессионалов. Никакая.
Вот этот затык с авторами меня очень расстроил, хоть где-то в глубине души я все еще мечтаю сделать этот проект, и домен для него до сих пор оплачиваю - там находятся требования для авторов.
Очень надеюсь, что здесь мне дадут дельный совет или покажут в какую сторону мне смотреть.
Затык с авторами должен был не расстроить, а заставить думать. Авторы не хотят у меня печататься. Что я могу сделать, чтобы это изменить? Что нужно именно авторам, чтобы они захотели? И дальше вы думаете уже не о себе замечательной и не о том, какая идея прекрасная - а об авторах - что им нужно, что им не нравится в моем нынешнем предложении? Отчего они не хотят участвовать или всячески тянут время - то есть тоже не хотят, но более малодушны в отказе?
На предложение обратиться, например, на пикабу, автор отвечает:
Боюсь повторится то же самое - о какой классный проект, с удовольствием поучаствую... и тишина(
Вопрос наверное в том где найти авторов которым это действительно нужно, кто станет тратить на это время...
Вопрос неправильный. Ответ очень общий - никому это пока не нужно. У всех нормальных авторов есть более важные дела. Я читала где-то рассказ, как к какому-то успешному человеку обратились - расскажите, как вы достигли такого успеха, поделитесь. И он ответил - я добился такого успеха, потому что подобные письма выбрасывал в мусор, а время вместо этого тратил время на свое дело.
Исходя из концепции, что любой продвинутый профессионал скорее потратит время на свое дело, чем на саморекламу, вы, конечно, можете искать места, где у людей немного успехов и достижений и много желания покрасоваться. Но, скорее всего, таких отдельных мест тоже нет.
На совет снимать видео автор отвечает:
Спасибо за совет! За видео будущее, но с ним и сложнее - нужно уметь режиссировать, снимать и монтировать. Но главное видео по времени достаточно затратно, хотелось бы начать с чего-то более доступного.
И это очень говорящее замечание. Основная мысль его в том, что с видео “мне придется вкладывать усилия, а я не хочу”. Героев-то фиг заставишь видео о себе снимать и монтировать - значит, придется устроителям. А им это “затратно”.
Теперь посмотрим, что “не затратно” для авторов сайта. И кажется им “простым” для участников. Это тех задание, которое высылается людям, неосторожно выразившим, что они не против участвовать в проекте.
На этом месте вы остановитесь и подумайте - как вы себе представляли это участие. Что вы должны будете делать?
А теперь прочтем, что от них требовалось:
ТЗ подробное но не строгое, для облегчения работы автора, вот такое :
Правила проекта крайне просты:
1. Статьи в проекте могут размещать все желающие. Это бесплатно.
2. В статьях автор может оставлять активные ссылки на свои интернет ресурсы.
3. Перед публикацией все статьи проходят обязательную проверку редактора на соответствие формату проекта и требованиям по оформлению.
4. Формат проекта это статьи, в которых авторы приглашают читателей на экскурсию на свою творческую кухню и рассказывают о том, где и как они работают, что им помогает в работе. Авторы пишут о своем рабочем месте, своих инструментах, рабочих процессах, лафхаках продуктивности и всем что так или иначе связано с рабочим процессом.
4. Требования к оформлению:
ФОТО
Статья должна содержать не менее 5 уникальных фото, одна из которых показывает автора (или его часть) за работой.
Фото должны быть:
- четкими, резкими и сняты при хорошем освещении;
- в горизонтальном формате, размером от 500 пикселей по ширине;
- весом не более 0.5 мб
Все фотографии должны быть пронумерованы.
ТЕКСТ
Текст предоставляется в формате Word или OpenOffice.
Текст должен быть разбит на абзацы.
В тексте должны быть указаны номера фото, которые нужно разместить в том или ином месте для иллюстрации.
Текст должен быть не менее 2000 знаков без пробелов, но чем больше, тем лучше для раскрытия темы.
В тексте можно указывать бренды мебели, канцелярии, программного обеспечения и прочих рабочих инструментов.
