К вопросу о кризисе в рекламе

Apr 16, 2009 17:26

Кризис в рекламе не только в уменьшении бюджета.
Кризис в рекламе и в том, что КГ - АМ, а заказчик - лох (ЗЛ)

На этот раз - пациент - Киевстар. Что заставило такую херню утвердить? Я не знаю...



Короче - КГ/АМ/ЗЛ

З.Ы. Интересно, что со мной сделает директор, если увидит что я лежу в рабочее время и 3,14зжу с кемто по телефону?
И вариант 2. Угадайте КПД работнегов, видящих как их директор лежит и соответственно 3,14здит с кем-то с таким довольным видом с газеткой в руках в рабочее время...

#реклама, кризис в рекламе, заказчик лох, Реклама

Previous post Next post
Up