Утром после завтрака нас забрали двумя машинами работники тамошнего офиса. Я вместе с коллегой-сербом сел в машину к парню, тоже сербу. В поездке из их разговора за десять минут узнал все важное, что нужно знать о том месте - без обиняков и иносказательности.
По ходу узнал, что наша гостиница находится не в ебенях, как я поначалу решил, оценив окружающий пейзаж, а в самом центре города, что скопление мотоциклистов на площадке у дороги это не байкерский клуб любителей китайских клонов мотоцикла Java, а местное такси. Дальше узнал, что дорога, по которой мы едем это шоссе, которым можно доехать до Кении, его строили китайцы, которых здесь дохрена, но их не видно, потому что их завозят на стройку и они там живут все время, пока не закончат, а потом их увозят обратно.
По дороге часто встречались Тойоты Land Cruiser 70, переделанные для сафари, то есть, с увеличенным местом для пассажиров, более приподнятые, с выносливой резиной и т.д. Мне сказали, что такие машины стоят здесь в районе ста пятидесяти тысяч, но окупаются довольно быстро. Узнал, что какая-то чешская знакомая нашего водителя уже заработала миллионы на этом бизнесе. Также узнал, что гражданство Танзании белому человеку получить практически нереально, что в ответ ему прямым текстом укажут на его цвет кожи в качестве причины отказа. Чего я так и не узнал, так это неужели ему мало быть сербом зачем кому-то может понадобиться танзанийское гражданство.
Еще на дороге много дала-дала - маршруток. Они разрисованы и расписаны всякими крестами, звездами Давида, какими-то слоганами, портретами. Они часто ездят с открытой дверью для пассажиров из которой торчит "кондуктор", зазывающий пассажиров. (Фотку ниже я нагуглил)
А вот эту сделал сам на следующий день пребывания.
Вдоль дороги застройка пышностью не впечатляла. Какие-то ободранные лачуги, недостроенные и давно заброшенные многоэтажки (если пять этажей это много), какие-то огороженные территории с большими надписями на воротах "Церковь такая-то" "Заведение сякое-то",
Потом мы свернули с двухполосного шоссе на узкую дорогу и окружение стало более интенсивным.
Встречались школьники, одетые в униформу, молодые женщины в мусульманских одеждах, часто белых (лицо оставалось открытым), мужчины в белых балахонах, ну и, естественно, люди в более привычных нам одеяниях. Роскошью, конечно же, никто не блистал.
Дальше мы выехали на другую дорогу, в одну полосу, где приходилось то и дело обходить более медленный транспорт.
Позже одна сотрудница, везя меня в машине, жаловалась на опасность езды в темноте, когда ни мотоциклы, ни грузовики не имеют работающих огней и можно легко убить кого-нибудь, либо убиться самому.
В тот день остальная дорога не показалась мне особо интересной, хотя позже я открыл для себя что если знать места, то свернув на боковую дорогу можно заехать в довольно интересные места.
А в то время я отметил только аэродром с небольшими самолетами, возящими туристов в еще бОльшие ебеня на сафари и в Занзибар. По ходу, выслушал историю как Боинг Эфиопских авиалиний спутал аэродромы и сел на ту взлетку, после чего его пришлось разгружать, вплоть до снятия кресел, чтоб тот мог взлететь и уже приземлиться в аэропорту.
Потом мы, наконец, добрались до офиса и пошла рутина. Единственное, что развлекало это пейзаж вокруг
Говорят что гора Меру это спящий вулкан, тотрый 10 тысяч лет назад был выше Килиманжаро, но потом он бабахнул, причем, так, что пепел донесло до Южной Африки.
На территории офиса постоянно сидело три птицы, выглядевшие как вОроны, но с белой грудью. Такие сороки-вороны, которые даже звуки выдавали напоминающие нечто среднне между криками вороны и сороки.
улитка.
таракан (так думаю)
В это время там зима. Темнература в районе 20 градусов и переменно солнце и дождь, бывли дни совсем без солнца. Описывая погоду вспоминаю тот облом, который нас ждал однажды летом во время отдыха на озере Комо. 😀
Но говорят что это не худшее время года для пребывания там.
Мы провели пару скучных дней в режиме работа-отель, а в следующем посте я планирую написать о наших выходах в город.