Westworld, 1-й сезон (2016)

Mar 31, 2017 00:01

Посмотрела Westworld, про людей и роботов. Буду считать, что в этом году я не слоупок, а в тренде. Слоупок - это когда я начала популярного "Хауса" после того, как он закончился весь целиком и все всё давно обсудили.

Первое. Мне нужна такая чашка:



Второе. Я хотела бы натренировать внутренний голос так, чтобы он убедительно и вовремя произносил команды "Cognition only; no emotional affect" и "Analysis".
Для общения с другими людьми я хотела бы иногда использовать команды "Erase this interaction", "Turn off your event log" и, конечно, "Freeze", но обойдусь. Моя социальная эволюция и без того замедленная.

Третье. Тот факт, что для флешбэков на 30 лет назад Энтони Хопкинса компьютерно омолодили, а Эда Харриса заменили другим актёром - показался мне нечестной игрой. На том, что в молодой версии Харриса не узнать нынешнюю, построена большая интрига. Хорошо, это такой сценарный ход. Но тогда Хопкинса пусть тоже играл бы другой человек (тем более что до версии 60-летней давности его всё-таки не стали омолаживать). Правда, что-то мне подсказывает, что моё раздражение от формальной непоследовательности - не совсем здоровая штука.

Четвертое. С большим интересом смотрела первую половину сериала, когда показывали, как устроен мир по ту и по эту сторону реальности. (Кстати, мне пока непонятно, почему я практически не смотрю документальное кино, зато в художественном кино очень люблю, когда включают режим Би-би-си: подробно показывают принцип работы чего-нибудь сложного и интересного, устройство какого-нибудь несуществующего государства или технологической корпорации будущего, и пусть это будет сколь угодно вымышленным, но внутренняя логика этого вымысла должна быть единой и правдоподобной, в этом весь кайф. Поэтому, наверное, у меня по всем фронтам интересов как-то незаметно наступила большая эра научной и не очень фантастики, а идеальный фильм для меня нынче - это были бы, например, "Мстители. Эра Альтрона", где мне максимально реалистично и детально показывали бы захват мира искусственным интеллектом и способы противодействия, а не любительского Шекспира в исполнении робота и три секунды взламывания серверов в Осло. И спин-офф про программистов из отдела разработки "Старк Индастриз", пожалуйста. Конец лирического отступления.) А вторая половина сезона слилась в бесконечную нарративную петлю, где Долорес стреляет и плачет, плачет и стреляет. Да и гадать о том, куда ведёт лабиринт, оказалось интереснее разгадки. Так что досматривала в режиме "Emotion only": музыка красивая, подземные лабиринты корпорации красивые (они мне больше всего визуально понравились: кажется, будущее обычно показывают стерильно-светлым либо хаотично-тёмным; стерильно-тёмное было непривычным), интонации патетические, а на методично встающую с колен Тэнди Ньютон, которая андроид-хозяйка-борделя, я вообще смотрела бы бесконечно.

Пятое. Любимый момент сериала:



Мэйв, пожалуй, самый интересный персонаж. Вернее, единственный, который остался для меня интересным до конца.

кино

Previous post Next post
Up