Хм, вспомнился анекдот.
Мальчик-дебильчик гуляет с мамой. Прохожий дяденька останавливается и протягивает больному мальчику яблоко. Мальчик, чуть ли ни с рукой вместе, вырывает яблоко и начинает его сразу жрать. Мама, теребя его за руку: -Что нужно сказать??? -Что нужно сказать?!!!Начиная выходить из себя:-ЧТО НАДО СКАЗАТЬ!!!??? Мальчик, нежно беря яблоко перед собой: - Здравствуй, яблочко!
Смешно? Может быть. А если с иллюстрациями???
А вот если издалека....
Вот так вот... а мы "пиндосы тупые, пиндосы...".
Ну а мы идем дальше и смотрим на всякие интересности и вкусности.
Вот например вывеска, которая лично мне нравится, моей жене тоже. Как точно передана игра слов!!!
Бани е бани...
А вот извраты от Спрайта:
Не хватает боксерских перчаток на заднем фоне...
Ну и снова перейду к широкоформатной наружке.
В прошлом посте прошелся немного по ВОТ ЭТОЙ уе...анской РЕКЛАМЕ Prado (повторение учения мать)
слоган - УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЕТ, УМНЫЙ В ГОРУ ПОЕДЕТ.
Мало того, что по поводу картинки сказано много, так еще и "Почувствуй себя дураком" называется слоган. Ибо судя по логике, если я в гору не езжу, а хожу, значит я...
А что же предлагают нам остальные?
ФОРД - ПРОДАЖА, ГАРАНТИЯ, СЕРВИС.
Просто и со вкусом. Форд - он и есть форд...
ХЬЮНДАЙ - НОВЫЕ СТАВКИ, НОВЫЕ ЦЕНЫ.
Актуально, должен сказать, в свете последних экономических событий. Но сам щит с таким обилием информации...
Кстати, разглядел что за марка только когда подошел метров на 50 и с помощью зума увеличил картинку до максимума... (Даю подсказку - логотип - в самом-самом верхнем правом углу)...
По поводу Хонды ПИЛОТ тоже хочется что-нить съязвить. Нет, по поводу композиции - у меня замечаний никаких. Супер! Картинка выдержана, красиво скомпозиционирована, автомобильно-сигаретные цвета (простите меня автомобилисты, но первыми такую гасмму начал использовать КЕНТ). Но информация...
Ну, посудите сами. При слогане "СОЕДИНЯЯ НЕВОЗМОЖНОЕ" говорить что при скорости 180 км в час абсолютная тишина в салоне? Это на украинских-то дорогах? Ну на трассе Киев-Борисполь - поверю. Если при том траффике разогнать сего зверя до 180-ти... Но Киев-Борисполь на тех же 180-ти это сколько минут езды? Да и что за призыв нарушать ПДД??? Где ж это разрешено так тележку-то кочегарить, а?
Далее в объектив попала СУБАРУ ИМПРЕЗА со слоганом "У КАЖДОГО СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА":
НА ЛЮБОЙ ВКУС. Так и вспоминается Генри Форд со своим "Я могу продать любой автомобиль, если он черный". Субару добавляет "И белый тоже". Но если не вдаваться в детали, то сам борд оставляет приятное впечатление. Продукт виден, название читается, суть предложения понятна.
Поигрался c еще одной рекламой... Саму рекламу лично я не понял. Не нужно говорить мне что я не целевая и с пеной у рта доказывать преимущества... А еще, не помню где, но такое уже было - была женщина что-то кричащая (о чем - не помню если честно)
Ну и, как говорится, найди 10 отличий :))))
Ну и закончу свой сегодняшний обзор еще одним бордом на околоавтомобильную тематику, а именно наружкой "Метро-Джекпот" посвященной его 10-ти летию (что, впрочем, на плакате очень плохо читается)
10 автомобилей к 10-ти летию - весьма неплохо хотя только подойдя ближе - мы замечаем и марку разыгрываемых автомобилей:
- ТОЙОТА. И то, чтобы рассмотреть это, пришлось очень сильно напрячься...
Ну и на закуску - приколы нашего городка. Извечное соперничество двух крупных сетей строительных супермаркетов "Новая линия" и "Эпицентр" приводит к следующему:
Справа - магазин "Новая линия", напротив через дорогу - (КРУПНЫМ ПЛАНОМ):
И соостветственно, товарищи из новой линии в долгу не остаются но то - уже тема следующих прогулок...