Декстер Морган

Sep 27, 2013 01:04


любви все возрасты покорны
сказал маклауду кащей
а тот ответил лучше сдохну
кащей ликует некрофилВ первых строках моего поста, уважаемые читатели, хочу вас предупредить, что пирожок, вынесенный мною в эпиграф, не имеет прямого отношения к нижеследующему повествованию ( Read more... )

расскажу кино

Leave a comment

karasya September 27 2013, 06:52:29 UTC
правильно, был бы он просто убийцей - и жил бы счастливо, а как только начинаешь пользу кому-то приносить - тут и начинаются проблемы, и близкие погибают, и любимое дело уже не радут.

Reply

karasya September 27 2013, 06:52:47 UTC
короче, наказан за грех гордыни.

Reply

richard_grm September 27 2013, 07:01:27 UTC
о, как приятно встретить в молодой девушке столь глубокое понимание нравственных норм и духовных скреп!:)

Карасечка, грех гордыни у него был раньше - он одно время воображал себя альфа-самцом, главой прайда и т.д.
а сейчас у него наступило смирение, этим фильм и заканчивается.
и он не был счастлив, когда жил убийцей.

собственно, восьмой сезон (последний) как раз о том, что он больше уже не прежний психопат, что он любит своих близких, дорожит ими.
в нём больше нету лоска "идеального психопата", который видела эта самая психоневролог.
"идеальным психопатом" оказался её сын.

и меня, в общем-то, порадовало именно то, что Декст его всё же прикончил.
то есть, очеловечившись, он не размяк и не ослабел.

просто он ещё недолго человек.
научится ещё.:)

Reply

karasya September 27 2013, 07:05:50 UTC
Ну, а я что говорю? Был грех гордыни, в результате был наказан, смирился.
Про счастье - я же написала "был бы он просто убийцей, был бы счастлив", ну, а он-то не был. Поэтому и счастлив не был.

Reply

richard_grm September 27 2013, 07:10:41 UTC
так он был "просто убийцей" достаточно долгое время.
и счастлив не был.

а грех - был, да.
но, как говорится, не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься.:)

Reply

karasya September 27 2013, 07:12:33 UTC
ну, в душе-то он, наверное, не был "просто убийцей", раз не был счастлив, он чувствовал, что рождён для большего.

Reply

richard_grm September 27 2013, 07:15:58 UTC
в душе-то, конечно, не был, а вот как выйдет, да вытрется - никакого удержу..:)

на само деле всё наоборот: он сперва был убийцей-в-душе, для отвода глаз завел себе подружку, чтобы не выглядеть подозрительным странным одиноким фриком, потом сын родился, потом жену убили, потом нашел себе подругу по душу по душе.
и т.д.

Reply

karasya September 27 2013, 07:19:01 UTC
нет, но он всё же не убивал кого попало, а именно преступников? Если бы он убивал невинных бомжей, вряд ли кто-то стал бы ему мстить и убивать жену.

Reply

richard_grm September 27 2013, 07:32:47 UTC
там всё непросто: ему и так никто не мстил никогда, кроме единственного случая.
и случай этот связан с тем, что у серийного убийцы, которого он прикончить собирался, была нормальная семья - вот Декстер и стал с ним тусоваться, чтобы понять, можно ли всё же быть, как он, социопатом, и при этом поддерживать по-настоящему близкие отношения с кем-то.

это не вопрос гордыни, это вопрос развития, взросления.
вообще, если весь фильм мысленно окинуть взглядом, то получается связная и правдивая драма.

мне Декстер в этом смысле нравится Хауса - там мне нравился фильм, но не нравился главный герой, а тут главный герой мне кажется гораздо более интересным.

Reply

karasya September 27 2013, 07:49:36 UTC
ну, как ни крути, получается, что если бы он
1) убивал не серийных убийц, а кого попало. то проблем бы не было
2) не пытался изменить свою жизнь, тусуясь с "нормальной семьёй"
то никто бы ему и не мстил?

А с Хаусом - да, там герой какой-то застывший, развития нет.

Reply

richard_grm September 27 2013, 07:56:59 UTC
а почему не мстил бы?
убивая кого попало, можно наткнуться на кого ни попало..:)
убьёшь бомжа - а он окажется опустившимся родственником какого-нибудь убийцы.

и он не пытался "изменить свою жизнь".
он пытался разобраться, кто он на самом деле, как ему жить дальше, поскольку оказалось, что он вовсе не бесчувственный социопат.

Reply

karasya September 27 2013, 08:03:55 UTC
ну знаешь же, что случайные преступления очень часто остаются нераскрытыми. А когда у преступления есть мотив - совсем другое дело. Ну и вообще - сам же понимаешь, будь у бомжа любящий родственник, он бы, может, и раньше себя как-то проявил? Одно дело связываться с "мирным населением" (хотя, конечно, и здесь есть риск на кого-то нарваться), или со специально подготовленной публикой в лице преступников.

Reply

richard_grm September 27 2013, 08:20:09 UTC
родственник не обязательно бы себя проявил - бомж мог от него сбежать, потому что сумасшедший ( ... )

Reply

karasya September 27 2013, 08:24:35 UTC
ну, а я что? я ничего:)

Reply

richard_grm September 27 2013, 08:27:01 UTC
ты очень даже ничего!:)

Reply


Leave a comment

Up