Париж - 2 (по следам)

Mar 16, 2013 14:13

Не успели мы проснуться на следующий день, как вдребезги разругались.
Сказать по правде, я не очень-то запоминаю причины ссор, по той причине, что панически не умею выяснять отношения с девушками. Но поругались в дым.
И шатался я растерянно по номеру и ломал голову, как исправить положение и вытащить разобидевшуюся Лису из-под одеяла, унд увести до покушать, да и вообще пришла пора гулять.
Одна идейка все-таки посетила.
Было у меня припасено с собой колечко, белого золота (идет белое золото брюнеткам) которое я рассчитывал презентовать где-нибудь под сенью Эйфелего создания с предложением так сказать руки и сердца. Бо, романтИк и все дела.
Короче, осознав, что если срочно не исправить ситуацию, то так мы вообще до туда не доберемся - я достал подарок.
Мысль оказалась верная. Мир был восстановлен, настроение - выровнялось и мы ушли завтракать.
К слову о завтраке.
Очень люблю Париж за его кофе и круассаны.
Отель Marena, в котором мы остановились имел и то и иное во вполне достаточном количестве. Жаловаться было не на что. На завтрак, можно обпиться кофе, объесться нежнейшими круассанами, которые я очень люблю макать в тот самый кофе, обильно сдобренный молоком. Там же можно опустить пару яиц в кипящую воду и варить до удобной тебе кондиции. А еще свежайшие багеты с маслом и джемом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
(у отеля Marena на rue Rodier)
Кушали мы в небольшом кафе на втором этаже отеля, закрытом для прочих посетителей.
Окончательным штрихом к картине служил вид из окна, выходящего на узкую как все улицы Монмартра rue Rodier, уходящую вдаль.
Вери тести.

После завтрака, мы быстро оделись и отправились по моему вчерашнему маршруту к Basilique du Sacré Cœur.
Мы решили миновать толпы черных афросов, достающих каждого туриста на лестнице и поднялись посредством фуникулера.
Шлялись по вершине Монмартра, глазели по сторонам. Фоткались на фоне панорамы утреннего Парижа, и слушали девушку с аккордеоном.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Проведя у Базилики около часа в совокупности, мы ушли отдыхать в номер. Давала о себе знать болезнь Лисы, решившая, что Париж это именно тот город, где нужно прогрессировать в полный рост. До сих пор не понимаю, как Лина вообще тот день перенесла на ногах. Жар от нее исходил очень сильный. Лекарства не помогали ни разу, температура упрямо лезла вверх.

Передохнув в номере, мы пошли обедать.
Я восстановил уложенный в голове вчерашний маршрут до улицы Ла Фейет, и через 20 минут хода, мы уже сидели в ресторанчике дома номер 54, выбирая из меню то, что будем дегустировать.
После вчерашнего опыта стека с кровью, я стал внимательнее и отдельно запросил хорошенько это дело прожарить. Не saignant (с кровью), но bien cuit (хорошо прожаренный). К сырому мясу я не приучен. Это я прошлым днем установил.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Лиса же захотела escargot (улиток).
Эта часть программы у меня также была намечена на вечер вкупе с сырами и вином, но поняв, что план и так пошел вразнос, я махнул рукой и присоединился к дегустации Helix pomatia.
Да, кто не в курсе, речь идет о Французских виноградных улитках, о которых еще старина Брем писал: «В Южной Европе, в особенности Италии, она (escargot) составляет важное подспорье в питании низших классов народа»
Действо это забавное.
Тебе приносят жестяную тарелочку с несколькими углублениями. В каждом из них лежит по горячей улитке, разумеется в панцире и в каком-то особенном соусе.
К тарелке прилагаются особенные щипчики, которые рассчитаны на то, чтобы оную escargot прихватывать за панцирь. Итак, берем щипчиками улитку, в другую руку берем что-то типа металлической зубочистки и выковыриваем горячего слизняка из его панциря в углубление. Туда же льется соус из панциря. Макаем и в рот.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Напоминает довольно упругое нечто с немножко мясным вкусом. Если сразу запить вином, то даже неприятных ощущений не возникает.
Хотя конечно, есть улиток - что-то в определенном смысле жизнеутверждающее. Не знаю как вам, а вот мне пришлось в определенном смысле через себя перешагнуть.

Хорошенько объевшись, мы поймали такси и отправились в сторону la tour Eiffel. Шофер пересек Сену через мост Александра III и лихо тормознул у башни. Пока ехали - засекли некий перфоманс посвященный протестам против ядерного оружия и пару клошаров.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На месте было откровенное столпотворение. Мы поглядели на километровые очереди к лифтам, сделали несколько контрольных выстрелов из Nikon и пошли в сторону площади Жофр (Pl. Joffre) и Военной школы. Еще несколько снимков, разворот на 360 градусов и снова пройдя под башней переходим через Сену по мосту Иена.

Ловим такси, едем до Лувра. Выйдя из машины показываю Лисе виднеющиеся вдали шпили Нотр-Дам-де-Пари.
Лина - счастлива.
Выходим из такси на площади Каррузель, и отправляемся шататься по пл. Карре Э Пирамид дю Лувр.
Красивая площадь. Да-да, те самые стеклянные пирамиды, мостовая и голуби.

А вокруг…
Лувр. Безумно красиво. Ну нереально просто. Вот что хотите делайте, а я утверждал и буду утверждать, что Париж - самое прекрасное место на земле. А комплекс Лувра - один из самых красивых в Париже.

Гуляли мы долго. Оттуда вообще сложно уходить.
Но у Лины стремительно поднималась температура. Так быстро, что стало страшно.
Мы отправились в отель, попутно заскочив в аптеку. На вечер было запланировано посещение Нотр-Дама, и надо было взять тайм-аут.
Аптека «medicaments pour la grippe tres fort», кружку горячей воды на ресепшн и мы в номере.

Хвала богам, мы решили не экономить на таких вещах как перемещения по городу, в отличие от многих прочих туристов экономящих каждый евро и передвигающихся на метро. Если бы мы решили передвигаться по Парижу именно так, то надолго бы Лисы не хватило.

Короче, оказавшись в отеле, я уложил Лису спать и уполз читать книжечку стихов заботливо прихваченную с собой. Кстати, я вообще-то не любитель этого дела. Ну стихов в смысле. Но сидя на улице с бокалом вина на Монмартре и потягивая сигарету…