А именно - преступление капиталистов и их агентов против коренных интересов рабочего класса. Часто используемый левыми заискивающий перед властями лозунг «Профсоюз - не преступление» в переводе с дусмысленного означает: «Ну, дайте нам попаразитировать, мы же не опасные». Для тех, кто рад обманываться левобуржуазной риторикой, у левых - рассуждения о профсоюзах как о школах коммунизма, а для своих хозяев - вполне
правдивая характеристика своей деятельности: «Мы не только не опасные, но и весьма полезные, ибо направляем любые социальные конфликты в русло легальных, правовых форм и социального партнёрства, на которых и держится буржуазное общество. Имейте в виду, без нашей стабилизирующей капитализм работы социальное напряжение рискует принять неконтролируемые хозяевами жизни и неправовые формы с плохо прогнозируемыми социальными и экономическими последствиями». Лишний пример того, что "коммунисты"-охранители прекрасно понимают, чем они на самом деле занимаются.
Критическая поддержка капитализма левыми проявляется также и в отношении профсоюзов: они охотно критикуют профсоюзную бюрократию и какие-то продажные профсоюзы, но только для того чтобы замазать тот факт, что все профсоюзы стоят на страже эксплуатации. «Эта профсоюзная бюрократия - гнилая, поэтому давайте бороться за то, чтобы на её место поставить нашего прекрасного кандидата», -
агитируют левые. Аналогичным образом "коммунистические" охранители формируют отношение своей аудитории и к прочим буржуазным инструментам подавления и одурачивания простого народа. Выборы они якобы используют для революционной агитации, но на самом деле для того, чтобы сохранить буржуазные институты власти и т.д. Смысл левого охранительства заключается в том, чтобы недовольство людей переводить в русло борьбы в рамках системы, чтобы рабочие никогда не научились думать радикально, во всём доискиваться самой сути, видеть корень проблемы и качественную разницу между буржуазной и революционной политикой.
Революционное отношение к профсоюзам заключается в том, чтобы
вскрывать их реакционный характер, исходя их фундаментальной роли цепных псов капитала (в овечьей шкуре), разъяснять невозможность использовать в интересах пролетариата институты государства и необходимость их слома. Левоохранители наоборот всячески замазывают классовый характер, втягивают рабочих в буржуазную политику, уверяя, что, шагая по её ступенькам, можно подняться к коммунизму. Чтобы скрыть суть, которая заключается в том, что функция профсоюзов - быть приводными ремнями капиталистического угнетения и одурачивания масс, левые идут на всевозможные ухищрения, например, уравнивая профсоюзы, с состоящими в них рабочими. Но профсоюзы - это не рабочие, чья роль чисто страдательная, а манипулирующее ими профсоюзное руководство, которое может быть только винтиком механизма подчинения труда капиталу и ничем больше, поэтому смена лиц во главе профсоюзов ничего не меняет в их классовом характере.
Раз за разом профсоюзы в сотрудничестве с левыми подавляют массовые протесты трудящихся, изматывая их в безнадёжной, потому что по сути несознательной, т.е. по правилам системы, борьбе, и чем влиятельнее профсоюзы, тем более полезными для капиталистов они являются, что сегодня можно наблюдать на примере бунтующей Франции. А тем временем российские левые с нескрываемой завистью поглядывают на своих более успешных западных коллег, в отличие от которых им приходится пробавляться мелким провокаторством, подставляя наиболее активных рабочих под репрессии.
Подчиняя рабочих профсоюзам и левобуржуазным нарративам, левые одновременно во время массовых протестов повторяют, что всё в руках самих народных масс. А также разыгрывают более или менее сдержанный оптимизм, рассуждая о возможности перерастания протестов в революцию. Такие рассуждения - необходимый элемент охранительской работы левых по навязыванию своей аудитории мысли, что левобуржуазная повестка в принципе способна привести к коммунистической революции.
Борьба французов против реформы Макрона - всего лишь ещё один эпизод в нескончаемой череде обречённых бунтов и примеров преступной деятельности левых и профсоюзных паразитов. Протесты во Франции против пенсионной реформы и любые подобные им протесты в будущем, которые курируются профсоюзами и левобуржуазными партиями не могут иметь никакого другого результата, кроме очередного поражения рабочего класса.