Mimica, Gimadieva, DiDonato, Albelo, Botnarciuc
Musikalische Leitung - Paolo Arrivabeni
Chöre - William Spaulding
Romeo - Joyce DiDonato
Giulietta - Venera Gimadieva
Tebaldo - Celso Albelo
Pater Lorenzo - Marko Mimica
Lord Capulet - Alexei Botnarciuc
Chor der Deutschen Oper Berlin
Orchester der Deutschen Oper Berlin
После
Нины Стемме послушал вчера ещё одну великую певицу-актрису - Джойс ДиДонато. Поражен огромным обаянием и энергией, которые ДиДонато излучает со сцены. ДиДонато затмила всех в этот вечер, а финал прошел на одном дыхании. ДиДонато словно была в спектакле, а не на концертном исполнении оперы. Она не только создавала убедительный образ вокально, но ещё и эмоционально проживала все чувства своего героя.
Я симпатизирую Венере Гимадиевой со времен, когда первый раз услышал её Виолетту в "Травиате" в Большом театра, но вот Джульетта в её исполнении убедила не полностью. У неё суховатый тембр голоса для Джульетты. Хотелось бы больше красок. Не зря были походы на Крещенский фестиваль в Новую оперу на аналогичные
концертные исполнения "Капулетти и Монтекки" Беллини. Ирина Костина понравилась мне намного больше Гимадиевой. Костина по-настоящему брала за душу. Дополнительно Гимадиева с ДиДонато не очень сошлись голосами в дуэтах. В
записи из Цюрихской оперы Ольга Кульчинская с ДиДонато были намного гармоничнее.
Челсо Альбело хорошо спел Тебальдо. Марко Ммика отлично спел Лоренцо огромных голосом с приятным тембром. А вот Алексей Ботнарчук пропел что-то невнятное.
Дирижер Паоло Арривабени всю музыку выстраивает на многочисленных акцентах. Из-за этого техничность местами выходит на передний план. Временами он задавал неоправданно медленные темпы, за что я его теперь оцениваю больше со знаком минус. Оркестр немного тяжеловатый для Беллини. Хор пропевал всё по слогам.
Cкачать Deh! Tu, Bell'anima бесплатно на pleer.com