Первый абзац - вступление - где автор рассказывает кратко кто он, откуда и чем занимается. Ссылки на свои интернет ресурсы можно указать либо во вступлении, либо в заключении статьи.
В процессе написания статьи можно использовать такие вопросы:
Как выглядит ваше рабочее место?
Какие рабочие инструменты вы используете чаще всего? Какие планируете или мечтаете приобрести?
Как вы боретесь с прокрастинацией/творческим блоком?
Какие ритуалы вы используете начиная свой рабочий день?
Используете ли вы в работе бумажный ежедневник? Если не секрет, покажите что внутри?
В какой одежде вы предпочитаете работать и почему?
Если вам нужно ехать на рабочую встречу или другое рабочее мероприятие что вы с собой обязательно берете?
Как вы используете смартфон для работы? Какими приложениями часто пользуетесь?
Как вы решаете вопрос с питанием во время рабочего дня? Готовите специальную еду заранее, заказываете доставку, идете в кафе? Какой режим питания и какие продукты помогают вам быть более энергичными м продуктивными?
Как вы страхуетесь от ошибок и факапов в своей работе?
Какой совет по организации рабочего места/процесса вы бы дали человеку, который занимается тем же чем и вы?
Это примерные вопросы, которые мы думаем будут интересны читателям. Вы можете раскрыть их все или только часть, можете затронуть какие-то другие темы, которые вписываются в формат проекта
Вау! Подумала я на этом месте. Получив такой документ, я бы немедленно послала его авторов в далекое место и выбросила все письма в мусор.
Общее ощущение - дохренищщи ненужной мне и неинтересной работы.
Мало того, что ощущение объема работы совершенно неподъемное, так еще и обращаются со мной, как с нерадивым учеником - со строгими требованиями и грозением пальцем, потому что я явно же собираюсь все делать плохо и меня заранее на этом ловят.
Дальше мы разберем требования попунктно, а сейчас вернемся к общей картине.
Творческому человеку некогда тратить время на посторонние вещи. Он не успевает свои креативные делать. Если ему нужно продавать свой продукт, он с трудом и неохотой отрывается от дел и производит необходимые телодвижения. Потому что они самым простым и прямым образом связаны с возможностью этот продукт продать. Если вы заполняете описание товара на Этси, вы хотя бы знаете, за что страдаете. А за что вы будете страдать тут?
Автор очень эгоцентрично смотрит с точки зрения зрителя - нам будет интересно - так пусть же профессионалы перед нами попрыгают и изобразят. А смотреть нужно с точки зрения профессионалов - зачем нам прыгать и изображать?
Ценность вашего ресурса для них может быть объективной и субъективной.
Объективная - если это очень известный, раскрученный ресурс, на котором престижно засветиться. У сайта или блога есть огромная аудитория, как минимум не меньше личного ресурса. Мой блог, к примеру, читают каждый день семь-десять тысяч людей. Вы можете мне гарантировать, что ваш ресурс с моим рассказом будут читать 15-20 тысяч человек в день? Нет? Зачем мне для ваших трех с половиной зрителей столько работы делать? Если я вообще оторвусь от дел и сделаю такой рассказ - я его вот тут, среди своей объемной публики и отобранных уже читателей и покажу, правда?
Пока у вас нет ни других рассказов на сайте, ни наполненности, ни большой значительной аудитории - у вашего ресурса нет никакой привлекательности и никакой объективной ценности в глазах производителей контента. Вы не можете гарантировать, что кроме меня, дурака, кто-то еще попадется, и вы не закроете свой ресурс, так и не поднявшийся. И моя работа будет вообще даром.
То есть не обольщайтесь, любой человек, если у вас нет уже раскрученного ресурса, будет думать, что своей работой раскручивает не себя, а вас. И зачем это нужно хорошему, признанному профессионалу?
И тут возникает вопрос субъективной ценности. Который грубо звучит - а кто вы такой, собственно говоря?
