Гиен, ты в игры не играл (или играл, но крайне поверхностно, наверное даже так же как в Shenmue), поэтому тебя запутали: Они и не должны были делать концовку с собакой, ибо второй фильм это "экранизация" (даже тошно это слово применять к этому "фильму", но это именно "экранизация сюжета игры, с переделыванием оригинальных ньюансов и идей, и превращением их в говно", а не самостоятельная история) третьей игры, а не второй. Собака была во второй игре.
Гиен...я искренне и на полном серьёзе считаю что, по-хорошему, пришла самая пора тебе пройти первые три игры серии, хотя-бы по разу, пусть даже в компании с женой или ещё с кем-нибудь, пусть даже с "прохождениями", не важно. Просто пройди их. Познакомься с нюансами серии лично, потому что, откровенно говоря, фильмы, а в особенности второй, сильно тебя дезинформировали. Они подменили реальные вещи и факты и откровенной ложью. Я не хотел этого говорить, но, судя по всему, ты попался на их удочку и уплёл тонну откровенной лжи за обе щёки. Гиен, как бы тебе не хотелось верить, как сильно бы ты не отрицал этого, но факт останется фактом - второй фильм это не самостоятельное, не самодостаточное, не оригинальное произведение. Если бы оно было таковым, то может у них и получился бы действительно хороший фильм. Но это не так. Второй фильм это лишь грубый пересказ сюжета третьей игры, с добавлением чёртового ПэХа (будь он неладен! Я честно старался не возвращаться к нему, ибо это уже дурная привычка), которому придумали настолько безмозглое и ленивое кулстори, в которое не поверит даже самый распоследний ньюфаг, приправленное абсолютно не стыкующимися выдирками из Homecoming и аркадной игры (монстры), и Downpour (автобус и полицейская машина). Но даже с точки зрения человека который не играл в игры, этот фильм крайне плох: сюжет не имеет абсолютно никакого смысла, спецэффекты крайне хреновые, большинство музыкальных тем вставлено абсолютно невпопад с происходящим на экране, внешний вид и игра актёров просто омерзительно плохи, тонна абсолютно левых, совершенно ненужных персонажей и "концовка" притянутая за уши (вообще для галочки)...это просто крайне плохой фильм, как с точки зрения фаната серии, так и с точки зрения кинематографии, и с точки зрения рядового зрителя. И это далеко не тот фильм про который можно сказать "всё настолько плохо, что даже хорошо - хоть поржать можно", нет, это просто очень плохой и крайне глупый фильм, со всех ракурсов, как не крути.
Я честно не хотел писать ничего подобного, но твой пост показал мне как сильно этот фильм дезинформировал тебя. Я просто не мог проигнорировать тот факт что моему другу так сильно запудрили мозги, а он искренне поверил в откровенную ложь которую выставили перед ним. Я не люблю когда врут мне, но ещё больше я не могу терпеть когда врут моим друзьям и знакомым.
Я уже давно потерял веру в Голливуд, но я не хочу ссориться с тобой из-за "этого", Жень. Будь неладен этот чёртов "флик", он как будто специально пытается рассорить нас уже несколько лет к ряду...мне сейчас крайне плохо, плохо от просмотра этого фильма, но ещё хуже от того что мне приходится собачиться с тобой из-за какого-то фильма, я вообще жутко не люблю ссориться с кем-либо из моих друзей, а в особенности из-за таких вот вещей.
Я всё сказал. Я только лишь прошу чтобы ты не обижался на меня и тщательно взвесил всё сказанное мною. Я искренне считаю тебя одним из своих лучших друзей и, даже если ты не считаешь также, я никогда не пожелаю тебе ничего плохого.
