Сталинистский ответ на троцкистский вопрос

May 13, 2020 13:16

Товарищи троцкисты задают ряд вопросов касаемо московских процессов конца 30-х годов. Про ликвидацию троцкистско-бухаринского заговора, а также военно-фашистских заговоров в Красной Армии и НКВД. Вопросы почти все риторические. Ну, то есть товарищи троцкисты полагают, что ответ на эти вопросы очевиден, так что это не вопросы даже, а тезисы.

Read more... )

идеология, история, истмат, Сталин, Троцкий, СССР

Leave a comment

abcdpolk May 13 2020, 13:14:15 UTC
Все это крайне интересно, но м.б. пора завершить эту битву столетней давности, потерявшую всякую актуальность в связи с ликвидацией Советской власти и распадом СССР?

Reply

ext_5157745 May 13 2020, 13:21:46 UTC
То есть Ваших отца и деда густо обмазали говном, а Вы предлагаете прекратить с этим спорить? Лично я не согласен. Да, вопрос тут сугубо исторический - но мне как коммунисту уже крайне некомфортно знать, что на большей части территории ЕС мои взгляды преследуются уголовно как раз на основе мифов о сталинских репрессиях.

Reply

abcdpolk May 13 2020, 13:38:01 UTC
Хорошее начало. Моих дедов и отцов никто (кроме Вас) ничем не мазал. Они жили, воевали, строили социализм, сидели и охраняли (так тоже бывало).
Отрицать репрессии - глупо и антиисторично, как и придавать им избыточное значение.
Еще глупее не понимать, что антикоммунизм будет существовать всегда, независимо от допущенных при строительстве социализма трагических ошибок. И победить антикоммунизм можно не пустыми спорами о том, кто был прав 100 лет назад Сталин или Троцкий, а установлением народной власти и успешными социалистическим преобразованиями. Но для этого надо думать о дне сегодняшнем и о планах на будущее, а не бредить яростными и увлекательными, но совершенно бессмысленными междоусобными спорами о прошлом.

Reply

ext_5157745 May 13 2020, 13:47:55 UTC
Они не жили, а страдали под игом кровавой сталинской диктатуры.
Они не воевали, а бросались пушечным мясом на немецкие танки, заваливая их трупами.
Они не строили социализм, они находились в адской тюрьме, дрожа по ночам в ожидании воронка.
Знакомые фразы? А насколько они правдивы? А насколько часто мы их слышим?

Нужна правда. Не нужно ни лакировки, ни обмазывания дерьмом. Просто сказать как есть.

А борьба с антикоммунизмом несколько преждевременна - у нас пока коммунистического отечества не появилось, и левые даже полицию пока мало интересуют по сравнению с ультраправыми или исламистами.

Reply

abcdpolk May 13 2020, 15:38:57 UTC
Можно подумать, что кто-то перестанет говорить эти фразы, если т.Майснер еще раз яростно поспорит в своем блоге с "небольшой марксистской группой".

Полагаю, что было бы гораздо больше пользы, если бы уважаемый т.Майснер привлек бы этих "марксистов с троцкистскими вопросами" к текущей деятельности, а споры о том, был ли Радек агентом фашизма или случайно попал под раздачу, можно оставить до наступления светлого будущего.

Коммунистическое отечество никогда не появится, если все силы левых будут уходить на непримиримую виртуальную борьбу между виртуальными "троцкистами" и "сталинистами" в виртуальном мире.

Reply

ext_5157745 May 14 2020, 05:03:37 UTC
Можно подумать, некие виртуальные переругивания мешают т.Майснеру в его практической работе. Более того, нигде в статье он не говорил, что строго-настрого запрещает троцкистам участвовать антикапиталистической деятельности вместе с ним.

Reply

abcdpolk May 14 2020, 05:14:34 UTC
Искренне рад Вашей уверенности.

Reply

ext_5157745 May 14 2020, 05:42:07 UTC
А что Вас так смутило? Кожнев Дмитрий, к примеру, один из самых заметных российских профсоюзников - идейный троцкист, однако спокойно работает со всеми. То же касается и Зимбовского.

Reply

abcdpolk May 14 2020, 07:20:50 UTC
Так это же действительно замечательно! И только подтверждает правильность моего мнения о том, что надо заниматься общим делом, а не тратить время, силы и эмоции на яростное доказывание друг другу был ли Радек агентом фашизма или случайно попал под раздачу, что априори недоказуемо.

Reply

ext_5157745 May 14 2020, 19:29:11 UTC
Ничто не мешает заниматься этими вещами параллельно.

Reply

abcdpolk May 14 2020, 20:45:29 UTC
Не уверен.

Reply

oleg_1917 May 13 2020, 15:03:35 UTC
Так раз есть антикоммунизм, то нифига споры не пустые. Именно на брехню Иудушки опирались и Геббельс и Хрущ, и Солж, и Яковлев. И ежели сегодня согласиться с троциками, то придется соглашаться и со всеми вышеперечисоенными.
Ну и как же Вы в таких условиях собираетесь заниматься "установлением народной власти и успешными социалистическими преобразованиями"?
Да, кстати, а как Вы эти самые преобразования осуществлять будете? По Сталину или по Троцкому? Или может по Бухарину? Не боитесь снова наступить на старые грабли?

Reply

abcdpolk May 13 2020, 15:49:38 UTC
Для того, чтобы бороться за народовластия обязательно надо выяснить, собирался ли Тухачевский устроить военный путч или его по ошибке шлепнули? Без этого никак нельзя?

Преобразования необходимо осуществляются исходя из нынешнего состояния общества и тех конкретных задач, которые стоят сегодня, а они несколько отличаются от того, что было 100 лет назад.

Reply

oleg_1917 May 13 2020, 20:10:44 UTC
В зависимости от Вашего ответа на вопрос о вине Тухачевского находится Ваше участие или неучастие в антисталинской истерии. А где антисталинизм, там неизбежно и антисоветизм. Или предлагаете согласиться с антисталинскими, антисоветскими высерами буржуйских пропагандонов? Это по-Вашему поможет борьбе за народовластие?

Reply

abcdpolk May 13 2020, 20:27:54 UTC
Вы ошибаетесь. Мое мнение о вине или невиновности Тухачевского (впрочем, как и Ваше) никак не повлияет на антисоветскую истерию. И мы можем до бесконечности обвинять друг дуга в сталинизме или троцкизме, доказывая невиновность или бонапартизм Тухачевского, но никому, кроме нас, от этого не будет ни жарко ни холодно.

Борьбе за народовластие поможет только деятельность, а не болтовня о судьбе Тухачевского.

Reply

belomirov May 13 2020, 15:27:23 UTC
"...о том, кто был прав 100 лет назад Сталин или Троцкий....",Маркс или Лассаль,Энгельс или Дюринг.

Reply


Leave a comment

Up