Сапожник без сапог

Oct 23, 2013 03:13

Недавно ко мне обратились партнеры из агентства, занимающегося размещением рекламой на автомобилях. Жаловались, что не могут набрать энтузиастов-да, тех самых, что будут клеить постеры на любимые машинки.
Спрашиваю, а где вы ищете сих автомобилистов? Оказывается, что объявление о наборе в компанию они разместили.... в городском маршруте 90 !! Вы представляете? Ну как, скажите мне, автомобилистов можно найти в общественном транспорте. Человека, севшего за руль, переманить в переполненный автобус назад очень сложно, знаю по себе. А здесь это агентство (кстати, очень известное в Воронеже) размещает рекламу "по дешевке" в автобусах, с которыми у них контракт заключен.
Посоветовала им несколько источников по поиску автоподрядчиков: Авито, автофорум БВФ, vkontakte. Обещалиcь также разместить рекламу в "Мое" и на удачном щите, который я им подсказала.
Звонят опять. Мол,базу набрали, но размещать постеры на авто никто не хочет. "А сколько Вы платите за подобное месячное брендирование автомобиля"?-интересуюсь я. Я не была удивлена ответом, что 500р\месяц(!).
А какие машины заказывают клиенты? Не Жигули же. Порш Кайен, как минимум.
Вы, владельцы ситроена или порша, стали бы обклеивать свою машину ради 500 рублей??
Эх, рекламисты. Цена должна соответствовать услуге, а спрос - эффективному предложению.
Но вывод-то хотела я сделать другой.
В магазин с линзами не нужно брать на работу продавцов , если те могут носить только очки.
В салоне красоты администратор с отросшими корнями и облезшим маникюром не сможет продать клиенту новую топ-услугу биоламинирования волос.
Стоматолог с гнилыми зубами отгонит пациента хлеще высоких цен.
И не надо размещать рекламу в автобусах, а потом утверждать , что реклама на автомобилях гораздо эффективней.
Да Вам не поверят попросту.

эффективная реклама, реклама на транспорте, наружка, реклама, постер, автомобиль, Воронеж

Previous post Next post
Up