>>> Они и не должны были делать концовку с собакой, ибо второй фильм это "экранизация" (даже тошно это слово применять к этому "фильму", но это именно "экранизация сюжета игры, с переделыванием оригинальных ньюансов и идей, и превращением их в говно", а не самостоятельная история) третьей игры, а не второй. Собака была во второй игре. --- Я это знал с самого начала. Потому что сюжетно связаны лишь SH1 и SH3. Ocтальные - самостоятельные истории. Знал равно как и то, что собака - во второй игре. Той самой, где главный герой весь сюжет осознаёт убийство собственной жены. Всё это я прекрасно знаю, равно как и истории первых трёх игр, просмотренных в виде очень хорошо смонтированных геймплей-видео. До третьей, правда, мы добрались только позавчера. И... я, пожалуй, не буду говорить тут о том, какая интерпретация персонажей (в особенности Винсента и Леонарда Вульфа) нам понравилась больше. Если Полька захочет - пусть напишет сама.
И фильмы меня не дезинформировали. Фильмы сняты по мотивам истории Гарри Мейсона и его дочери. Что и как изменено в отличие от игр - меня (а равно как и мою жену, и моих друзей-кинолюбителей) волнует меньше всего, если в результате получилось самодостаточное произведение. Глуповатым там получился лишь скоротечный финал (не хватило времени показать встречу Роуз с Крисом/Гарри), плюс притянутое "слияние темной и светлой половинок" с последующей доминацией светлой и обретением контроля над пирамидоголовым (с позиции фильма - абсолютно логично, что все монстры в городе управлялись темной стороной Алессы. Что и как было в играх - вспоминать не буду, это здесь значения не-и-ме-ет). Ах да, ну и приплетение темы из первой игры с рождением Бога, которой не было в первом фильме - это они зря сделали. Лучше бы сделали два разных культа: первый - потомки охотников на ведьм, уничтоженные в первом фильме, второй - тайное общество сатанистов, о существовании котором потомки охотников на ведьм не знали ввиду глубокой конспирации. В рамках кинодилогии оно было бы вполне логично.
>>> Они подменили реальные вещи и факты и откровенной ложью. Я не хотел этого говорить, но, судя по всему, ты попался на их удочку и уплёл тонну откровенной лжи за обе щёки. --- Taк можно говорить лишь в том случае, когда произведение создаётся на основе фактов, имевших место в реальной жизни. В данном же случае мы имеем киновымысел на основе видеоигрового вымысла. И то, и другое - произведения, не более того. Фильмы НЕ ПРЕТЕНДУЮТ на то, что бы заменить игру, игра НЕ ОБЯЗЫВАЕТ к просмотру фильма (хотя многим фанатам игры фильмы вполне понравились с фансервисной точки зрения). Фильмы - это просто одни из лучших жанровых хорроров XXI века: мрачных, атмосферных, самодостаточных.
>Лучше бы сделали два разных культа А в серии, если ты не знаешь (судя по всему нет - ибо хоть и сказал что изучал серию по роликам, судя по всему этого крайне недостаточно), несколько культов. В первом и третьем один культ, во втором и четвёртом второй, в богомерзком Homecoming'е третий - они соперничают друг с другом за власть над городом и за покровительство своих "богов" с "той" стороны (Метатрон, Самаэль, Чернобог и другие, помельче). Там всё гораздо глубже и запутаннее чем можно почерпнуть из простой нарезки роликов, именно поэтому я и советую пройти игры лично.
Речь про первый и третий. Остальные игры в данном случае - оффтопик. Хотя их вполне могут самостоятельно экранизировать - ведь, как правильно сказал Леонард Вульф - "у каждого - свой Сайлент Хилл". И с играми сие утверждение как раз-таки не противоречит.
А вот в первой и третьей ИГРАХ - один и тот же культ, об этом я и говорил. НО - раз уж захотели во втором ФИЛЬМЕ покрутить сюжет третьей ИГРЫ (взрослая Шерил/Хизер) - то делать это надо было с учётом первого ФИЛЬМА, а не тянуть в сюжет элемент ИГРЫ, который в 2006-м году не был использован. В результате "киношные" инквизиторы ВНЕЗАПНО стали культистами, которые оказывается не "очищали девочку от скверны" (из первого ФИЛЬМА было понятно напрямую, что именно-таки хотели "очистить", т.к. Кристабелла считала Алессу "рождённой во грехе, без отца"), но готовили её как "сосуд" для нового Бога (сюжет первой игры, по результатам которой главбосс "Алесса+Шерил" перерождается в облике младенца. Но это было в ИГРЕ, а не в ФИЛЬМЕ!). Поэтому логичнее было бы придумать для второго ФИЛЬМА другой культ, о котором "инквизиторы Кристабеллы" типа никогда не знали, а так как "инквизиторов" в первом ФИЛЬМЕ всех завалили - теперь вот культ зашевелился, и возжелал сделать из Шерил/Хизер сосуда для нового Бога.
