В названии "портрет миловидной девушки" отчасти присутствует невесёлая ирония.
Я просто хотел сказать, что мне ужасно наскучило видеть бесконечную череду "миловидных девушек" в исполнении даже очень хороших фотографов. Тупо "милашек" без всякого внутреннего содержания. Милашка, милашка, ещё милашка, ещё и ещё. Тысячи милашек, и конца края им нет. Ну как самим фотографам это не остопи не надоест? Удивительно. В противоположность "милашкам" существует "жесть-жесть", "антимилашка", весь смысл которой ни в коем случае не оказаться "милашкой". Зачем эти две крайности? Зачем смайлики в конце фразы? Без крайностей (смайликов) смысл не доходит, что ли?
Где живые люди-то, где характеры, личности? ... Да я и сам пытаюсь вырваться из этого порочного круга.
На картинке Маша, безмерно дорогой для меня человек. Мы отсняли с ней чертову уйму картинок, небольшую часть которых я публиковал здесь, в моём живом журнале.
Ну а кроме всего, Маша очень даже мила, не так ли.
Две наших работы с Машей, которые мне нравятся. По разным причинам так снимать я больше никогда не буду