Заснул в 02:05. Проснулся в 10:39. Плохо. Столько времени потеряно на сон. Где-то часов в одиннадцать вечера со мной связалась С. и как-то так случилось, что в ходе разговора «стрелки» опять были переведены на мое состояние. Наверное, я сам во всем виноват. Хотя я просто пытался в тот момент аргументировать какую-то из своих точек зрения, я не хотел все портить, честное слово.
Она устала от меня. Они все устали от меня. В принципе, может быть, С. просто хотела спать. А я тут со своим... Ладно, она не устала, просто я безразличен ей.
Утром снова вставил раму. Стала немного лучше двигаться, но в целом зазоры остаются. В них можно было бы приклеить специальную щетку, которую можно купить у улыбчивого продавца кавказской национальности, встречающего меня аж в двух магазинах сразу, но делать этого не стоит. Я не хочу, чтобы он меня запоминал.
Утром С. написала снова. Думаю, открывать ее сообщение или нет. У меня слезы на глазах. Мне плохо от всего этого.
Хорошо, давай о другом. Этой ночью мне снился сон, интеллектуальный фантастический боевик вроде «Начала». Я, я... я забыл, что там происходило. Но было восхитительно.
Уйма спецэффектов, знакомые актеры, лихие кульбиты сюжета... Жалею, что в свое время так и не приобрел «Начала», сейчас бы стоял диск в коробочке на полке и радовал глаз.
Меня вообще может что-нибудь радовать?
В конце, перед тем, как проснулся, была следующая сцена. На разборки с мафией в какое-то полутемное помещение приезжает главная героиня, которую играет Риз Уизерспун. В сверкающем розовом кабриолете. Дверь за ней захлопывается, начинается действие, вооруженные автоматами бандиты бегут по периметру второго этажа. Героиня Риз молча сидит за рулем и улыбается так хитро, словно у нее уже просчитан следующий ход. Но ни зритель, ни мафиозники пока не понимают, в чем дело. Гулкий железный щелчок, гараж или ангар - место, где происходит действие - начинает заполняться водой. И тут у противоположной стены возникает другая машина, кабриолет той же модели, но только более холодных оттенков. Его дверь распахивается и с водительского сиденья поднимается женщина, которая внешне чем-то неуловимо похожа на героиню Риз. Зритель понимает, что видит ее саму, только в будущем. Ее играет Лора Дерн.
Женщина с улыбкой победительницы смотрит в кадр, снимая каплевидные темные очки. Играет боевая музыка из «Отряда девушек-мутантов».
В 12:53 наливаю воду в кастрюлю и варю макароны. Холодно.
Читаю то, что мне пишут. Ни слова не понимаю. Мы живем словно в параллельных мирах. Надо с этим кончать.
Кастрюля все хуже. В этот раз мне было уже лень отчищать ее от нагара внутри, поэтому я варю еду так. Будет приятный горьковатый привкус. Никаких улиток не надо. Приходится регулярно помешивать, чтобы не пригорело снова. Но так происходило и до того, с тех пор, как отлетела эмаль.
Белые изделия из теста, прилипшие ко дну, сами напоминают собой каких-то головоногих, которых вынули из панциря. При мысли об этом меня тошнит...
В 13:39 возвращаюсь за компьютер. Ложусь. Больше не болен, но чувствую себя больным.
14:34. Лежу. Мне холодно. Снова закрываю балкон, чтобы удержать тепло. Чуть меняю свое положение - теперь можно и не вставать вообще. А если кто-нибудь объявится в «аське», она предупредит меня об этом звуковым сообщением. Минутка рекламы, «сы-ыр!»
Я засыпаю.