СУП не спешит делиться новостями.

Mar 28, 2013 20:35

СУП не спешит делиться новостями. Я тогда расскажу. Что будет то други.... Вначале сама новость:

ДВЕ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА «СУП МЕДИА» И «АФИША-РАМБЛЕР» В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МОГУТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНЫ
Сделка затронет целый ряд популярных онлайн-ресурсов, в том числе «Ленту.ру», «Газету.ру» «Афишу» и «Живой Журнал».

На глазах пользователей рунета рождается новыйинформационный гигант. Владельцы компаний, входящих в «СУП-Медиа» и «Афишу-Рамблер» рассчитывают благодаря слиянию активов создать третьего по размерам аудитории провайдера онлайн-сервисов. На сайты объединённого проекта планируется привлечь более 35 миллионов уникальных посетителей - в этом случае он составит реальную конкуренцию «Яндексу» и «Мэйл.ру», которые уже который год борются за лидерство в российской части Интернета. О таких перспективах говорится в официальных сообщениях холдинга «Интеррос» Владимира Потанина и инвестиционной группы A&NN Александра Маммута. Последнему прочат место управляющего акционера и председателя совета директоров. Новую структуру Маммут назвал «главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете». Потанин пообещал, что от объединения выиграют и акционеры, и пользователи, и партнёры компаний.

Согласно рейтингам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП Медиа» в феврале составила 24 с лишним миллионов пользователей. У «Афиши-Рамблера» этот показатель чуть выше - более 25 миллионов.

Послушать этот выпуск новостей

Фантастика. Это же другой формат.
По теме: Что такое СУП !

Тупость или менталитет ?
Теперь многое поменяется. А какие битвы за кресла предстоят ................... Поживём увидим !!!

суп, общество, важно, общие вопросы, sup media, rambler, новости, sup, живой журнал

Previous post Next post
Up