Игры, возможно, когда-нибудь пройдём. Но воспринимать их будем абсолютно отдельно от фильмов - потому что фильмы это фильмы, а игры - это игры. Это не тот случай, когда для понимания фильма надо играть в игру-первоисточник (как это было, например, с FF7: Advent Children, где без знания FF7 вообще ничего не поймёшь). В любом случае, первый в списке на прохождение - всё-таки Downpour, ибо его я уже начал проходить на Боксе, и как только жена захочет составить компанию на "коллективный разум" - так и продолжим. А SH1-2-3 я смотрел не просто склеенные ролики, но склееные ролики с прохождением, где герой/героиня бегали, брали необходимые предметы и использовали их, двигаясь по городу и сюжету. Смешные концовки так же видел (собственно, в SH2 помимо "собаки-кукловода" есть и комикс про Гарри и инопланетян, которые в SH3 взрывают Сайлент Хилл :-))
>Игры, возможно, когда-нибудь пройдём. Теперь я, более-менее, спокоен.
>Воспринимать их будем абсолютно отдельно от фильмов Это лишь естественно, ибо фильмы пересрали оригинальную концепцию настолько сильно, что воспринимать их всерьёз, особенно как часть вселенной имеющую право на существование, абсолютно невозможно. Проще говоря: их разве что только и возможно воспринимать как вещь не имеющую ко вселенной никакого отношения, не потому что это оригинальные вещи (коими они и не являются), а потому, что они просто-напросто НАСТОЛЬКО плохи. Их считай что не существует во вселенной серии. Эти фильмы как комиксы "Dying Inside" (1 & 2, 3 & 4, 5) и "Dead/Alive" (1 & 2, 3 & 4, 5), такие же западновысеры на вольную тему, крадущие идеи оригинальной серии и перелопачивающие их на свой лад.
Их можно (но с крайне большим натягом, особенно второй фильм, ибо второй фильм ужасно плох даже просто с кинематографической точки зрения, он снят крайне хреново: актеры ни-ка-кие (и это ещё мягко сказано), оператор пьяное убожество, спецэффекты уровня CG-роликов из игр середины 90х (причём не лучших представителей тогдашней игровой индустрии) - хуже только в приквеле The Thing, музыка абсолютно не к месту и диссонирует со сценами к которым подставлена) воспринимать как попкорновое ужастико-кинцо сделанное за пять рублей на коленке (как абсолютно верно подметили в ревью на "Снобе" - второй фильм выглядит и смотрится так, как будто его делал большой фанат работ Уеболла), это кино из категории "один раз посмотреть и забыть на веки вечные", но это абсолютно не то кино которое стоит того чтоб тратить на него кровные, покупая диск, и, уж тем паче, не такое кино которое настолько хорошо что достойно попасть в личную коллекцию фильмов "на все времена".
Так об этом и речь. Фильмы не стоит воспринимать как часть игровой вселенной - к ней они имеют отношение лишь как "снятое по мотивам; вольный пересказ двух связанных между собой частей игры". Но как фильмы хоррор-жанра они отнюдь не плохи, и ничуть не хуже таких хорроров XXI века, как "Нерожденный", "Мгла", ""Женщина в черном". Получше чем "Зеркала" и недавно вышедший "Синистер". И уж намного лучше американских ремейков "Круга" и "Проклятия". Основная их ценность не только в атмосфере и постановке, но и в том, что их можно смотреть всем, кто вообще никогда прежде не слышал о том, что существует какой-то там первоисточник, к которому надо обращаться для понимания (или, тем более, сравнения) сюжета. Ты же, как и обозреватели "Сноба", сейчас судишь предвзято, сквозь призму нелюбви к конкретно этой экранизации. А мы просто сидели в кинотеатре и в кои-то веки радовались органично вписанному в картину 3D (присутствующем не для моды, но для создания дополнительного эффекта), отличному гриму (лишь немногие монстры в фильме - компьютерные) и декорациям. Никакого желания сбегать за попкорном не возникало. Что же до актёров - если такие имена, как Шон Бин, Кэрри Энн Мосс и в особенности Малькольм МакДауэлл (Заводной апельсин) тебе ничего не говорят.... что ж, тогда забей.
