Страсти по Шуману

Nov 17, 2012 23:58

провела очередную студийную тусовку, на сей раз по теме Шумана
с видео-презентацией и рассказами, как и прежде
вот несколько аудио и видео-иллюстраций
рисунки сделаны, конечно, сами исполнителями

Read more... )

Leave a comment

Comments 65

kseniapo November 18 2012, 08:36:22 UTC
Это просто замечательно! Вы великолепный педагог.
Детки тоже хорошие.
К сожалению, после "Первой утраты" все остальные записи у меня не открылись.

Reply

reminor November 18 2012, 08:51:13 UTC
спасибо! почему не открылись? там сначала какой-то квадратик виден, надо на него нажать, а потом уже проигрыватель появляется

вообще в этот раз странно линки эти себя ведут, вроде я правильно все сделала

Reply

kseniapo November 18 2012, 09:35:51 UTC
Не знаю,почему. Первые два открылись, остальные нет.
Может быть, комп изголяется, он, например, мне переставляет буквы в русской клавиатуре, которой у меня нет, я наизусть тыкаю. Тыкаю и... вдруг, оказываетсяч, что он что-то переделал, и надо снова искать, где находятся эти русские буквы.. Когда печатаю коммент для Вас, буквы почти невидимые, как-будто на принтере нет ленты. Во всех других ЖЖ все нормально, кроме еще кого-то с таким же дизайном странички.
Вот так...

Reply


yudinkostik November 18 2012, 19:15:36 UTC
какие вы молодцы:)

из маленьких мне понравилась "Первая утрата" больше всех...
и рисунок по ней - идея:)

вообще, слышна у всех твоя работа - и фразы, и ньюансы - музыкально осмысленно...

Шуберта экспромт - молодец Келси!:) (это девочка или мальчик?)
м.б. педали только многовато - смазывается разнообразие штрихов в левой, и в правой иногда запедаливается вторая половина такта - мне кажется, это чересчур... и там в серединке один бас вдруг неожиданный был - fis вместо a (я привык, что а, но может это редакция какая)...

а из "Детских сцен" в конце - это ты играешь?:) хорошо звучит:)

Reply

reminor November 18 2012, 21:06:18 UTC
спасибо, в конце я, конечно, я у себя самый лучший ученик:) никогда почему-то мне не давали играть Шумана, догоняю нынче, выучила этот цикл и кое-что еще

дети все способные и обучаемые, Келси и Елси английского не знают еще:) Виктор начинающий, но он все чере\з себя пропускает, Сара дико умная, она может со мной с листа Диабелли сонатину в 4 руки сыграть и все учит моментом, этот марш она спецом выучила за 2 недели, а Джингчен сама музыка, во всем

Reply

yudinkostik November 18 2012, 21:16:14 UTC
молодец, что учишь! я вот никак себя не могу заставить нормально хоть что-то учить(

Сара мне тоже понравилась, но ее еще бы послушать:) классно, что с листа читает!

Reply

reminor November 18 2012, 21:25:49 UTC
Сарочку позаписываем, она очень мало занимается, но когда занимается то все делает как надо, вообще говорю-мозги офигеть

если ее засадить за рояль как иных засаживают, то она бы уже шпарила что угодно как вундеркинд:)

Reply


oberhof2004 November 18 2012, 19:40:31 UTC
Гениально!

П.С. СКажи, а ты их рисованию тоже учишь?

Reply

reminor November 18 2012, 20:56:05 UTC
я сама обалдела, когда рисунки увидела
я вообще в детстве рисовать не могла
когда я попадаю в школы, начальные, там на стенах висят детские рисунки, я всегда потрясенная выхожу

Reply

oberhof2004 November 18 2012, 21:00:35 UTC
Я многих детей просила нарисовать мне иллюстрации к произведениям, которые они играют - так мне ни один ничего и не нарисовал. Думаю, как уговорить...

Reply

reminor November 18 2012, 21:10:27 UTC
я б тоже не нарисовала, наверное у евреев такой деффект:)

Reply


raizwasser November 18 2012, 21:54:17 UTC
Как здорово! Вы прекрасный педагог!
А это все Ваши ученики, или есть еще кто-то, кто не участвовал в концерте?

А можно профессиональный технический вопрос? Как вы учите детей распределять вес, когда нужен "выпуклый" верхний голос и тихая "начинка"? В тех же аккордах, например?

Reply

reminor November 18 2012, 22:07:28 UTC
спасибо,
нет это не все дети, это меньше половины

расписать насчет распределения веса надо подробно, а у меня от тайпинга руки болят:)

если общо, то идея в прикосновении и в движении руки

чем больше вовлекаешь arms, тем звук тяжелее
чем активнее палец, тем звук яснее
движение руки сверху вниз даст более сочный звук, чем движение из рояля

итд итп

я не поняла насчет аккордов, но если нужно чтобы в аккордах звучал верхний, голос, то мизинец или 4-й палец должны интенсивно цеплять кончиками клавишу, то есть это все направляется слухом

не все дети могут координировать движения от природы, но если внутренний слух развит, то легче справляться с физической корявостью

Reply

raizwasser November 19 2012, 02:28:53 UTC
В очередной раз осознала, насколько легче для молодого педагога работать "в коллективе", чем вариться в совственном соку с частными учениками. Так порой хочется посоветоваться со старшим коллегой...
Большое спасибо за ответ!

Reply

reminor November 19 2012, 03:53:50 UTC
да, мне и самой всегда хотелось работать в коллективе, я и сама люблю больше учиться чем учить, но здесь вам не тут:) вообще в НЙ можно, наверное, ходитж на уроки к хорошим педагогам, это самое лучшее, и в интернете есть мастер-классы, ну и книги тоже помогают

Reply


ol_re November 19 2012, 12:02:44 UTC
Рада, Вы большой молодец! И дети замечательно играют, и слышна вся Ваша работа. Слушать - огромное удовольствие!

Reply

reminor November 19 2012, 16:40:59 UTC
спасибо,Оля, им бы еще таких мам как Вы:)

Reply


Leave a comment

Up