О замках в Бытуве, Кентшине, Рыне, Ковалево-Поморском и Щитно

Aug 16, 2012 08:06

Согласно нашей договоренности, что я в ЖЖ буду давать лишь анонсы на статьи о польских замках на моем сайте, продолжаю. Кроме того, здесь расскажу об отдельных наиболее интересных моментах из путешествия, которые не включила в свои статьи на сайте. Сегодня речь пойдет о замках Бютов, Растенбург, Райн, Шензее и Ортельсбург (их польские названия см. ( Read more... )

Польша, Замки, Мелочи, Культовые сооружения, Автомобили, Архитектура

Leave a comment

goidel August 16 2012, 05:57:35 UTC
Да, скульптуры в КЕНТШИЕ своеборазные.
А вот рыцари мне понраивлись, вроде, и лубочное что-то, и настроение передают хорошо - стражник, а не агрессор.

Reply

renatar August 16 2012, 06:11:14 UTC
Да, образ стражников показан хорошо. И место украшают. Хотя в реальной жизни тевтонские рыцари были именно что агрессорами...

Reply

goidel August 16 2012, 06:13:08 UTC
И получили по полной(.

Reply

renatar August 16 2012, 06:24:45 UTC
Не все, но многие.

Reply

maksim_l August 16 2012, 06:54:22 UTC
скорее, их съели внутренние проблемы

Reply

renatar August 16 2012, 07:03:44 UTC
А как насчет Грюнвальда? 8-)

Reply

maksim_l August 16 2012, 07:50:49 UTC
Поражение как результат, почему ни с того, ни с сего случился эпический фейл. Как вообще дошло до войны (про сражение помолчим) в таком составе учатников? При том, что на "внешнюю политику" Орден выложил астрономическую сумму. Да и, по большому счёту, поражение потерпели из отсутствия дисциплины.

Reply

renatar August 16 2012, 08:09:02 UTC
А, ну если в таком разрезе рассматривать, со всеми тенденциями, причинами и следствиями...

Reply

maksim_l August 16 2012, 10:23:07 UTC
Просто получили не "по полной", а обычную раздачу. Да и агрессорами назвать сложно, как все они были.

Reply

renatar August 16 2012, 12:26:30 UTC
Интересная точка зрения. А разве завоевание прусских земель не есть акт агрессии? 8-)

Reply

maksim_l August 16 2012, 12:35:30 UTC
А разве пруссы не разоряли мазовецких и польских земель?

Reply

renatar August 16 2012, 12:38:52 UTC
Разве они присоединяли их к себе в таком количестве?

Reply

maksim_l August 16 2012, 12:44:04 UTC
Если бы имели силы и, главное, прусское общество "созрело" для этого, то всенепременно присоединяли бы. Пример литовцев показателен, можно сказать, теже пруссы.

Reply

renatar August 16 2012, 13:15:07 UTC
Но этого не произошло и потому тот, кто оказался сильнее их, выглядит агрессором. :-)

Reply

antilla August 16 2012, 06:56:12 UTC
а мне в лицах трех рыцарей видятся славянские черты :) поэтому в них и агрессии не видно :)

хотя пока мы ездили по бывшей югославии про нападения славянских племен услышали очень много раз :)

Reply

renatar August 16 2012, 07:06:44 UTC
Славяне делали потому что. :-))
Да, про бывшую Югославию в этом плане наслышана.

Reply


Leave a comment

Up