Даже если у ресурса нет объективного веса и ценности, люди могут делать это для вас лично. Потому что вы им ценны, ваше мнение ценно, ваша оценка важна, участие с вами в одном проекте для них почетно. То есть либо они вас знают и ценят лично, и все эти профессионалы ваши друзья. Либо вы такая известная личность, поработать с которой за честь почтут.
Есть ли у вас лично такая субъективная ценность?
Очевидно - нет. Иначе бы вы, как минимум, начали с десяти друзей, известных профи, а не с посторонних людей.
И вот в таких условиях, где вы для человека никто, у вас нет никакого веса, и где ваш ресурс ничто - не то что неинтересен, а еще и просто не существует! - вы выкатываете людям простыню с требованиями, которые несусветны. Я могу, не сходя с места, взять интервью у десяти очень интересных художников и прикладников, лично мне знакомых, но мне в голову бы не пришло выдавать им такие требования и таким тоном!
Вот этот текст, как у вас, имеет право на существование, но совсем в другом контексте! Если вы печатный журнал с миллионными тиражами, в который все мечтают попасть. Если вы всемирно известный блогер в своей области и ваш блог читают тысячи и тысячи почитателей. Если у вас престижный сайт, на который попасть большая удача - и люди осаждают вас настолько, что вы выдаете строгие требования, как первые подходы к вам сделать.
Вы же - никто с интересной пока только для зрителя идеей. Ваша задача - вовсе не отбиваться от недостойных, не смогших оформить пост по всем правилам - ваша задача подлизываться, завлекать, подкупать, облегчать и всеми правдами и неправдами заполучить хоть кого-нибудь для первого наполнения.
Теперь попунктно:
1. Статьи в проекте могут размещать все желающие. Это бесплатно.
Еще бы вы деньги за это просили! У вас пока нет ничего ценного, за что бы брать деньги, так что бесплатность - это минимум вежливости, и ее упоминать не нужно, чтобы не наводить людей на мысли, что могло быть иначе.
Теоретически вы должны обещать что-нибудь человеку за его материал. Ему в ближайшем будущем от вас никакой пользы, а вы наполняете себя сайт и пытаетесь сделать имя и популярность на чужих заслугах. Вам это сейчас намного нужнее, чем творческим людям. И по-хорошему, вы бы должны платить гонорар за статьи на своем сайте. Либо предлагать что-то в награду - выслать полезный инструмент, книгу, подарочную или скидочную карточку в нужный ему интернет магазин. Я предполагаю, что у вас нет бюджета на такое дело, но в идеальном варианте люди бы охотнее для вас это делали за награду.
2. В статьях автор может оставлять активные ссылки на свои интернет ресурсы.
Что значит, может?? Если вы даже сами полностью пишете о ком-то, по правилам хорошего тона вы обязаны ставить ссылки на ресурсы автора и его виртуальный дом, так сказать. Это минимум полагающийся. Максимум - личное разрешение автора упоминать его на вашем ресурсе. А вы милостиво разрешаете это сделать в его собственном материале, на производство которого он должен упахаться просто.
Еще раз - на этом этапе вы должны подлизываться к авторам и делать им всякое приятное. В данном случае текст должен был обещать, что вы обязательно поставите ссылки на все ресурсы автора, его магазин и прочее, что он пожелает и вам пришлет
3. Перед публикацией все статьи проходят обязательную проверку редактора на соответствие формату проекта и требованиям по оформлению.
У вас совершенно нет чувства такта.
Этот пункт звучит - мы знаем, что вы напишете безграмотную фигню, поэтому предупреждаем - не хнычьте, когда наш редактор вас обкарнает и приведет в приличный вид.
А должны бы вы опять же уговаривать и обещать - напишите нам, как можете, как вам легче всего, наши редакторы сами оформят все надлежащим образом, можете не беспокоиться!
4. Формат проекта это статьи, в которых авторы приглашают читателей на экскурсию на свою творческую кухню и рассказывают о том, где и как они работают, что им помогает в работе. Авторы пишут о своем рабочем месте, своих инструментах, рабочих процессах, лафхаках продуктивности и всем что так или иначе связано с рабочим процессом.
