Кино и сериалы: условная соцстрана и английская глубинка

Jul 05, 2016 12:02

Я наконец посмотрела "Гранд Отель Будапешт" и тут же ринулась его смотреть по второму разу. Я ничегошеньки про него не знала заранее. Фильм оказался удивительно совсем не про то, что я предполагала. Я ожидала такую костюмную драму с красивыми нарядами и сценами, а это оказалось очень смешным и очень придурошным фильмом с милейшей эстетикой!

Второй раз я посмотрю ради картинок, а третий раз ради музыки (которую я опять же не слышала весь фильм!). Но в конце, в титрах, под балалаечный "Светит месяц" выплясывал такой уморительный мультфильмный казак!

Для этого фильма отлично подходит мой редко открываемый проект - узнавать, кто рисовал арт для фильма. Не дизайн концепции, а картины и рисунки, которые украшают сцены. В этом фильме я уже нашла тех, кто расписывал сцены и кто рисовал картины - и проституток псевдо-шиле и мальчика с яблоком. Потом отдельно расскажу!

И досмотрели первый сезон английского детективного сериала Broadchurch. Вы были правы! Развязка ужасно неожиданная! Теперь начали второй сезон - а там все так нервно, что я скучаю по размеренности первого сезона. И цветность другая у сезона, как мне кажется. Отдельно мне нравится тотальное качество - все врут, все скрывают что-то, в общем, мое любимое - " в действительности-то все выглядит совсем иначе, чем на самом деле".

Кстати, недавно видела у кого-то из френдов ссылку на исследование криминальных-полицейскийх драм, где сравнивались женщины-героини в английских и американских сериалах. Идея, которая мне запомнилась оттуда - в американских сериалах героиням по 25-30 лет, они красотки, а волосы и макияж у них такие, будто над ними колдовала армия стилистов (ха-ха - будто!), а английские героини самого разного возраста, похожи на женщин из жизни и накрашены и причесаны так, что видно, что они это делали перед работой сами.

females, tv, cinema

Previous post Next post
Up