Ох, Никита, а как мы в кинотеатре по полу катались и в голос ржали (слово "смеялись" здесь неуместно), когда "пиждак" засветился фонариками! К сожалению, в случае с Грязным крупные планы были минусом... У певца жутчайшая бородавка около носа, лично мне было неприятно смотреть (возможно, это мои особенности восприятия, но не думаю, что я уникальная). По поводу огромных слов и сочетаний. Я считаю, что режиссёр мог бы повелеть и в четвёртой картине Ласковое слово пронести по сцене, а то такую штуку большую сварганили, а использовали не на полную катушку. Ох как же эти словечки раздражали, если честно. А игру света и тени при постоянных крупных планах было не понять. Мы лишь видели спину девушки, которая с прожектором бегала и подсвечивала лица героев. Качество прямой трансляции было ужасным, постоянные помехи. Но зато нас повеселил Жагарс. В самом начале он был серьезным, строгим, улыбался умеренно, практически не оговаривался (лишь слово "режиссёр" не мог произнести чисто). А дальше - все веселее и веселее. В первом антракте пересказ второй и третьей картин он закончил так: "Вот такой поворот!". А эти интервью с артистами (в стиле Мет)... Как же это было убого. Интересно, записи этого есть? Никита, а ты в газетке Большого № 3 читал интервью с Марголиным? Его последняя фраза убила: "Но: самые лучшие оперные постановки, которые я видел, были сделаны драматическими режиссёрами". Понятно, что он судит с точки зрения человека драмы.
Ахаха. Мы бы тоже ржали, если бы не в театре были. Поэтому тихо посмеивались) После момента с пиджаком мы даже зааплодировали. Я Грязного крупным планом увидел только вечером, когда разбирал фотографии, поэтому нам не мешало. Я бы тоже на Жаргаса посмотрел. Я не знаю, где запись дают. Нет, не читал. Спасибо за наводку. Я сегодня, когда на Голландца пойду, возьму себе одну на память.
директор Латвийской Национальной оперы (не знаю, до сих пор ли руководит, у Стасика инфа могла и не обновиться, он им Тангейзера поставил в 2013 году) режиссёр http://stanmus.ru/person/993
К сожалению, в случае с Грязным крупные планы были минусом... У певца жутчайшая бородавка около носа, лично мне было неприятно смотреть (возможно, это мои особенности восприятия, но не думаю, что я уникальная).
По поводу огромных слов и сочетаний. Я считаю, что режиссёр мог бы повелеть и в четвёртой картине Ласковое слово пронести по сцене, а то такую штуку большую сварганили, а использовали не на полную катушку. Ох как же эти словечки раздражали, если честно.
А игру света и тени при постоянных крупных планах было не понять. Мы лишь видели спину девушки, которая с прожектором бегала и подсвечивала лица героев.
Качество прямой трансляции было ужасным, постоянные помехи. Но зато нас повеселил Жагарс. В самом начале он был серьезным, строгим, улыбался умеренно, практически не оговаривался (лишь слово "режиссёр" не мог произнести чисто). А дальше - все веселее и веселее. В первом антракте пересказ второй и третьей картин он закончил так: "Вот такой поворот!". А эти интервью с артистами (в стиле Мет)... Как же это было убого. Интересно, записи этого есть?
Никита, а ты в газетке Большого № 3 читал интервью с Марголиным? Его последняя фраза убила: "Но: самые лучшие оперные постановки, которые я видел, были сделаны драматическими режиссёрами". Понятно, что он судит с точки зрения человека драмы.
Reply
Я бы тоже на Жаргаса посмотрел. Я не знаю, где запись дают.
Нет, не читал. Спасибо за наводку. Я сегодня, когда на Голландца пойду, возьму себе одну на память.
Reply
http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1490&start_record=2015-03-17-21-50
Reply
Reply
Reply
Reply
режиссёр
http://stanmus.ru/person/993
Reply
Reply
Leave a comment