Я как зритель обожаю лайфхаки и про инструменты. Я эти посты читаю и картинки смотрю - для чего? - для того, чтобы почерпнуть что-то для себя. Купить те же инструменты, узнать о новых материалах, подсмотреть технику.
Авторам ваших статей-то это зачем, вы подумали? Это даже не само-реклама, это реклама техники, материалов, это выдавание людям своих процессов и тонкостей. Что в этом им привлекательного? Сейчас они выдадут все секреты, расскажут о выстраданных методах, покажут, чем работают - и все это нужно написать, отснять, все названия указать.
Нафига?
Если автор пишет это в своем магазине в интернете - это прямиком идет ему в выгоду. Читают это перспективные покупатели и могут представить дополнительную ценность в том, что они покупают. Если автор пишет это в своем инстаграме, между постами про новые художества - это создает дополнительный интерес и привлекает больше последователей, френдов, фоловеров. Без всякой большой статьи, периодически, разбавляя другие посты картинками и текстами про рабочий процесс - он привлечет внимания и нанесет себе пользы намного больше, чем в одной длинной статье у вас.
Я-то поначалу представила картину, что у вас идея просто нескольких фото из мастерской у каждого человека - это еще как-то можно поднапрячься и сделать. Но статью - вообще про все в своей профессиональной жизни? Инструментах, лайфхаках, процессах? За это люди, между прочим, деньги берут и про это семинары проводят!
4. Требования к оформлению:
Требования, блин! К оформлению! То есть вам не только материал, вам еще и оформить его нужно??
ФОТО
Статья должна содержать не менее 5 уникальных фото, одна из которых показывает автора (или его часть) за работой.
Уникальных - то есть нигде не бывших? Мало того, что непонятно, чем вы заслужили “уникальность”, так он еще должен все бросить и все снимать заново, даже если у человека были уже фотографии и он их уже показывал, в инстаграме, например?
Ему еще и фотограф отдельный понадобится, чтобы себя снять - то есть теперь мы начинаем напрягать еще и членов семьи?
Фото должны быть:
Должны быть! Ну за что, за какие красивые глаза они вам что-то должны?
- четкими, резкими и сняты при хорошем освещении;
- в горизонтальном формате, размером от 500 пикселей по ширине;
- весом не более 0.5 мб
А вы что будете делать, как хозяин ресурса?
Вам нужны хорошие фотографии? Вы должны выпросить разрешение и приехать с фотографом к человеку, с хорошим освещением приехать, сделав вот это все - четкое, не меньше там, не больше тут. В самом крайнем случае попросить то, что он может снять - и сами обработать, как надо, и размер сохранить по своим нуждам!
Все фотографии должны быть пронумерованы.
Ну и сами пронумеруйте, как хотите!
ТЕКСТ
Текст предоставляется в формате Word или OpenOffice.
Да хоть в письме пришлют!
Текст должен быть разбит на абзацы.
Ага. А ваш редактор, как - энтер нажимать не умеет?
В тексте должны быть указаны номера фото, которые нужно разместить в том или ином месте для иллюстрации.
Блин же. “Пожалуйста, укажите…” - и так далее. Вам нужнее, вы снизу на данном этапе, вы не можете долбить посторонних людей словами “должен” в каждой фразе!
Текст должен быть не менее 2000 знаков без пробелов, но чем больше, тем лучше для раскрытия темы.
Вам нужно расспросить человека, а потом написать столько, сколько вам нужно. И даже можете пробелы не ставить! А если хотите, чтобы человек за вас ваш сайт наполнял - нужно просить - и соглашаться на то, сколько он сможет.
В тексте можно указывать бренды мебели, канцелярии, программного обеспечения и прочих рабочих инструментов.
А так бы они дрожали и боялись упомянуть, что рисуют в фотошопе, а сидят на икеевском стуле. То есть так-то конечно нельзя, но вы отдельно у себя разрешаете. С одной стороны требуете деления ресурсами и процессами - а с другой “разрешаете” это называть даже, такие добрые.