>Фильмы не стоит воспринимать как часть игровой вселенной Поверь, такому человеку как я это КРАЙНЕ трудно сделать. Мне стоило нечеловеческих усилий взглянуть на этот фильм с точки зрения "негеймера" и "нефаната". Это практически невозможно, честно говоря (Это всё равно как взрослого 40-летнего человека учить заново ходить после того как он 39 лет из этих сорока провёл в парализованном состоянии и передвигался только в кресле-каталке, а потом ему пересадили чужие ноги и операция прошла успешно).
Но и даже когда мне это удалось...фильм всё равно крайне плох, почему именно я уже не раз написал ранее. Та же упомянутая тобою Мгла гораздо ближе к оригинальной концепции, атмосфере, актёрам, актёрской игре, постановке сцен и (самое главное) духу Silent Hill'а, чем одноимённые фильмы, а ведь Мгла даже не имеет никакого отношения к Silent Hill'у ВООБЩЕ и базируется на абсолютно иной системе! Когда подобное происходит, это говорит крайне много о том насколько же всё-таки хреновые "экранизаторы по мотивам" из Ганса и его приспешников.
По поводу именитых актёров скажу лишь так: не обязательно иметь громкое имя в титрах чтобы сыграть настолько правдоподобно и хорошо что можно вытянуть лишь только на своей игре абсолютную какашку вместо фильма. Шон Бин ещё с первого фильма не играл, а страдал откровенной хуёнёй, потому что ему похер на этот фильм и серию, похер настолько, что я не видел ни в одном другом фильме где он появлялся, настолько безразличной его рожи. Он буквально спал с открытыми глазами, не удивлюсь если его рот двигали ниточками (Собака-кукловод, не иначе), а потом наложили голос. Да, всё настолько плохо, удивительно как ты подобного не замечаешь, ведь ты же пишешь профессиональные рецензии на фильмы. Про Кэрри-Энн почти ничего не могу сказать, ибо не помню. То же самое могу сказать про МакДауэлла - его игра в этом конкретном фильме абсолютно не запомнилась. А приводить Clockwork Orange как пример его игры это вообще пушка, фильму сто лет в обед, сравнивать молодого МакДауэлла и его сегодняшнюю игру это просто глупо, по моему скромному мнению.
>>> Мне стоило нечеловеческих усилий взглянуть на этот фильм с точки зрения "негеймера" и "нефаната". --- Boт поэтому, пожалуйста, позволь судить эти фильмы тем, кто с играми незнаком, и расценивает эти фильмы как "представители жанра мистики/ужаса". Именно с этой позиции и написан мой пост, сравнивать фильм с игрой а игру с фильмом я не собираюсь в принципе.
>>> Мгла гораздо ближе к оригинальной концепции, атмосфере, актёрам, актёрской игре, постановке сцен и (самое главное) духу Silent Hill'а --- Mгла (на самом деле - Туман) - редчайший случай, когда фильм оказался ЛУЧШЕ книги, по которой был снят. Но многие фанаты Кинга страшно ругаются на этот фильм как раз за концовку, ставящую окончательную (и воистину ужасную, но невероятно поучительную) точку, которой не было в книге - "там мы могли сами додумать, как закончится!"
>>> Про Кэрри-Энн почти ничего не могу сказать, ибо не помню. --- Странно, как можно не помнить состаренную гримом Тринити в длинноволосом парике и с фанатично-маниакальным выражением лица.
>> сравнивать молодого МакДауэлла и его сегодняшнюю игру это просто глупо, по моему скромному мнению. --- Профессиональные кинокритики несколько иного мнения. Достаточно посмотреть на эту замечательную фотографию:
что бы понять, что с возрастом харизма Малькольма никуда не делась.
