(no subject)

Feb 04, 2020 17:50


Но существует ли возможность облачить себя как новую еду, невыносимо привлекательную наживку для открытия, явившегося отобедать?

Для достижения экстаза жизни-сатаны, необходимо тщательно очистить себя от дефектов, пройти бесчисленные гигиенические процедуры, создать для себя размеренный и установленный порядок жизни, избегать любых загрязнений и порчи как физически, так и умственно…нужно постараться сделаться Доброй Едой для жизни-сатаны и ее аватаров. Преврати себя в приманку, чтобы соблазнить и завлечь Внешнее. Благодаря подобной стратегии жизнь-сатана почувствует стратегическое желание разорвать тебя на куски, подняв твою открытость на новый функциональный уровень. Такая открытость является внешним по отношению к возможности и способности, она разорвет на куски их трупы и испепелит завоеванные территории. Вместо того, чтобы двинуться путем некрократического облегчения, рассматривающего смерть как бегство, стоит пройти обращение в невидимое основание для всей порчи, страхов и энергий, которые жизнь-сатана выльет на системы и организации - невидимое основание, на которых открытость будет очерчена лишь чередой рваных ран.

Г.Ф. Лавкрафта неоднократно обвиняли в пропаганде «глубоко фетишизированного архаического ужаса, перемешанного с экстремальной расистской паранойей». Навязчивый густой расизм раз за разом настойчиво просачивается в его работы. В Мифах Ктулху этот монотонно гудящий расизм воплощается на космическом плане ужасными прокариотическими существами, Древними, незримые тени которых маячат в виде аватаров абсолютной внешней чужеродности. Мифы объясняют, что связь с внешним - даже при приемлемой интенсивности этой связи - непременно включает некую неизбежность для участника такой связи. Эта неизбежность судьбы подразумевает обращение человеческой цивилизации в бойню, учиняемую силами внешнего. При этом внешнему не требуется специальных сил для создания собственных линий открытия. Представители внешнего являются сиротами космической чужеродности и радикального другого. Вне зависимости от существования представителей внешнего и причинной взаимосвязи между ними, чужеродность внешнего есть «действие» по сути своей всегда опережающее свои объекты и безразличное к онтологическим позициям этих объектов. Само действие внешнего проявляется как его наложение на все, от людей до Древних. Действие внешнего или наложение чужеродности реализуется в качестве вскрывающего лезвия, равным образом разрезающего и раскрывающего как людей, так и древних. Чем более закрыт субъект, тем грубее его разрежут, вскроют и вывернут кишками наружу. Задача или судьба внешнего состоит в том, чтобы подвергнуть насильственному вскрытию людей, этот расходный материал, марионеток космической чужеродности.
Previous post Next post
Up