Что такое СУП !

Oct 30, 2012 21:00

Частые вопросы пользователей в каментах ,сподвинули на небольшое пояснение ! Кому читать не хочеися ,скажу коротко СУП это ФСЁ :)))
                                                               Что же такое SUP Media ?

SUP Media  (СУП) - это международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско, США. С момента основания в 2006 году управляет ведущими контент-проектами, а также реализует наиболее оригинальные рекламные кампании. В настоящее время имеет шесть успешных проектов, занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com. Сайты SUP Media охватывают почти 50% российской интернет-аудитории (по данным TNS Web Index, июль 2012).

Илья Дронов
Руководитель LiveJournal Russia



Илья Дронов пришел в компанию в феврале 2007 года и прошел путь от специалиста по интерфейсам до креативного директора (май 2007 года). В сентябре 2008 года назначен на должность директора по развитию продуктов, с ноября 2011 года - руководитель LiveJournal Russia. Илья работает в области интернет-разработок и программирования с 1999 года. За это время он возглавлял компанию, создающие web-решения для малого и среднего бизнеса, а ранее руководил отделом интернет-разработок компании "Ренессанс-страхование".



Дмитрий Сергеев
Управляющий директор "Газеты.Ru" и "Чемпионат.com"



Дмитрий Сергеев, один из основателей "Чемпионат.com", перешел в компанию SUP Media вместе со своим проектом осенью 2006 года, осенью 2011 года назначен управляющим директором "Газеты.Ru" и "Чемпионат.com". Работал директором по маркетингу компании Avantix.ru и вице-президентом по маркетингу футбольного клуба "Торпедо-ЗИЛ", занимался рекламой розничного бизнеса банка "ЗЕНИТ", а впоследствии возглавлял направления интернет-рекламы в нескольких рекламных агентствах.

Сергей Самородов
Коммерческий директор SUP Media



Сергей Самородов начал свою работу в компании SUP Media осенью 2007 года в качестве руководителя по работе с агентствами и прошел путь от директора по продажам агентства +SOL до коммерческого директора SUP Media (с мая 2011 года). Начав свою деятельность в рекламном бизнесе в 1996 году, Сергей занимался рекламным клиентским обслуживанием, а впоследствии возглавлял отдел принт, радио и интернет баинга в агентствах "Груп М" (Maxus и Mediaedge:cia).

Думаю этого красавчика представлять не нужно :)

Антон Носик
Медиадиректор



Антона Носика можно с полным правом назвать пионером русскоязычной блогосферы - он начал вести ежедневный блог на русском языке в апреле 1996-го года, когда само слово "блог" еще являлось неологизмом. В 2005-м году Антон стал учредителем благотворительного фонда "Помоги.Орг", а осенью 2006-го стоял у истоков компании SUP Media. Основной задачей Антона в рамках холдинга SUP Media является разработка полноценной стратегии гармоничного, интегрированного развития всех ресурсов компании.

Лилия Омашева
Генеральный директор



Лилия Омашева пришла в компанию SUP Media осенью 2007 года. До этого проработала пять лет в индустрии рекламы в роли финансового директора, а затем и исполнительного директора BBDO Russia Group. Прежде чем прийти в рекламный бизнес, проработала девять лет в компании Coca Cola Россия, где занимала ряд ключевых постов.
Кому и этой инфы не достаточно ,то идите на сайт компании и читайте!)

P.S        И чего бы они без меня делали :)))  

Репостинг

суп, sup media, что такое суп, sup, жж

Previous post Next post
Up