Пора

Dec 02, 2013 21:04


Кажется, накипело.
Я знаю лишь немногих, кто после Лицея может сказать: "Мне нравится в университете!"
То есть я не одна такая.

Есть множество "мне нравится", а есть дополнение к этому множеству, то есть все, что не входит в это множество. Мое отношение к учебе в ВШМ пока что находится в дополнении к множеству "мне нравится".

Мне и не слишком интересно. Но и оценки при этом я получаю не самые хорошие.

Я не общаюсь со своей группой, мне нравятся ребята из группы по английскому.

Я не считаю, что это большая потеря: я прихожу учиться. А не фоткаться в инстаграм и прогуливать пары.

Матан: не так уж все и плохо, одна заваленная (это значит, на 3) по истеричности контрольная - не страшно.

Макра: в школе было гораздо интереснее, рассказывают то же самое, но хуже. Но это еще нет оценок за эссе. Может, окажется, что с макрой у меня тоже все плохо.

Финучет: я учу его по воскресеньям, делаю задачи, разбираюсь, но при этом больше 50 баллов (из 60) набирала один раз. Мама говорит, не надо ограничиваться учебником, нужно читать ПБУ и другие источники. У Сережи, который читает учебник, 60 баллов за 5 тестов из 6. За один у него 58.

История бизнеса: посмотрим, что будет за работу. Предмет сам по себе любопытный.

Английский: я ленивая, а так в самой сильной группе я на среднем уровне. Что интересно, у нас нет абсолютного лидера. За каждый тест отличаются каждый раз новые люди. Но пока что не я.

И, наконец, любимое право: предмет очень интересный, но я не решала все кейсы, которые задавали. Но как оказалось, написать работу на 15+ (из 20) можно вообще ничего не прочитав и не сделав. У меня 13, а я что-то там лениво делала. 18 есть у девочки-ботана (ну прямо ботанистей некуда: записывает каждое слово лектора, сидит на первой парте, да еще и характер скверный). 18 есть у девочки, которая пришла на контрольную и первый раз увидела, как выглядит кейс вообще. 15 есть у мальчика, который из постановлений ЕСПЧ читал по 1 абзацу, где было краткое содержание дела. А это что значит? Что я не умею думать? Разочарование.

Минутка зависти от Люды Горминой. Может, это будет достаточным стимулом начать что-то делать?

Любимый Вячеслав Петрович так убедил меня, что я умею думать и что я не ленивая, что я задираю нос? И теперь сразу грущу, как понимаю, что есть в ВШМ достойные студенты и что надо как-то прикладывать большие усилия к учебе? Но при этом меня не заводит!
Да, я не понимаю, как можно получать удовольствие от финучета, не умею я внимательно считать. Деловые коммуникации с новым преподом тоже скучнейшие. Я сижу и пишу письма или делаю матан.
Но при этом как я зайду к ВП на часик, и он мне расскажет что-то интересное, и он спросит меня, а я приведу цепочку логических рассуждений, и мы вместе узнаем что-то новое. И от этого ходишь счастливый!
Сегодня вечером философии не состоялось, но зато у меня теперь есть номер Сергея Львовича! Первое счастье за день. А еще, это незабываемо, наблюдать трех физиков, которые рассуждают о том, что будет с шариком с гелием, который больше двух месяцев уже парит в учительской, если открыть окно. Вот она - наука! Вот она - мысль! Вот она - полемика! Разница давлений, плотность, свойства газа, степени свободы, свойства резины, доводы, аргументы! Вот, что захватывает! Когда можно наблюдать и участвовать, а не циферки вписывать или заучивать бесполезные определения!

быт., люди, Крыша?, чувства, Лицей, Учителя

Previous post Next post
Up