Концовка The Mist мне, кстати говоря, тоже не понравилась, но не потому что, мол "всех убил...и детей тоже, ай-яй-яй, как некультурно и не политкорректно!", а просто потому что фильм, откровенно говоря, короткий. Хотелось быть видеть немного большее развитие событий, более глубокую характеризацию персонажей, ведь, например, так нихуя и не пояснили по поводу происхождения тумана и его предназначения, а хотелось бы узнать побольше про "ЧТО ТУТ, БЛЕАТЬ, МАТЬ ЕГО ЭДАК ЗА НОГУ ПРОИСХОДИТ!?", но вместо этого фильм чуть более чем на 80% отведён под догадки, школотеории, срачи и "сжигания ведьм" (Oops! Tchh! %))_). Ну и просто хотелось побольше шлянья по ТАКОМУ-ТО туману, ибо в этой "Мгле" туман в 100500 раз более аутентичней и "правильней", чем в обоих СХ-фильмах вместе взятых! Книгу не читал.
Вот почитай книгу - не зря я тебе дал ссылку на неё. Там событий ещё меньше, равно как и пояснений (им там отведено ровно одно предложение, заканчивающееся знаком вопроса). В фильме хотя бы были военные, из обрывочных фраз которых можно понять, что туман и монстры перенеслись в наш мир из одного из параллельных миров вследствие попыток людей "заглянуть за грань". А срачи и сжигания ведьм - это, собственно, и основа оригинального произведения: как начинает вести себя группа людей - изначально более чем нормальных, но с разными жизненными ценностями - когда оказывается в замкнутом пространстве перед лицом смертельной угрозы. Почитай. Но, уверяю тебя, концовка там понравится ещё меньше. В фильме она трагична, но по-своему прекрасна, ибо вбивает в сознание зрителя три простых слова: "NEVER GIVE UP!"
Гиен...я искренне и на полном серьёзе считаю что, по-хорошему, пришла самая пора тебе пройти первые три игры серии, хотя-бы по разу, пусть даже в компании с женой или ещё с кем-нибудь, пусть даже с "прохождениями", не важно. Просто пройди их. Познакомься с нюансами серии лично, потому что, откровенно говоря, фильмы, а в особенности второй, сильно тебя дезинформировали. Они подменили реальные вещи и факты и откровенной ложью. Я не хотел этого говорить, но, судя по всему, ты попался на их удочку и уплёл тонну откровенной лжи за обе щёки.
Гиен, как бы тебе не хотелось верить, как сильно бы ты не отрицал этого, но факт останется фактом - второй фильм это не самостоятельное, не самодостаточное, не оригинальное произведение. Если бы оно было таковым, то может у них и получился бы действительно хороший фильм. Но это не так. Второй фильм это лишь грубый пересказ сюжета третьей игры, с добавлением чёртового ПэХа (будь он неладен! Я честно старался не возвращаться к нему, ибо это уже дурная привычка), которому придумали настолько безмозглое и ленивое кулстори, в которое не поверит даже самый распоследний ньюфаг, приправленное абсолютно не стыкующимися выдирками из Homecoming и аркадной игры (монстры), и Downpour (автобус и полицейская машина).
Но даже с точки зрения человека который не играл в игры, этот фильм крайне плох: сюжет не имеет абсолютно никакого смысла, спецэффекты крайне хреновые, большинство музыкальных тем вставлено абсолютно невпопад с происходящим на экране, внешний вид и игра актёров просто омерзительно плохи, тонна абсолютно левых, совершенно ненужных персонажей и "концовка" притянутая за уши (вообще для галочки)...это просто крайне плохой фильм, как с точки зрения фаната серии, так и с точки зрения кинематографии, и с точки зрения рядового зрителя. И это далеко не тот фильм про который можно сказать "всё настолько плохо, что даже хорошо - хоть поржать можно", нет, это просто очень плохой и крайне глупый фильм, со всех ракурсов, как не крути.
Я честно не хотел писать ничего подобного, но твой пост показал мне как сильно этот фильм дезинформировал тебя. Я просто не мог проигнорировать тот факт что моему другу так сильно запудрили мозги, а он искренне поверил в откровенную ложь которую выставили перед ним. Я не люблю когда врут мне, но ещё больше я не могу терпеть когда врут моим друзьям и знакомым.
