Фашизм на определённых стадиях и в определённых условиях (когда помогает собирать под левоохранительские знамёна большое количество быдло-массовки) может быть вполне прогрессивным -
диалектика от Рудого.
Один фашик из рядов левого движения получил грант на продвижение кремлёвской пропаганды и благодарность от президента. Другой пошёл работать на государственный телеканал. Но левое охранительство имеет много градаций, и левые, которым не так повезло, вынуждены окучивать/развлекать ту часть быдло-аудитории, которой требуется быть оболваненной более радикальной риторикой. Поэтому в адрес бывших товарищей и заслуженных деятелей левого движения посыпались
обвинения в фашизме,
продажности и (NB!) в том, что они скурвились. Левое движение живёт мифотворчеством. Вестникам левобуржуазной дури необходимо в таких ситуациях, когда скрывать фашистское мурло своих подельников уже очень сложно, создавать впечатление, что бывшие добропорядочные левые предали высокие идеалы левого движения и стали охранителями. Иначе может проступить неудобная для буревестников правда о том, что эти критикуемые господа всегда были фашистами и продажными шкурами, с которыми пламенные "антифашисты" и разоблачители многие годы сотрудничали, что в левом движении нет и не может быть никого, кроме более или менее откровенных фашистов и их пособников.
Точно так же левобуржуазные партии в какой-то прекрасный момент становятся, по версии покидающих их проходимцев, оппортунистическими, социал-шовинистическими и т.д. Происходит это только тогда, когда покидающие свои партии мерзкие твари решают, что "разоблачение" бывших друзей-товарищей выгодней для карьеры в левоохранительском бизнесе, чем дальнейшее сотрудничество. РКРП с самого начала была фашистской партий; сталинизм - не что иное, как один из отрядов современного фашизма, что максимально наглядно продемонстрировала война в Украине. Группа товарищей из Перми в 2013 году, т.е. спустя двенадцать лет после основания РКРП сделала открытие о её некоммунистичности, но с оговоркой о том, что когда-то «она вела в целом верную, коммунистическую линию», иначе было бы непонятно, что эти товарищи раньше делали в её рядах. Дальнейшая судьба этих порывателей с РКРП была и ожидаема, и закономерна. Научно озабоченное интеллигентское говнецо Сарабеев сейчас пытается примирить революцию с контрреволюцией, реабилитировать Сталина и рассуждает о пользе возгонки патриотизма в СССР во время ВМВ. В прошлом году РКРП покинули подонки, некоторые из которых (Батов, Осин и др.) долгие годы состояли в её руководящих органах и формировали её идеологический облик, в том числе прокремлёвскую позицию РКПР в 2014-м году. Объясняются их нынешние "принципиальные" позы очень просто, если, конечно, за любыми политическими фразами и действиями разыскивать классовые интересы, в данном случае - интересы мелкобуржуазных паразитов: РКРП - партия прошлых успехов, дни, когда членство в её рядах помогало карьере в буржуазной политике, давно прошли, ловить в её рядах амбициозным левым подонкам уже нечего. Вряд ли фашист Батов успеет сделать блестящую карьеру по примеру Пучкова, но он изо всех сил старается. Некоторые "принципиальные" товарищи из ОКП также недавно обнаружили, что ОКП, оказывается, стоит на социал-шовинистических позициях, через восемь лет после её основания наконец разглядели, но пока не считают для себя выгодным её покидать. Против политики своей партии в 14-м году они ничего не имели, и поэтому теперь активно занимаются мифотворчеством о существовавших социалистических перспективах народных республик и кардинально изменившейся с тех пор ситуации, т.е. не клинические дебилы, а расчётливые мерзавцы. Таким вот образом левые порывают со своими организациями и бывшими друзьями, чтобы набрать какое-то количество политических очков на их критике и продолжить заниматься левым охранительством более искусно и изощрённо.
Следует отметить правоту фашиста Жукова, когда он говорит о том, что Пучков никогда не менял свой риторики. Кто хотел, видел, что Пучков фашист, а кому было выгодно закрывать на это глаза, рассуждал о заслугах Пучкова перед левым движением; каковые заслуги заключались в реабилитации сталинизма, подмене смыслов выхолощенными символами и т.п. Да и "разоблачает" Рудой фашизм Пучкова с помощью цитат из (совершенно "случайно", не повезло просто бедолаге, приватизированного властями) Сталина, т.е. идеологического отца и кумира современных фашистов, в том числе левых фашистов, среди которых у Рудого осталось ещё предостаточно друзей. Рудой мог бы взяться также за разоблачение своих коричневых приятелей из Боротьбы, которых он поддерживал, пока они помогали Москве развязывать войну; или своего нынешнего коллеги и идейного вдохновителя Кагарлицкого, который, конечно, не фашист, а просто старый проститут, но от дружбы с открытыми фашистами никогда не отказывался. Широкие открываются просторы для разоблачительных кривляний.
Для левых пособников фашистов, таких как Рудой, главное - вовремя размежеваться с наиболее одиозными их представителями, чтобы заниматься своим охранительским ремеслом с более респектабельным видом, т.е. более эффективно. Поверхностная и фальшивая критика, которой занимаются левые, когда им это выгодно, ничего не проясняет и не разоблачает, наоборот, замазывает и скрывает, как то: непреходяще буржуазный характер всего левого движения, качественное единство левых и правых идеологий и партий, что все буржуазные, в том числе левые, идеологии ведут к фашизму и т.д., моделирует ещё одну лживую реальность, полную выгодных охранителям мифов, например, о каких-то внезапно испортившихся левых активистах и переродившихся коммунистических партиях. Создаёт впечатление наличия в левом движении принципиальных активистов, появления новых спасительных идеологических веяний и тому подобные иллюзии, т.е. служит оживлению, обновлению и укреплению левоохранительского лагеря, который с новыми силами принимается за свою вредительскую и смертоносную работу.