Работа над книгой: организация, задачи себе и дедлайны.

Jul 23, 2018 15:10

Думала-думала про длинные календарные ленты, ничего пока не придумала - чтобы и легко и нравилось, и корректировать можно было. Воспользовалась возможностью в гугл-календарях заводить множество календарей. И завела на каждое дело, за которым мне нужно следить ( Read more... )

tehnologii_jizni, scrivener, my_book, organize

Leave a comment

what_and_why July 24 2018, 01:29:45 UTC
:-) Моя любимая тема. У меня на этом этапе жизни точное планирование есть только для коротких отрезков времени, не больше двух месяцев - опыт показывает, что обстоятельства постоянно меняются, поэтому эффективнее (для меня) двигаться перебежками, от цели к цели, небольшими кусками. Осенью будет два года с тех пор, как я перешла на такую систему - пока мне всё нравится ( ... )

Reply

rikki_t_tavi July 24 2018, 02:03:39 UTC
Я не поняла про "лишние" клетки - куда ты их записываешь. Всяко покрутила в голове и не поняла ( ... )

Reply

what_and_why July 24 2018, 02:54:20 UTC
Ну вот я тут наскоро нарисовала, смотри:

... )

Reply

rikki_t_tavi July 24 2018, 04:51:23 UTC
Ага! так понятнее!
я сразу подумала, что закрасила бы ровно столько клеток, сколько в день наработала - и все одним цветом.

В твоем варианте было бы хорошо, если в шестикусковые дни было бы наглядно видно, что ты шесть отработала - а по твоей картинке выработка дня видна только в недоработанных и переработанных на ровном месте днях. А 18-19-20 не видно.

Но это мелочи, тебе удобно так и хорошо.Я вспомнила! у меня тоже была большая таблица на книгу! Но я там ставила числа в каждой пятой клеточке, а шла и красила подряд и всегда могла увидеть,отстаю я на этот день или обгоняю.

Reply

what_and_why July 24 2018, 05:34:42 UTC
Ага, понимаю. У меня как-то стихийно для каждой новой задачи складывается способ отмечания :-). Вот прямо сейчас у меня 4 листка с текущими крупными задачами (крупная = больше двух недель), и на всех по-разному отмечается сделанная работа. На одном - так, как я сейчас нарисовала. На другом - объём в цифрах, и я каждый день зачёркиваю очередную цифру. На третьем - к конце каждого дня в пустую ячейку вписываю число потраченных часов. А на четвёртом вообще нарисованы посуточные планы на два месяца, где разными цветами отмечаются часы, потраченные на разные задачи. Это самое интересное: там видно, как они друг друга вытесняют :-).

Reply


Leave a comment

Up