Я уже давно потерял веру в Голливуд, но я не хочу ссориться с тобой из-за "этого", Жень.
Будь неладен этот чёртов "флик", он как будто специально пытается рассорить нас уже несколько лет к ряду...мне сейчас крайне плохо, плохо от просмотра этого фильма, но ещё хуже от того что мне приходится собачиться с тобой из-за какого-то фильма, я вообще жутко не люблю ссориться с кем-либо из моих друзей, а в особенности из-за таких вот вещей.
Я всё сказал. Я только лишь прошу чтобы ты не обижался на меня и тщательно взвесил всё сказанное мною.
Я искренне считаю тебя одним из своих лучших друзей и, даже если ты не считаешь также, я никогда не пожелаю тебе ничего плохого.
Reply
---
Я это знал с самого начала. Потому что сюжетно связаны лишь SH1 и SH3. Ocтальные - самостоятельные истории.
Знал равно как и то, что собака - во второй игре. Той самой, где главный герой весь сюжет осознаёт убийство собственной жены. Всё это я прекрасно знаю, равно как и истории первых трёх игр, просмотренных в виде очень хорошо смонтированных геймплей-видео. До третьей, правда, мы добрались только позавчера. И... я, пожалуй, не буду говорить тут о том, какая интерпретация персонажей (в особенности Винсента и Леонарда Вульфа) нам понравилась больше. Если Полька захочет - пусть напишет сама.
И фильмы меня не дезинформировали. Фильмы сняты по мотивам истории Гарри Мейсона и его дочери. Что и как изменено в отличие от игр - меня (а равно как и мою жену, и моих друзей-кинолюбителей) волнует меньше всего, если в результате получилось самодостаточное произведение. Глуповатым там получился лишь скоротечный финал (не хватило времени показать встречу Роуз с Крисом/Гарри), плюс притянутое "слияние темной и светлой половинок" с последующей доминацией светлой и обретением контроля над пирамидоголовым (с позиции фильма - абсолютно логично, что все монстры в городе управлялись темной стороной Алессы. Что и как было в играх - вспоминать не буду, это здесь значения не-и-ме-ет). Ах да, ну и приплетение темы из первой игры с рождением Бога, которой не было в первом фильме - это они зря сделали. Лучше бы сделали два разных культа: первый - потомки охотников на ведьм, уничтоженные в первом фильме, второй - тайное общество сатанистов, о существовании котором потомки охотников на ведьм не знали ввиду глубокой конспирации. В рамках кинодилогии оно было бы вполне логично.
>>> Они подменили реальные вещи и факты и откровенной ложью. Я не хотел этого говорить, но, судя по всему, ты попался на их удочку и уплёл тонну откровенной лжи за обе щёки.
---
Taк можно говорить лишь в том случае, когда произведение создаётся на основе фактов, имевших место в реальной жизни. В данном же случае мы имеем киновымысел на основе видеоигрового вымысла. И то, и другое - произведения, не более того. Фильмы НЕ ПРЕТЕНДУЮТ на то, что бы заменить игру, игра НЕ ОБЯЗЫВАЕТ к просмотру фильма (хотя многим фанатам игры фильмы вполне понравились с фансервисной точки зрения). Фильмы - это просто одни из лучших жанровых хорроров XXI века: мрачных, атмосферных, самодостаточных.
Reply
А в серии, если ты не знаешь (судя по всему нет - ибо хоть и сказал что изучал серию по роликам, судя по всему этого крайне недостаточно), несколько культов. В первом и третьем один культ, во втором и четвёртом второй, в богомерзком Homecoming'е третий - они соперничают друг с другом за власть над городом и за покровительство своих "богов" с "той" стороны (Метатрон, Самаэль, Чернобог и другие, помельче). Там всё гораздо глубже и запутаннее чем можно почерпнуть из простой нарезки роликов, именно поэтому я и советую пройти игры лично.
Reply
А вот в первой и третьей ИГРАХ - один и тот же культ, об этом я и говорил. НО - раз уж захотели во втором ФИЛЬМЕ покрутить сюжет третьей ИГРЫ (взрослая Шерил/Хизер) - то делать это надо было с учётом первого ФИЛЬМА, а не тянуть в сюжет элемент ИГРЫ, который в 2006-м году не был использован. В результате "киношные" инквизиторы ВНЕЗАПНО стали культистами, которые оказывается не "очищали девочку от скверны" (из первого ФИЛЬМА было понятно напрямую, что именно-таки хотели "очистить", т.к. Кристабелла считала Алессу "рождённой во грехе, без отца"), но готовили её как "сосуд" для нового Бога (сюжет первой игры, по результатам которой главбосс "Алесса+Шерил" перерождается в облике младенца. Но это было в ИГРЕ, а не в ФИЛЬМЕ!). Поэтому логичнее было бы придумать для второго ФИЛЬМА другой культ, о котором "инквизиторы Кристабеллы" типа никогда не знали, а так как "инквизиторов" в первом ФИЛЬМЕ всех завалили - теперь вот культ зашевелился, и возжелал сделать из Шерил/Хизер сосуда для нового Бога.
Игры, возможно, когда-нибудь пройдём. Но воспринимать их будем абсолютно отдельно от фильмов - потому что фильмы это фильмы, а игры - это игры. Это не тот случай, когда для понимания фильма надо играть в игру-первоисточник (как это было, например, с FF7: Advent Children, где без знания FF7 вообще ничего не поймёшь). В любом случае, первый в списке на прохождение - всё-таки Downpour, ибо его я уже начал проходить на Боксе, и как только жена захочет составить компанию на "коллективный разум" - так и продолжим. А SH1-2-3 я смотрел не просто склеенные ролики, но склееные ролики с прохождением, где герой/героиня бегали, брали необходимые предметы и использовали их, двигаясь по городу и сюжету. Смешные концовки так же видел (собственно, в SH2 помимо "собаки-кукловода" есть и комикс про Гарри и инопланетян, которые в SH3 взрывают Сайлент Хилл :-))
Reply
Теперь я, более-менее, спокоен.
>Воспринимать их будем абсолютно отдельно от фильмов
Это лишь естественно, ибо фильмы пересрали оригинальную концепцию настолько сильно, что воспринимать их всерьёз, особенно как часть вселенной имеющую право на существование, абсолютно невозможно. Проще говоря: их разве что только и возможно воспринимать как вещь не имеющую ко вселенной никакого отношения, не потому что это оригинальные вещи (коими они и не являются), а потому, что они просто-напросто НАСТОЛЬКО плохи. Их считай что не существует во вселенной серии.
Эти фильмы как комиксы "Dying Inside" (1 & 2, 3 & 4, 5) и "Dead/Alive" (1 & 2, 3 & 4, 5), такие же западновысеры на вольную тему, крадущие идеи оригинальной серии и перелопачивающие их на свой лад.
Их можно (но с крайне большим натягом, особенно второй фильм, ибо второй фильм ужасно плох даже просто с кинематографической точки зрения, он снят крайне хреново: актеры ни-ка-кие (и это ещё мягко сказано), оператор пьяное убожество, спецэффекты уровня CG-роликов из игр середины 90х (причём не лучших представителей тогдашней игровой индустрии) - хуже только в приквеле The Thing, музыка абсолютно не к месту и диссонирует со сценами к которым подставлена) воспринимать как попкорновое ужастико-кинцо сделанное за пять рублей на коленке (как абсолютно верно подметили в ревью на "Снобе" - второй фильм выглядит и смотрится так, как будто его делал большой фанат работ Уеболла), это кино из категории "один раз посмотреть и забыть на веки вечные", но это абсолютно не то кино которое стоит того чтоб тратить на него кровные, покупая диск, и, уж тем паче, не такое кино которое настолько хорошо что достойно попасть в личную коллекцию фильмов "на все времена".
Reply
Reply
Поверь, такому человеку как я это КРАЙНЕ трудно сделать.
Мне стоило нечеловеческих усилий взглянуть на этот фильм с точки зрения "негеймера" и "нефаната". Это практически невозможно, честно говоря (Это всё равно как взрослого 40-летнего человека учить заново ходить после того как он 39 лет из этих сорока провёл в парализованном состоянии и передвигался только в кресле-каталке, а потом ему пересадили чужие ноги и операция прошла успешно).
Но и даже когда мне это удалось...фильм всё равно крайне плох, почему именно я уже не раз написал ранее.
Та же упомянутая тобою Мгла гораздо ближе к оригинальной концепции, атмосфере, актёрам, актёрской игре, постановке сцен и (самое главное) духу Silent Hill'а, чем одноимённые фильмы, а ведь Мгла даже не имеет никакого отношения к Silent Hill'у ВООБЩЕ и базируется на абсолютно иной системе! Когда подобное происходит, это говорит крайне много о том насколько же всё-таки хреновые "экранизаторы по мотивам" из Ганса и его приспешников.
По поводу именитых актёров скажу лишь так: не обязательно иметь громкое имя в титрах чтобы сыграть настолько правдоподобно и хорошо что можно вытянуть лишь только на своей игре абсолютную какашку вместо фильма.
Шон Бин ещё с первого фильма не играл, а страдал откровенной хуёнёй, потому что ему похер на этот фильм и серию, похер настолько, что я не видел ни в одном другом фильме где он появлялся, настолько безразличной его рожи. Он буквально спал с открытыми глазами, не удивлюсь если его рот двигали ниточками (Собака-кукловод, не иначе), а потом наложили голос. Да, всё настолько плохо, удивительно как ты подобного не замечаешь, ведь ты же пишешь профессиональные рецензии на фильмы.
Про Кэрри-Энн почти ничего не могу сказать, ибо не помню.
То же самое могу сказать про МакДауэлла - его игра в этом конкретном фильме абсолютно не запомнилась. А приводить Clockwork Orange как пример его игры это вообще пушка, фильму сто лет в обед, сравнивать молодого МакДауэлла и его сегодняшнюю игру это просто глупо, по моему скромному мнению.
Reply
---
Boт поэтому, пожалуйста, позволь судить эти фильмы тем, кто с играми незнаком, и расценивает эти фильмы как "представители жанра мистики/ужаса". Именно с этой позиции и написан мой пост, сравнивать фильм с игрой а игру с фильмом я не собираюсь в принципе.
>>> Мгла гораздо ближе к оригинальной концепции, атмосфере, актёрам, актёрской игре, постановке сцен и (самое главное) духу Silent Hill'а
---
Mгла (на самом деле - Туман) - редчайший случай, когда фильм оказался ЛУЧШЕ книги, по которой был снят. Но многие фанаты Кинга страшно ругаются на этот фильм как раз за концовку, ставящую окончательную (и воистину ужасную, но невероятно поучительную) точку, которой не было в книге - "там мы могли сами додумать, как закончится!"
>>> Про Кэрри-Энн почти ничего не могу сказать, ибо не помню.
---
Странно, как можно не помнить состаренную гримом Тринити в длинноволосом парике и с фанатично-маниакальным выражением лица.
>> сравнивать молодого МакДауэлла и его сегодняшнюю игру это просто глупо, по моему скромному мнению.
---
Профессиональные кинокритики несколько иного мнения. Достаточно посмотреть на эту замечательную фотографию:
что бы понять, что с возрастом харизма Малькольма никуда не делась.
Reply
Хотелось быть видеть немного большее развитие событий, более глубокую характеризацию персонажей, ведь, например, так нихуя и не пояснили по поводу происхождения тумана и его предназначения, а хотелось бы узнать побольше про "ЧТО ТУТ, БЛЕАТЬ, МАТЬ ЕГО ЭДАК ЗА НОГУ ПРОИСХОДИТ!?", но вместо этого фильм чуть более чем на 80% отведён под догадки, школотеории, срачи и "сжигания ведьм" (Oops! Tchh! %))_).
Ну и просто хотелось побольше шлянья по ТАКОМУ-ТО туману, ибо в этой "Мгле" туман в 100500 раз более аутентичней и "правильней", чем в обоих СХ-фильмах вместе взятых!
Книгу не читал.
Reply
Reply
Leave a comment