Идиотский маркетинг от директора по маркетингу ЖЖ

Oct 24, 2013 23:57

Сегодня Бармин Олег freedom раздал 10 000 000 жетонов блогерам. Казалось бы, благое начинание. Ан, нет, более идиотского результата этой акции, чем было продемонстрировано, ожидать сложно...

5 500 000 жетонов из 10 000 000 раздали топ-блогерам. У меня вопрос: "А на хера топ блогерам жетоны?". На фига они Доле (sergeydolya) и Варламову (zyalt), у которых один рекламный пост стоит 100 000 руб., а любая их запись мгновенно оказывается в ТОПе. Да и если пошла такая песня, почему не дали жетонов Лебедеву (tema)? Ведь благодаря ему ЖЖ обрел популярность, как мне кажется. Все это выглядит так, как будто выделили материальную помощь Абрамовичу или Дерипаске. Ну, или попилили, так сказать, бюджет между своими. Глупо все это, и не продуманно с точки зрения маркетинга и любого здравого смысла. Поддерживать надо начинающих и подающих надежды блогеров, пусть тратят на промо, стараются писать интересно и выходить в топ. На месте Бармина я бы провел голосование на лучшие посты и по результатам наградил бы самых интересных блогеров, так же как Тема делает с сиськами или фотожабами. Что может быть проще, чем открытое и беспристрастное голосование?

Вторую часть жетонов раздали по большей части послам ЖЖ в регионах и тем блогерам, у которых толком и почитать нечего, сплошь перепосты и какая-то херотень. Ну вот, допустим rhunwolf сплошной ютуб и анонсы компьютерных игр. За что 250 000 жетонов? А в то же время в ЖЖ есть люди, которые пол-мира объехали на своей машине и у них в блоге уникальный и сверхинтересный контент. Где для них жетоны?

Также мне непонятно, зачем послам ЖЖ жетоны? Их и так все знают, они считай сотрудники ЖЖ, своих подкармливаем? Ну это ладно, они хоть майки с логотипами ЖЖ занашивают до дыр на всяких эвентах. Можно понять, посол, он и в Африке посол...

Я в который раз убеждаюсь, что с маркетингом, продвижением и лояльностью к блогерам у ЖЖ полная жопа. Гнать поганой метлой таких директоров и на их место брать грамотных, креативных  и профессиональных маркетологов, которые понимают, что кроме замыливших глаз топов, есть и другие люди, которые тоже хотят чего-то добиться и стараются изо всех сил.

P.S. Я уже молчу про многократные реформы соцкапа, из-за которых происходят дикие колебания рейтинга и формула которого, видимо, не известна даже тем, кто его придумал...

мысли, жж

Previous post Next post
Up