Метелят гомосеков в Тбилиси. Какбе показывая, что грузины на самом деле думают о европейских ценностях.
Click to view
Не любят грузины гомосеков. И пидорских сходняков в своем доме терпеть не хотят. Пусть пидоры свои сборища как угодно называют - "марш несогласных", "шествие против гомофобии", да хоть "парад физкультурников". Если на сходке присутствуют пидоры
(
Read more... )
Comments 110
http://flackelf.livejournal.com/265848.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
за нашу религию мы воюем 1700 лет ,с мусулманами,христианами,атеистами и щас и с пидорами,меняется время -меняются враги
этот стиль жизни нам неприемлем,пусть делают они что хотят у себя дома,никто их расстреливать за ориентацию не будет,но афишировать,устраивать митинги или пляски как в россии как их там,бунд влагалищ - вот такое мы не позволим и не потерпим...
их предупредили,что так будет,но они сознательно пошли на провокацию,слава Богу что никто не умер а мог...
Reply
Вы же хотите жить как в Европе?
Тогда и пидорасов любите!:)
Reply
Пургу не гони, а то лохи поверят. Зашквариться через нахождение с пидором в одном месте нельзя, ну нет у нас столовых и бараков отдельно для петухов. Не гони жути, просто либералы по идее своей уже пидорюги.
Reply
Я не за "нахождение с пидором в одном месте" пишу, а за сходку, на которой пидоры не просто имеют право голоса (см. Кашин на последнем Болоте), а ещё и активно качают свои петушиные права. Думаешь, тому, кто себя к порядочным причисляет, не западло на такой сходке находиться? Причем находиться не как стороннему наблюдателю (что уже сомнительно и неоднозначно), а как соратнику и единомышленнику петушиных ораторов?
UPD: Зашквариться через нахождение с пидором в одной столовой, или на одной сборке - безусловно нельзя. А вот если ты САМ, по собственной инициативе, на проверке прибился к строю петухов или с петухами в столовой за один стол сел - к тебе возникнет масса вопросов со стороны порядочных арестантов.
Reply
Reply
Товарищ, так это ж шутка юмора )
Reply
Ленин по этому поводу:
"Демократия никогда не может стоять на той точке зрения, что духовенству не следует участвовать в политической жизни. Это - точка зрения архиреакционная. Приводит она только к казенному лицемерию и ни к чему больше. В жизни абсолютно невозможны, неосуществимы никакие меры, отстраняющие от политики и от классовой борьбы ту или иную группу или часть населения."
Reply
Там контекст то вот какой: «Пусть иезуиты имеют полную свободу агитации, - но пусть и нам, социал-демократам, обеспечат полную свободу агитации… Рабочие демократы в России борются против подделки избирательного (и всякого другого) права в пользу помещиков или духовенства и т. д., а вовсе не против свободы участия духовенства в политической жизни.».
Т.е. Ленин требовал положения, когда всем группам и частям населения предоставлена полная свобода агитации.
Но при капитализме настоящей демократии нет и полная свобода агитации предоставляется только тем, у кого капиталу же выгодно, чтобы такая свобода агитации была. И сегодня это как раз духовники и ЛГБТ.
В рез-те общественные противоречия, вместе с основным противоречием капитала отодвигаются на второй план, а на первый выставляется вот эта «борьба» тех самых, которые «милые бранятся только тешатся».
Reply
Reply
Да, и также реакционному духовенству, как на этом ролике в Тбилиси, тоже надо предоставлять политическую площадку для выступлений. Почему? Да потому что трудящиеся когда-нибудь да поймут, что погонять по площади дюжину гомосеков их конечный потолок и выше себя клерикалы никогда не прыгнут. Весь этот черносотенный цирк можно посмотреть от силы пару раз и никаких насущных проблем рабочего люда он никоим образом не разрешит. Мне видится как-то так.
=противоречием капитала отодвигаются на второй план, а на первый выставляется вот эта «борьба=
Да, действительно, но этой "борьбой" надо переболеть, как когда-то переболели черной сотней во время революции 1905 года. К 17-ому году уже многие смотрели на вещи другими глазами. Всё ПМСМ.
Reply
Leave a comment