Прогулка по рекламному Киеву. Наружка. #2

Oct 22, 2008 15:42

Хм, вспомнился анекдот.

Мальчик-дебильчик гуляет с мамой. Прохожий дяденька останавливается и протягивает больному мальчику яблоко. Мальчик, чуть ли ни с рукой вместе, вырывает яблоко и начинает его сразу жрать. Мама, теребя его за руку: -Что нужно сказать??? -Что нужно сказать?!!!Начиная выходить из себя:-ЧТО НАДО СКАЗАТЬ!!!??? Мальчик, нежно беря яблоко перед собой: - Здравствуй, яблочко!

Смешно? Может быть. А если с иллюстрациями???



А вот если издалека....




Вот так вот... а мы "пиндосы тупые, пиндосы...".

Ну а мы идем дальше и смотрим на всякие интересности и вкусности.

Вот например вывеска, которая лично мне нравится, моей жене тоже. Как точно передана игра слов!!!



Бани е бани...

А вот извраты от Спрайта:



Не хватает боксерских перчаток на заднем фоне...

Ну и снова перейду к широкоформатной наружке.
В прошлом посте прошелся немного по ВОТ ЭТОЙ уе...анской РЕКЛАМЕ Prado (повторение учения мать)
слоган - УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЕТ, УМНЫЙ В ГОРУ ПОЕДЕТ.



Мало того, что по поводу картинки сказано много, так еще и "Почувствуй себя дураком" называется слоган. Ибо судя по логике, если я в гору не езжу, а хожу, значит я...

А что же предлагают нам остальные?

ФОРД - ПРОДАЖА, ГАРАНТИЯ, СЕРВИС.



Просто и со вкусом. Форд - он и есть форд...

ХЬЮНДАЙ - НОВЫЕ СТАВКИ, НОВЫЕ ЦЕНЫ.



Актуально, должен сказать, в свете последних экономических событий. Но сам щит с таким обилием информации...
Кстати, разглядел что за марка только когда подошел метров на 50 и с помощью зума увеличил картинку до максимума... (Даю подсказку - логотип - в самом-самом верхнем правом углу)...

По поводу Хонды ПИЛОТ тоже хочется что-нить съязвить. Нет, по поводу композиции - у меня замечаний никаких. Супер! Картинка выдержана, красиво скомпозиционирована, автомобильно-сигаретные цвета (простите меня автомобилисты, но первыми такую гасмму начал использовать КЕНТ). Но информация...


Ну, посудите сами. При слогане "СОЕДИНЯЯ НЕВОЗМОЖНОЕ" говорить что при скорости 180 км в час абсолютная тишина в салоне? Это на украинских-то дорогах? Ну на трассе Киев-Борисполь - поверю. Если при том траффике разогнать сего зверя до 180-ти... Но Киев-Борисполь на тех же 180-ти это сколько минут езды? Да и что за призыв нарушать ПДД??? Где ж это разрешено так тележку-то кочегарить, а?

Далее в объектив попала СУБАРУ ИМПРЕЗА со слоганом "У КАЖДОГО СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА":



НА ЛЮБОЙ ВКУС. Так и вспоминается Генри Форд со своим "Я могу продать любой автомобиль, если он черный". Субару добавляет "И белый тоже". Но если не вдаваться в детали, то сам борд оставляет приятное впечатление. Продукт виден, название читается, суть предложения понятна.

Поигрался c еще одной рекламой... Саму рекламу лично я не понял. Не нужно говорить мне что я не целевая и с пеной у рта доказывать преимущества... А еще, не помню где, но такое уже было - была женщина что-то кричащая (о чем - не помню если честно)



Ну и, как говорится, найди 10 отличий :))))



Ну и закончу свой сегодняшний обзор еще одним бордом на околоавтомобильную тематику, а именно наружкой "Метро-Джекпот" посвященной его 10-ти летию (что, впрочем, на плакате очень плохо читается)



10 автомобилей к 10-ти летию - весьма неплохо хотя только подойдя ближе - мы замечаем и марку разыгрываемых автомобилей:


- ТОЙОТА. И то, чтобы рассмотреть это, пришлось очень сильно напрячься...

Ну и на закуску - приколы нашего городка. Извечное соперничество двух крупных сетей строительных супермаркетов "Новая линия" и "Эпицентр" приводит к следующему:





Справа - магазин "Новая линия", напротив через дорогу - (КРУПНЫМ ПЛАНОМ):



И соостветственно, товарищи из новой линии в долгу не остаются но то - уже тема следующих прогулок...

Наружная реклама, Прогулка по рекламному Киеву, #реклама, Реклама, reklammer

Previous post Next post
Up