Первый абзац - вступление - где автор рассказывает кратко кто он, откуда и чем занимается. Ссылки на свои интернет ресурсы можно указать либо во вступлении, либо в заключении статьи.
То есть вы к нему пришли напрашиваться - и даже не в состоянии его представить, он еще должен сам про себя, будто он к вам просится и не уверен, что вы знаете, кто он?
В процессе написания статьи можно использовать такие вопросы:
Как выглядит ваше рабочее место?
Какие рабочие инструменты вы используете чаще всего? Какие планируете или мечтаете приобрести?
Как вы боретесь с прокрастинацией/творческим блоком?
Какие ритуалы вы используете начиная свой рабочий день?
Используете ли вы в работе бумажный ежедневник? Если не секрет, покажите что внутри?
В какой одежде вы предпочитаете работать и почему?
Если вам нужно ехать на рабочую встречу или другое рабочее мероприятие что вы с собой обязательно берете?
Как вы используете смартфон для работы? Какими приложениями часто пользуетесь?
Как вы решаете вопрос с питанием во время рабочего дня? Готовите специальную еду заранее, заказываете доставку, идете в кафе? Какой режим питания и какие продукты помогают вам быть более энергичными м продуктивными?
Как вы страхуетесь от ошибок и факапов в своей работе?
Какой совет по организации рабочего места/процесса вы бы дали человеку, который занимается тем же чем и вы?
Это вообще вопросов на целую книгу, между прочим. И каждого ответа достаточно для какой-то публикации. И про еду вам расскажи и ежедневник покажи - и главное - пусть все сами это опишут и оформят и сфотографируют.
Вы понимаете, что это работа? Работа, которую сейчас люди не собирались делать? Не предполагали на нее времени и сил выделять?
Я заранее могу сказать - это это им не нужно и сил и времени выделять совершенно не хочется. Они должны бесплатно и усиленно поработать на наполнение вашего ресурса статьями?
Вам нужно - вы и должны в идеальном мире - приезжать с фотографом, нумеровать свои фотографии и делать их четкими, расспрашивать - и записывать, а потом собирать ответы в удобоваримый текст. На это - может быть! - некоторые из людей согласятся. И то - им нужно будет на вас отработать - выделив полдня на разговоры, отдельно убираться, мыть и приводить в презентабельный вид, доставать инструменты и работы. И это могут сделать люди, которые не против публикации в непонятном месте (не то, что жаждут - а которые просто не против!), или те, кто хочет вам лично помочь.
Уже это - большая уступка со стороны занятого человека - в надежде, что ваш ресурс не совсем поганый.
Рассчитывать, что они начнут на вас работать - самонадеянно. И практика вам уже показала, что желающих нет.
Это примерные вопросы, которые мы думаем будут интересны читателям. Вы можете раскрыть их все или только часть, можете затронуть какие-то другие темы, которые вписываются в формат проекта
У вас нет никакого проекта! Подойдите к зеркалу и скажите себе: у меня нет никакого проекта, у проекта нет пока никакого формата. Что я могу сделать, чтобы какие-то намеки на проект и формат появились в реальности?
Еще из коментов автора идеи:
Естественно, проект не для тех кому не нужна реклама, про выгоды для авторов я написала отдельным комментарием. Помощь с текстом я предлагала, но увы это не помогло.
Нет у вас никакой выгоды для авторов! Чем быстрее вы это поймете, тем быстрее ваше дело сдвинется. Чем реалистичнее вы начнете представлять себе, отчего для авторов нет выгоды - тем реалистичнее сможете подумать, что вы для них можете сделать.
Вы предлагаете им написать утомительную статью для вас - а в качестве завлечения сообщаете, что у них будет эта статья. Нафига им такое завлечение? Они либо без вас напишут такую статью для себя - либо не напишут, потому что им нет необходимости.
Завлечением могло быть, что вы - вы, а не они - возьмете на себя труд по оформлению и составлению статьи и делания фотографий на их материале - а они в качестве вознаграждения получат эту статью и фото и потом могут их использовать для своих нужд.
