Работа над книгой: организация, задачи себе и дедлайны.

Jul 23, 2018 15:10

Думала-думала про длинные календарные ленты, ничего пока не придумала - чтобы и легко и нравилось, и корректировать можно было. Воспользовалась возможностью в гугл-календарях заводить множество календарей. И завела на каждое дело, за которым мне нужно следить ( Read more... )

tehnologii_jizni, scrivener, my_book, organize

Leave a comment

martichka July 24 2018, 08:42:16 UTC
интересно, если описанное - подготовительные работы для книги (или нескольких)
то почему просто под тему не набирается нужное количество текстов из общей массы, если у вас их такой запас
и они уже не редактируются в рамках единой книги? разве так не быстрее?

для чего надо перебрать все тексты - эта же работа не особо приближает к изданию книги?
по крайней мере по описанию все выглядит как совсем другая задача - заархивировать все работы

Reply

rikki_t_tavi July 24 2018, 10:09:05 UTC
А как вы их наберете?

Вот есть сгруженные в скривенер тексты. Я совершенно могу не помнить, что я писала десять лет назад. А названия у постов совершенно неинформативные. Висит общий список из тысячи названий и там фразы "упорядочивание мыслей" или "три соображения" - что бы вы из этого взяли? и куда?? Я даже не знаю, внутри будет про упорядочивание мыслей что-то полезное - или это я действие произвожу упорядочивание в посте в прямом эфире - записываю прунктами мысли - одну про готовку, вторую про чувство собственного достоинства, третью про признаки красоты в девятнадцатом веке и сейчас.

Чтобы из них набрать - их нужно сначала прочитать и в карточке более-менее внятно и кратко описать.
А уж потом по этим карточкам в какие-то группы складывать и из них набирать.

Reply

strange_zver July 24 2018, 11:00:49 UTC
:-) Мне кажется, это разница между омнистом и "достаточником" :-).
"Достаточник" напишет план книги, а потом под главу, скажем, "как планировать написание книг" прочитает текстов и комментов _достаточно_, чтобы привести три (или сколько нужно) примера: "Алика заносит в календарь, Марина красит клеточки, а вот там девушка пишет словами в ежедневник".
И НЕ станет дочитывать "до дна", хотя там ещё 10 текстов с описаниями ещё 15 способов.... :-)
На эту мысль наводит словосочетание "нужное количество текстов" у уважаемой martichka :-)

Reply

martichka July 24 2018, 11:56:06 UTC
вот да

Reply

martichka July 24 2018, 12:05:42 UTC
просмотреть тексты без вчитывания и анализа - мне кажется, гораздо быстрее, чем редактировать каждый текст, расставлять теги

вы же примерно представляете о чем планируете написать книгу
и знаете, что у вас на эту тему есть полно текстов и обсуждений
почему первым проходом не просмотреть тексты с грубой сортировкой - по теме важное/по теме второстепенное/не по теме - это точно не работа на год, 2-3 дня хватит
дальше оценить, какой объем нужен для одной книги и вторым проходом набрать нужное количество важдых текстов (если не хватает - пойти в неважное)

и дальше уже работать над книгой

издадите одну - ну повторите этот экспресс-анализ для другой темы, или из оставшегося наберете второй том. Или у вас вообще концепция поменяется. Или одной книги уже будет достаточно

сейчас по вашему описанию получается, что вы одновременно двигаете книги по неск. темам и еще в нескольких томах

Reply

rikki_t_tavi July 24 2018, 20:55:00 UTC
Ваше последнее предложение - именно так ( ... )

Reply

martichka July 24 2018, 21:36:30 UTC
в общем, дай вам бог сил на этот год :D

Reply


Leave a comment

Up