Я недавно придумала очень интересное упражнение, а сегодня его делаю целый день кусочками. Мне нужно делать большое и скучное дело уборки к гостям, поэтому я перешла на традиционный двойной таймер 15 на 15 мин - 15 минут разбираю и тру пыль, 15 валюсь в подушки и занимаюсь исключительно приятным. Сегодня приятное у меня вот это упражнение
(
Read more... )
Я НЕ ЗНАЮ, что будет. И вы не знаете:) А если сделаете - будете знать. Вот так просто. Вместо этого мы ведем разговоры о теоретическом исходе.
Это не упражнение на "сравнение". Сравнение может возникнуть в процессе, но оно не является задачей! Вот, скажем, то же воображаемое - про пианиста и не пианиста. Если вы напишете описание "его", вы выберете какие-то свои факты, совсем другое в описании, чем выбрала бы я. И это говорит о том, что даже если мы обе завидуем другу-пианисту, мы думаем и восхищаемся совсем разными вещами! Вы - может быть, славе, апплодисментам, отчетливой известности, я, может быть - однозадачности, тому, что человек с детства знал, что хочет и ни на что не отвлекался, третий человек - семье, что рассмотрела талант и позволила с детства заниматься только этим, наплевав на математику и черчение и всячески поддерживая и вкладывая в этого человека. Это все будет написано в графе "отношения с музыкой" или "ранняя подготовка к таланту" или " особые таланты", я не знаю. А потом вы пишете в правой стороне про себя - в этой области - "отношения с музыкой" - но уже ваши. И смотрите на себя. ( мою сестру, например, учили музыке. а меня отказались, но у нее было советское пианино, а у меня была знакомая учительница музыки, родившаяся до революции, с дореволюционным же пианино, у которого звук, как у клавесина и клавиши из слоновой кости, и я все детство там просто играла звуки и наслаждалась. И это мой уникальный опыт, которого нет у других.Это бы вошло в кусок мои отношения с музыкой. и многое еще интересное туда бы вошло - что сейчас мне в голову не пришло бы, а оказывается у меня очень интересные отношения с музыкой.)
Так что если вы нашли времени и сил на всякие умственные сопротивления - отчего у вас это не будет работать, может вы просто найдете немного времени и сделаете это? А потом будет знать?
Reply
Я просто "не делала простое действие" - потому что не могла понять, в чём именно оно - действие - состоит (неправильно восприняла обобщенную инструкцию). Т.е. что в левой колонке могут быть такие разнообразные аспекты одного свойства, что это свойство можно делить на нейтральные составляющие :-)
Наверное, из-за того, что мне очень сложно выбраться из оценочного мышления :-). И из само-угрызения :-).
Reply
Reply
Leave a comment