Что-то мне надоело каждый раз расписывать то, насколько мне дорога модель, какую глубину я вижу в ней и при каких обстоятельствах случилась съёмка. Всё сказанное окажется полной фигней, если при этом не выдать хоть что-то стоящее на картинках.
Главное, что эта съёмка вообще состоялась! Чудесным образом, можно сказать.
Ловлю себя на мысли, что одновременно люблю и боюсь своих лучших моделей. Такое впечатление осталость от
недавней встречи с Машей, а вот теперь то же самое и с Юдит. Я вполне серьёзно их опасаюсь! Ощущаю в этих девушках непонятную мне силу, и какую-то тёмную (не "злую"! а... ну просто "тёмную" :) энергию, понимание которой мне недоступно.
2.
В последнее время меня занимает мысль о совмещении реалистичности изображения с неким сюрреализмом, а также сочетании плавной женской округлости с энергичными ломанными линиями. Я вижу в этом некий резерв для выражения личности моделей и для своего собственного дальнейшего движения, поскольку в прежних изысканиях забрёл в очередной творческий тупичок.
Кроме того, в связи с одним именем, которое не стану называть, часто задумываюсь о женской сути (о чем написал в названии поста) как о совмещенном хранилище для души и секса: мне кажется, что это две неразлучные составляющие женской натуры, полностью определяющие её. Мужики-то попроще, у них просто секс без башки, а душа изредка прилагается отдельной опцией, да и вообще она редкость у них.
______________________________
upd. Тут задали вопрос про "голубые пятна" на теле модели на этой картинке. Я их видел, разумеется. Они были на исходнике и имели тенденцию к усилению в процессе пост-обработки. Намеренно оставил их, ещё подумал, не усилить ли для пущей "жвиописности". Пусть будут такие. Самое то.
Юдит, так же как и Маша, моя любимая модель. Публикую здесь ещё парочку наших старых работ, которые мне нравятся.
3. Студия "Абрис", август 2013
4. Студия "Абрис", апрель 2012
Ю, прости меня, если что. Мимишки и более лиричные картинки сейчас не получаются у меня совсем, хотя ты красивая и волнующая девочка. Почему-то какая-то жесть прорывается.