Что хорошо знать и уметь ребёнку в два года

Feb 13, 2018 14:06


Это показатели, по которым логопед (ну и мама) может проверить  малыша. Как говорящего, так и молчащего. Если ребёнок молчит или говорит очень невнятно, то проверять придётся в основном пассивный словарь.
Ну тем не менее обязательно проверю и Сашу через два месяца))
1. Ребёнок может:
- надуть щёчки
- сделать губки хоботком (как при произнесении ууу)
- сделать языком "часики" (влево-вправо, рот в улыбке)
2. Ребёнок может:
- показать на картинке/игрушке/людях части тела
- показать на картинке простые действия (идёт, спит, ест и пр.)
- показать где один, а где много
- показать где большой, где маленький по инструкции (где чайник, а где чайничек, где сапог, а где сапожок и пр.)
- показать где идёт, а где идут; бежит - бегут...
3. Ребёнок может назвать (если не говорит, то снова показать) слова по темам (берите повседневные, не надо просить бокал, чулки, ехидну, если они вдруг попались в пособиях))
- игрушки
- посуда
- одежда и обувь
- животные
- глаголы обозначаюшие повседневные действия
4. Если ребёнок говорит:
- использует ли множественное число?
- склоняет ли в родительный падеж (нет машинки)
- образует ли уменьшительно-ласкательные
- использует ли глаголы в мн.числе
5. Ребёнок может изобразить голосом как плачет малыш, как рычит медведь, мяукает кошка.
6. Ребёнок может сложить разрезную картинку из двух частей, повернуть кубики Никитина одним цветом, пирамидку по размеру (или аналог с фигурами от большой к маленькой).

логопедия

Previous post Next post
Up