провела очередную студийную тусовку, на сей раз по теме Шумана с видео-презентацией и рассказами, как и прежде вот несколько аудио и видео-иллюстраций рисунки сделаны, конечно, сами исполнителями
Не знаю,почему. Первые два открылись, остальные нет. Может быть, комп изголяется, он, например, мне переставляет буквы в русской клавиатуре, которой у меня нет, я наизусть тыкаю. Тыкаю и... вдруг, оказываетсяч, что он что-то переделал, и надо снова искать, где находятся эти русские буквы.. Когда печатаю коммент для Вас, буквы почти невидимые, как-будто на принтере нет ленты. Во всех других ЖЖ все нормально, кроме еще кого-то с таким же дизайном странички. Вот так...
из маленьких мне понравилась "Первая утрата" больше всех... и рисунок по ней - идея:)
вообще, слышна у всех твоя работа - и фразы, и ньюансы - музыкально осмысленно...
Шуберта экспромт - молодец Келси!:) (это девочка или мальчик?) м.б. педали только многовато - смазывается разнообразие штрихов в левой, и в правой иногда запедаливается вторая половина такта - мне кажется, это чересчур... и там в серединке один бас вдруг неожиданный был - fis вместо a (я привык, что а, но может это редакция какая)...
а из "Детских сцен" в конце - это ты играешь?:) хорошо звучит:)
спасибо, в конце я, конечно, я у себя самый лучший ученик:) никогда почему-то мне не давали играть Шумана, догоняю нынче, выучила этот цикл и кое-что еще
дети все способные и обучаемые, Келси и Елси английского не знают еще:) Виктор начинающий, но он все чере\з себя пропускает, Сара дико умная, она может со мной с листа Диабелли сонатину в 4 руки сыграть и все учит моментом, этот марш она спецом выучила за 2 недели, а Джингчен сама музыка, во всем
я сама обалдела, когда рисунки увидела я вообще в детстве рисовать не могла когда я попадаю в школы, начальные, там на стенах висят детские рисунки, я всегда потрясенная выхожу
Как здорово! Вы прекрасный педагог! А это все Ваши ученики, или есть еще кто-то, кто не участвовал в концерте?
А можно профессиональный технический вопрос? Как вы учите детей распределять вес, когда нужен "выпуклый" верхний голос и тихая "начинка"? В тех же аккордах, например?
расписать насчет распределения веса надо подробно, а у меня от тайпинга руки болят:)
если общо, то идея в прикосновении и в движении руки
чем больше вовлекаешь arms, тем звук тяжелее чем активнее палец, тем звук яснее движение руки сверху вниз даст более сочный звук, чем движение из рояля
итд итп
я не поняла насчет аккордов, но если нужно чтобы в аккордах звучал верхний, голос, то мизинец или 4-й палец должны интенсивно цеплять кончиками клавишу, то есть это все направляется слухом
не все дети могут координировать движения от природы, но если внутренний слух развит, то легче справляться с физической корявостью
В очередной раз осознала, насколько легче для молодого педагога работать "в коллективе", чем вариться в совственном соку с частными учениками. Так порой хочется посоветоваться со старшим коллегой... Большое спасибо за ответ!
да, мне и самой всегда хотелось работать в коллективе, я и сама люблю больше учиться чем учить, но здесь вам не тут:) вообще в НЙ можно, наверное, ходитж на уроки к хорошим педагогам, это самое лучшее, и в интернете есть мастер-классы, ну и книги тоже помогают
Comments 65
Детки тоже хорошие.
К сожалению, после "Первой утраты" все остальные записи у меня не открылись.
Reply
вообще в этот раз странно линки эти себя ведут, вроде я правильно все сделала
Reply
Может быть, комп изголяется, он, например, мне переставляет буквы в русской клавиатуре, которой у меня нет, я наизусть тыкаю. Тыкаю и... вдруг, оказываетсяч, что он что-то переделал, и надо снова искать, где находятся эти русские буквы.. Когда печатаю коммент для Вас, буквы почти невидимые, как-будто на принтере нет ленты. Во всех других ЖЖ все нормально, кроме еще кого-то с таким же дизайном странички.
Вот так...
Reply
из маленьких мне понравилась "Первая утрата" больше всех...
и рисунок по ней - идея:)
вообще, слышна у всех твоя работа - и фразы, и ньюансы - музыкально осмысленно...
Шуберта экспромт - молодец Келси!:) (это девочка или мальчик?)
м.б. педали только многовато - смазывается разнообразие штрихов в левой, и в правой иногда запедаливается вторая половина такта - мне кажется, это чересчур... и там в серединке один бас вдруг неожиданный был - fis вместо a (я привык, что а, но может это редакция какая)...
а из "Детских сцен" в конце - это ты играешь?:) хорошо звучит:)
Reply
дети все способные и обучаемые, Келси и Елси английского не знают еще:) Виктор начинающий, но он все чере\з себя пропускает, Сара дико умная, она может со мной с листа Диабелли сонатину в 4 руки сыграть и все учит моментом, этот марш она спецом выучила за 2 недели, а Джингчен сама музыка, во всем
Reply
Сара мне тоже понравилась, но ее еще бы послушать:) классно, что с листа читает!
Reply
если ее засадить за рояль как иных засаживают, то она бы уже шпарила что угодно как вундеркинд:)
Reply
П.С. СКажи, а ты их рисованию тоже учишь?
Reply
я вообще в детстве рисовать не могла
когда я попадаю в школы, начальные, там на стенах висят детские рисунки, я всегда потрясенная выхожу
Reply
Reply
Reply
А это все Ваши ученики, или есть еще кто-то, кто не участвовал в концерте?
А можно профессиональный технический вопрос? Как вы учите детей распределять вес, когда нужен "выпуклый" верхний голос и тихая "начинка"? В тех же аккордах, например?
Reply
нет это не все дети, это меньше половины
расписать насчет распределения веса надо подробно, а у меня от тайпинга руки болят:)
если общо, то идея в прикосновении и в движении руки
чем больше вовлекаешь arms, тем звук тяжелее
чем активнее палец, тем звук яснее
движение руки сверху вниз даст более сочный звук, чем движение из рояля
итд итп
я не поняла насчет аккордов, но если нужно чтобы в аккордах звучал верхний, голос, то мизинец или 4-й палец должны интенсивно цеплять кончиками клавишу, то есть это все направляется слухом
не все дети могут координировать движения от природы, но если внутренний слух развит, то легче справляться с физической корявостью
Reply
Большое спасибо за ответ!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment