Об увеличении генерации при тотальной электромобилизации
1 литр моторного топлива приблизительно равен 2,19 кВт*ч
расчет отсюдаМировое потребление моторного топлива по данным ОПЕК 52 365,18 тыс. баррелей в день (бензин+дизтопливо) или 3 038 631 146 150 литров моторного топлива в год, что дает необходимость выработки потребной электроэнергии в
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Насчет США вы неправы
( ... )
Reply
А насчет ночной зарядки машины тоже вопрос. Если это долго, то неудобно, в розетку втыкать машину нужно. А это не всегда возможно. Зарядка идет неравномерно. Получим пик в момент включения (а это попадет как-раз на вечерний пик) и последующий спад.
Много узких мест. Если в Европе это можно продавить - забота об экологии, бла-бла-бла, то в США все плевать будут. Им комфорт подавай.
Reply
С газом будущее связывают США и Китай. У ЕС и прежде всего Германии нет ставки на газ.
У tnenergy отличный пост про Возможный облик энергосистемы Германии в 2050 году. По нему природного газа в 2050 году в энергобалансе Германии будет 394 Twh или 35,8 млрд. куб.м ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leaching важнее. Когда металл уже в растворе - его экстракция вопрос концентрации - то есть не извлеченное в одном проходе можно будет взять в следующем просто используя вновь тот же раствор кислоты
Reply
Leave a comment