Игры и вождение.

Jun 13, 2017 09:17

В эти выходные наконец то набрал достаточно очков в компьютерной игрушке на Porsche 944 S, чтобы выбраться на следующий уровень где уже можно погонять на Porsche 911 Turbo (930) 3.3 (78го года).

Сразу же выяснилось, что турбу несёт совсем по другому, я поймать её из заноса никак не получается.

Пошёл на работе к гуру, думаю, вдруг чего посоветуют. Гуру говорят, ага, да, есть такая фишка с турбой на 3.3л, весьма дурная вещь, там поворачивать нужно позднее чем обычно и очень мягко на газ нажимать, тачка быстрая но с нервной подвеской.

Это я всё к чему, а к тому, что уже второй раз, два из двух. В первый раз я приходил насчёт насчёт 911 купа (65го года) выяснять. Говорю "ничего не понимаю, если не газ ни тормоз не трогать на повороте, разворачивает только так, а если наоборот газ в пол, то проходиться любой поворот и со свистом". В прошлый раз был другой гуру, но сказал "Да, очень известная весчь. Именно потому из тех машин мало что сохранилось, народ в испуге бросал газ и улетал напрочь".

Всё это наводит на мысли, что оно реально таки весьма похоже. В этом плане забавно конечно, что большинство более современных игрушек или уходят совсем в "аркадный" вариант, наплевав на физику или наоборот делают замечательную физику, но тачки там только гоночные, так что никто тебе не расскажет насколько реалистично сделано Феррари, потому как Феррари в _контролируемый_ занос умеют отправлять единицы.

http://nfs.wikia.com/wiki/Porsche_944_S
http://nfs.wikia.com/wiki/Porsche_911_Turbo_(930)_3.3
http://nfs.wikia.com/wiki/Porsche_911_Coup%C3%A9_(1965)

я, компьютеры, машинки, игрушки, работа, инженерное

Previous post Next post
Up