За эти ваши усилия они могут согласиться дать вам материал для вашего сайта.
А если вы грамотно оформите свое предложение - есть возможность, что они вам еще и заплатят!
Но предложение должно быть оформлено, как выгода и удобство для них! А не для вас. Если вы уже раскрутитесь и будет видно хоть что-то из вашего контента, можно будет оформлять ваше предложение как - многие не знают, что писать о себе на сайте или канале. Мы поможем вам сделать интересный и информативный текст про себя, поможем сделать стильные и интересные фотографии, обсудим с вами каждый шаг, зададим нужные вопросы. Создадим совместно с вами красивое, увлекательное представление вас. Разместим на нашем сайте полный вариант вашего рассказа о себе и своих процессах, а у вас останется текст, из которого вы можете делать визитки любой длины - для сайта, магазина, публикации в прессе.
Вот это - настоящая выгода для тех, к кому вы обращаетесь! Даже если ваш сайт будут посещать три с половиной человека, у людей останется приятное ощущение от работы с вами и материал, который можно применить в своей жизни.
Вспоминали в коментах и ресурсы типа пикабу или комьюнити “один мой день”, куда люди охотно пишут сами. К вам это не имеет никакого отношения пока!
Это раскрученные ресурсы, на которых масса народу, на которых есть механизмы поиска, зарабатывания популярности, выдвижения наверх интересного, системы перепостов и ссылок, когда что-то будет распространяться легко и без усилий само.
Всего этого и в помине нет у отдельного сайта. Его не будут показывать миллионам людей, его не будут советовать и подсовывать, он не будет подверстан к другим интересным ресурсам. Даже гугл его не будет выдавать наверху, потому что он никто и звать его никак. На него будет неудобно заходить отдельно - пока он не станет настолько хорош, что людям не лень будет открывать его дополнительно к обычному чтению.
Написать пост в жж - легко и просто - вот форма, вот все инструменты редактирования, вот вставление фото - человек ничего мучительно сам не делает, только заполняет нужные места - и вуаля! - немедленно создался пост. И он красивый, оформлен аккуратно и без твоих мучений, он стройный без ваших усилий. И на него в ту же секунду можно получить отклик.
И на другой стороне вот эта ваша трехэтажная конструкция публикации у вас, на каждом шагу которой должен-обязан и неприятные ощущения.
***********************************
В таком виде ваша идея так и не взлетит. Вы должны думать не со стороны посетителя с попкорном - а со стороны поставщика контента. И делать его жизнь удобнее и лучше, чем до встречи с вами, а не наоборот, как вы пытаетесь сделать сейчас. Пока вы не раскрутились, вам нужно подумать об альтернативных путях наполнения своего ресурса, без лишних выпендриваний. Например, искать уже существующие рассказы с фото и просить разрешения их перепечатать.
Где будет хоть какой-то контент, там люди будут представлять, что тут можно делать - и, возможно, захотят рассказать и о себе. И если они захотят - вам нужно будет их обхаживать и всячески ублажать, помогать и давать им что-то. И так, пока ваш ресурс не станет таким популярным, что желающих будет больше, чем вы способны вместить по плану. Вот тогда можете вернуться к инструкциям для желающих, но написать их человеческим и вежливым языком.
И нарабатывайте какой-то личный ресурс - привлекательности, ценности, значимости для интересных людей!
Вот если я завтра захочу потырить вашу идею и открыть тут сообщество с такой темой - через неделю у меня будет минимум десять публикаций. Люди, знакомые мне, расскажут-таки с фотографиями и про свое рабочее место и и про процесс и про работы.
Все хозяева интересных и мощных блогов про дизайн и интересности в креативном мире ( как Oh, Joy! или Decor8) сначала долго писали сами, находили и рассказывали об интересных людях и фирмах - пока не стали такими авторитетными, что люди стали к ним приходить сами, и напечататься у них стало привлекательным и почетным. Хороший контент привлекает дальше хороший контент. Хозяева сайта привлекают других людей, если демонстрируют свои взгляды, вкусы, умение делиться интересным.
Вот как-то так.