Meyerbeer: Les Huguenots / Deutschen Oper Berlin, 04.02.2017

Feb 06, 2017 16:05



Conductor - Ido Arad
Stage Director - David Alden
Set Design - Giles Cadle
Costume Design - Constance Hoffman
Light Design - Adam Silverman
Chorus Master - Raymond Hughes
Choreographer - Marcel Leemann
Dramaturge - Jörg Königsdorf, Curt A. Roesler

Marguerite de Valois - Siobhan Stagg
Le Comte de Saint-Bris - Derek Welton
Le Comte de Nevers - Thomas Lehman
Valentine - Olesya Golovneva
Urbain - Irene Roberts
Tavannes / 1st. monk - James Kryshak
Cossé - Jörg Schörner
Méru / 2nd. monk - John Carpenter
Thoré / Maurevert - Alexei Botnarciuc
de Retz / 3rd. monk - Stephen Bronk
Raoul de Nangis - Yosep Kang
Marcel - Ante Jerkunica
Bois-Rosé - Robert Watson
Un archer du guet - Dong-Hwan Lee
Coryphée - Meechot Marrero
Maid-of-Honor - Abigail Levis

Cо времени последней постановки "Гугенотов" Мейербера в Дойче опер в 1987 году произошли значительные изменения. Теперь оперу исполняют на оригинальном французском языке, а не на немецком. Но самое главное - 4 часа музыки вместо урезанной версии до 2,5 часов. "Гугеноты" из-за своего жанра (большая французская опера) продолжают оставаться редкостью на оперных сценах мира, поэтому вызывает уважение и большой интерес, что Дойче опер даёт возможность ознакомиться с этим сочинением в не совсем урезанной редакции, да ещё и с таким прекрасным исполнением.

Музыкальная сторона и стала для меня самым интересным в этот вечер, потому что версия известного режиссера Дэвида Олдена сильно уступает предыдущей постановке Джона Дью, хоть и урезанной. Ничего не могу сказать, постановочная команда сделала хорошую работу, но слишком уж всё топорно и иллюстративно. Самыми сильными моментами спектакля оказались нескольких номеров, раскрывающих личную драму героев. Это великолепные ансамбли: дуэт Валентины и Марселя в 3 д., дуэт Валентины и Рауля в 4д. и особенно финальное трио Марселя, Валентины и Рауля.

Я попал на второй блок спектаклей со вторым составом. Рауля вместо Флореса пел корейский тенор Yosep Kang, а Маргариту вместо Чофи спела легкое лирико-колоратурное сопрано из Австралии Siobhan Stagg. Не знаю, как звучал Флорес, но Канг мне понравился. Звучал очень уверенно. Валентиной осталась прекрасное сопрано Олеся Головнева. Порадовал Марсель в исполнении хорватского баса Еркуницы. Только он не сразу распелся и были небольшие проблемы с голосом, но со второго акта звучал хорошо. Очень звонко спела пажа Ирен Робертс. Голосила сильнее всех. Оркестру и хору отдельное браво!






















alden, meyerbeer, deutsche oper

Previous post Next post
Up